Презентация, доклад на тему АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО АДАПТАЦИОННОМУ ПЕРИОДУ ПЯТИКЛАССНИКОВ (2013-2014 УЧ.ГОД)

Новая социальная среда

Слайд 1Адаптационный период учащихся 5-ых классов
Педагог-психолог Абросимова А. В.

Адаптационный период учащихся  5-ых классовПедагог-психолог Абросимова А. В.

Слайд 2Новая социальная среда

Новая социальная среда

Слайд 3Фазы становления личности
Адаптация

Индивидуализация


Интеграция

Интеграция



Фазы становления личности     Адаптация

Слайд 5Исследование адаптационного периода в 5-ых классах
• Эмоциональное состояние пятиклассников (степень агрессии)
• Уровень

тревожности в различных школьных ситуациях, локализация тревожности
• Развитие УУД (личностных, коммуникативных регулятивных и познавательных).

Исследование адаптационного периода в 5-ых классах •	Эмоциональное состояние пятиклассников (степень агрессии)•	Уровень тревожности в различных школьных ситуациях, локализация

Слайд 6Эмоциональное состояние

Эмоциональное состояние

Слайд 10Сформированность регулятивных УУД


Сформированность регулятивных УУД

Слайд 11

Сформированность коммуникативных УУД

Сформированность коммуникативных УУД

Слайд 12Рекомендации
Замечайте положительную динамику в развитии каждого отдельного ученика (нельзя сравнивать

«Машу с Петей», можно — «Петю вчерашнего и сегодняшнего»).
Хвалите за поступок! Наряду с оценкой чаще используйте положительные оценочные суждения («молодец, хороший ответ, справился» и т. д.).
Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть школьные и домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.
Для пятиклассника учитель - уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя.

Рекомендации Замечайте положительную динамику в развитии каждого отдельного ученика (нельзя сравнивать «Машу с Петей», можно — «Петю

Слайд 13Обратите внимание
Не сравнивайте ребенка с окружающими.
Доверяйте ребенку.
Чаще хвалите его, но

так, чтобы он знал, за что.
Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.
Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых для него взрослых людей.
Помогите ребёнку найти дело по душе.

Обратите внимание Не сравнивайте ребенка с окружающими.Доверяйте ребенку.Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.Демонстрируйте

Слайд 14Спасибо за внимание!
anast.kalashnikowa@yandex.ru
8-927-563-42-89

Спасибо за внимание!anast.kalashnikowa@yandex.ru8-927-563-42-89

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть