к условиям новой социальной среды и принятие новой социальной роли.
Переходя из начальной школы в среднюю,
ребенок подвержен не только внешним,
но и внутренним изменениям.
ПЕРЕХОД ИЗ НАЧАЛЬНОГО В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО
ПЕРЕХОД ИЗ НАЧАЛЬНОГО В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО
ГЛАВНОЕ ЛИЧНОСТНОЕ НОВООБРАЗОВАНИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ
И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ:
ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ:
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ
ДЕЗАДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ
ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО АДАПТАЦИИ ПЯТИКЛАССНИКОВ
ВНЕШНИЙ КРУГ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ
УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ И КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ - ПРЕДМЕТНИКУ
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ - ПРЕДМЕТНИКУ
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ - ПРЕДМЕТНИКУ
Слова, которые поддерживают
и которые усиливают его веру в себя:
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ - ПРЕДМЕТНИКУ
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ - ПРЕДМЕТНИКУ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть