Презентация, доклад на тему Акваигры в коррекционной работе учителя-логопеда

Мы все прекрасно знаем, что игры с водой вызывают у детей радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают им много эмоционально ярких, нужных впечатлений и переживаний. Мои воспитанники с радостью играют с водой. Эти игры очень естественны,

Слайд 1








Акваигры в коррекционной работе учителя-логопеда


Учитель-логопед

Елена Геннадьевна Прозорова


МАДОУ ГОРОДИЩЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ФИАЛКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

2014

Акваигры в коррекционной работе учителя-логопеда         Учитель-логопед

Слайд 2Мы все прекрасно знаем, что игры с водой вызывают у детей

радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают им много эмоционально ярких, нужных впечатлений и переживаний. Мои воспитанники с радостью играют с водой. Эти игры очень естественны, это то, чем детям нравится заниматься, то, что не вызывает у них страха и дискомфорта. Все умения, навыки и знания, которые я даю детям, используя акваигры усваиваются ими гораздо быстрее и проще.

Мы все прекрасно знаем, что игры с водой вызывают у детей радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают

Слайд 3 Цель акваигр:
Повышение эффективности коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей

направленности для детей с ТНР в возрасте 5-7 лет. Данная технология направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.

Цель акваигр:Повышение эффективности коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в

Слайд 4Задачи
- развитие и совершенствование общей моторики;
- развитие и совершенствование ручной моторики;
-

развитие и совершенствование артикуляционной моторики;
- развитие слухового восприятия, внимания;
- развитие зрительного восприятия, памяти;
- развитие ритма;
- формирование произносительных умений и навыков:
- коррекция нарушений изолированных звуков;
- автоматизация звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, связной речи;
дифференциация звуков;
коррекция нарушений звукослоговой структуры;
- совершенствование лексических, грамматических средств языка;
развитие навыков связной речи;
совершенствование навыков чтения;
- обогащение коммуникативного опыта.
Задачи- развитие и совершенствование общей моторики;- развитие и совершенствование ручной моторики;- развитие и совершенствование артикуляционной моторики;- развитие

Слайд 5Картотека игр-заданий

Картотека игр-заданий

Слайд 6Оборудование для акваигр

Оборудование для акваигр

Слайд 7используемые предметы:

используемые предметы:

Слайд 8Используемые предметы:

Используемые предметы:

Слайд 9Развитие правильной воздушной струи
Игра «Буря»
Игра «Морская прогулка

Развитие правильной воздушной струиИгра «Буря»Игра «Морская прогулка

Слайд 10Развитие тонкой моторики пальцев рук

Развитие тонкой моторики пальцев рук

Слайд 11Артикуляционная гимнастика

Упражнение «Часики»
Языком ритмично двигать вправо-влево,

пальцами ведущей руки в такт движениям языка в том же направлении по воде.
Артикуляционная гимнастика     Упражнение «Часики»Языком ритмично двигать вправо-влево, пальцами ведущей руки в такт движениям

Слайд 12Развитие фонематического восприятия звуков
Игра Спрячь ручки»
Прятать руки
в воду, услышав заданный

звук.
Развитие фонематического восприятия звуковИгра Спрячь ручки»Прятать руки в воду, услышав заданный звук.

Слайд 13Профилактика оптической дисграфии

Профилактика оптической дисграфии

Слайд 14Деление слов на слоги
Звуко-буквенный анализ
Чтение слов

Деление слов на слогиЗвуко-буквенный анализ Чтение слов

Слайд 15Автоматизация и дифференциация звуков с помощью игрушек
З
ж

Автоматизация и дифференциация звуков с помощью игрушекЗж

Слайд 16В заключение хочется еще раз подчеркнуть, что игра с водой обладает

положительным психоэмоциональным эффектом, помогая ребенку избавиться от страхов, застенчивости, конфликтности в общении.
Наши дети – «особые», они с удовольствием играют с водой. Ведь эти игры естественны для ребенка, это то, что ему интересно. Именно поэтому, я решила проводить игры с водой в качестве дополнительного методического приема. И через некоторое время я буду готова продемонстрировать динамику.
В заключение хочется еще раз подчеркнуть, что игра с водой обладает положительным психоэмоциональным эффектом, помогая ребенку избавиться

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть