Презентация, доклад на тему АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

Содержание

7 мая 2018 года Президент РФ Владимир Путин поставил перед правительством целый ряд задач, изложив программу развития социальных гарантий. В документе содержится 12 приоритетных проектов, представленных в виде целей и задач, которые должны быть реализованы правительством

Слайд 1«Майский» указ Президента

«Майский» указ Президента

Слайд 27 мая 2018 года Президент РФ Владимир Путин поставил перед правительством

целый ряд задач, изложив программу развития социальных гарантий.
В документе содержится 12 приоритетных проектов, представленных в виде целей и задач, которые должны быть реализованы правительством в течение полугода. Они касаются жилья, здравоохранения, науки, малого бизнеса, демографии, культуры, экологии, науки, цифровой экономики и других сфер, ключевой из которых стало образование.
7 мая 2018 года Президент РФ Владимир Путин поставил перед правительством целый ряд задач, изложив программу развития

Слайд 3Владимир Путин поручил российскому правительству:
обеспечить вхождение России в десятку ведущих стран

мира  по качеству общего образования;
создать условия для раннего развития детей в возрасте от трёх лет, а также подготовить программу психолого-педагогической помощи родителям тех детей, которые получают дошкольное образование в семье;
внедрить национальную систему профессионального роста педработников, которая затронет не менее пятидесяти процентов учителей общеобразовательных организаций, и сформировать систему профессиональных конкурсов с целью предоставления возможностей для карьерного роста;
создать условия для развития наставничества, а также поддержки общественных инициатив и проектов;  


Владимир Путин поручил российскому правительству:обеспечить вхождение России в десятку ведущих стран мира  по качеству общего образования;создать условия

Слайд 4сформировать систему непрерывного обновления работающими гражданами уже имеющихся профессиональных знаний и

приобретения ими новых навыков;
внедрить адаптивные, практико-ориентированные и гибкие образовательные программы;
создать современную и безопасную цифровую образовательную среду, которая сможет  обеспечить высокое качество и доступность образования различных видов и уровней;
сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи;
увеличить количество иностранных граждан, обучающихся в вузах и научных организациях России, и реализовать комплекс мер по трудоустройству лучших из них в РФ;
внедрить новые образовательные технологии, методы обучения и воспитания, которые повысят интерес детей к изучению того или иного предмета и замотивируют их на учёбу.
сформировать систему непрерывного обновления работающими гражданами уже имеющихся профессиональных знаний и приобретения ими новых навыков;внедрить адаптивные, практико-ориентированные

Слайд 5АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ   ПРИ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Слайд 7Активные методы обучения — это методы, которые побуждают учащихся к активной

мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.
Активные методы обучения — это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе

Слайд 8«СКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ; ПОКАЖИ МНЕ – И

Я ЗАПОМНЮ; ДАЙ СДЕЛАТЬ – И Я ПОЙМУ».

Китайская мудрость

«СКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ; 	  ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ;  ДАЙ СДЕЛАТЬ

Слайд 9МЕТОД «ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»

МЕТОД «ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»

Слайд 10МЕТОД «Пальчиковое приветствие»

МЕТОД «Пальчиковое приветствие»

Слайд 11МЕТОД «ЧТО У МЕНЯ НА СЕРДЦЕ»
У меня легко на сердце
У меня

тяжело на сердце
МЕТОД «ЧТО У МЕНЯ НА СЕРДЦЕ»У меня легко на сердцеУ меня тяжело на сердце

Слайд 12МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»
ОЖИДАНИЯ
ОПАСЕНИЯ

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»ОЖИДАНИЯОПАСЕНИЯ

Слайд 13метод«КЛАСТЕР»
P (пэ)
ПЕРИМЕТР
СУММА длин всех сторон
P многоугольника=a + b + c

+…

P прямоугольника= a + b + a + b

метод«КЛАСТЕР»P (пэ)ПЕРИМЕТРСУММА длин всех сторон P многоугольника=a + b + c +… P прямоугольника= a + b

Слайд 14метод«КЛАСТЕР»
P (пэ)
ПЕРИМЕТР
СУММА длин всех сторон
P многоугольника=a + b + c

+…

P прямоугольника= a + b + a + b

P прямоугольника= (a + b) * 2

метод«КЛАСТЕР»P (пэ)ПЕРИМЕТРСУММА длин всех сторон P многоугольника=a + b + c +… P прямоугольника= a + b

Слайд 15метод«КЛАСТЕР»
P (пэ)
ПЕРИМЕТР
СУММА длин всех сторон
P многоугольника=a + b + c

+…

P прямоугольника= a + b + a + b

P прямоугольника= (a + b) * 2

Pпрямоугольника= a *2+ b *2

метод«КЛАСТЕР»P (пэ)ПЕРИМЕТРСУММА длин всех сторон P многоугольника=a + b + c +… P прямоугольника= a + b

Слайд 16метод«КЛАСТЕР»
ЧТО?
ПРЕДМЕТ
ЛЮДИ
ОДУШЕВЛЁННОЕ
НЕОДУШЕВЛЁННОЕ
КТО?
ЖИВОТНЫЕ

НАРИЦАТЕЛЬНОЕ

ИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ЧИСЛО
ЕД.Ч
МН.Ч
РОД
Ж.Р.
С.Р.
М. Р.
ОНА
МОЯ
ОНО
МОЁ
ОН
МОЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
ПО ПАДЕЖАМ

СОБСТВЕННОЕ


С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

В.п.
Т.п.
П.п.
Д.п.
Р.п.
И.п.
КТО?
ЧТО?
КОГО?
ЧЕГО?
КОМУ?
ЧЕМУ?
КОГО?
ЧТО?
КЕМ?
ЧЕМ?
О КОМ?
О ЧЁМ?
ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ
ЧУВСТВА

метод«КЛАСТЕР»ЧТО?ПРЕДМЕТЛЮДИОДУШЕВЛЁННОЕНЕОДУШЕВЛЁННОЕКТО?ЖИВОТНЫЕНАРИЦАТЕЛЬНОЕИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕЧИСЛОЕД.ЧМН.ЧРОДЖ.Р.С.Р.М. Р.ОНАМОЯОНОМОЁОНМОЙИЗМЕНЕНИЕПО ПАДЕЖАМСОБСТВЕННОЕС БОЛЬШОЙ БУКВЫВ.п.Т.п.П.п.Д.п.Р.п.И.п.КТО?ЧТО?КОГО?ЧЕГО?КОМУ?ЧЕМУ?КОГО?ЧТО?КЕМ?ЧЕМ?О КОМ?О ЧЁМ?ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫЧУВСТВА

Слайд 17метод «ИНСЕРТ»

метод «ИНСЕРТ»

Слайд 18метод «ИНСЕРТ»
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР
ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

Запишите существительное с вопросом, на

который оно отвечает, выделите окончание.
Укажите:
начальную форму;
собственное или нарицательное;
одушевлённое или неодушевлённое;
род;
падеж;
число;
каким членом предложения
является.

+

+

+

+

+

+

?

+

метод «ИНСЕРТ»МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО  Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание.

Слайд 19метод «ЗУХ»
Я знаю, что на гербе города Энгельса был

изображен бык.
Гербы помещали на монеты.
Двуглавый орёл был изображён на русских монетах.

Я узнала, что гербы помещали на городские ворота.
Гербы были не только у государств, но и у городов.
Почему на гербе города Энгельса изображен бык.

Что такое аверс?
Почему на гербе города изображен бык?

Аверс – лицевая сторона монеты.

метод «ЗУХ»  Я знаю, что на гербе города Энгельса был изображен бык.  Гербы помещали на

Слайд 20метод «СИНКВЕЙН»

метод «СИНКВЕЙН»

Слайд 21имя существительное
ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА
имя прилагательное
имя прилагательное
глагол
глагол
глагол
Предложение из нескольких слов, показывающее отношение

к теме

Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы

имя существительноеПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНАимя прилагательноеимя прилагательноеглаголглаголглаголПредложение из нескольких слов, показывающее отношение к темеСлово, связанное с первым словом

Слайд 22Знакомство с синквейном проводится по следующей процедуре:
1. Объясняются правила написания синквейна.
2.

В качестве примера приводятся несколько синквейнов.
3. Задается тема синквейна.
4. Фиксируется время на данный вид работы.
5. Заслушиваются варианты синквейнов по желанию учеников.

Знакомство с синквейном проводится по следующей процедуре: 1. Объясняются правила написания синквейна.2. В качестве примера приводятся несколько

Слайд 23Дорога
Широкая, извилистая
Ведёт, бежит, поворачивает
По извилистой дорожке бегут ребята.
Шоссе.

ДорогаШирокая, извилистаяВедёт, бежит, поворачиваетПо извилистой дорожке бегут ребята.Шоссе.

Слайд 25МЕТОД «Комплименты»

МЕТОД «Комплименты»

Слайд 26+
развивают мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика,
учат учащихся

самостоятельно добывать знания,
развивают интерес к предмету,
позволяют активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений.

+ развивают мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика, учат учащихся самостоятельно добывать знания, развивают интерес к

Слайд 27-
Дети начальной школы имеют свои особенности, поэтому не могут совладать со

своими эмоциями. На уроках создаётся вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем.

-Дети начальной школы имеют свои особенности, поэтому не могут совладать со своими эмоциями. На уроках создаётся вполне

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть