Презентация, доклад на тему Адаптация и дезадаптация учащихся 5-х

Янтарненская ОШ 1-3 ступенейЦель:обеспечение оптимальных условий перехода в среднюю школу для всех учащихся, максимальное развитие на новом этапе обучения тех позитивных изменений, которые возникают на рубеже младшего школьного и подросткового возрастов.Готовность к обучению в среднюю школу

Слайд 1Янтарненская ОШ 1-3 ступеней
Адаптация и дезадаптация
учащихся 5-х классов

Янтарненская ОШ 1-3 ступенейАдаптация и дезадаптацияучащихся 5-х классов

Слайд 2Янтарненская ОШ 1-3 ступеней

Цель:
обеспечение оптимальных условий перехода в среднюю школу для

всех учащихся, максимальное развитие на новом этапе обучения тех позитивных изменений, которые возникают на рубеже младшего школьного и подросткового возрастов.


Готовность к обучению в среднюю школу выделяет следующие составляющие:

Новообразование младшего школьного возраста – п Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение програмного материала.
роизвольность, рефлексия, мышление в понятиях (в соответствующих формах).
Качественно иной, более «взрослый» тип взаимоотношений с учителями и одноклассниками.

Янтарненская ОШ 1-3 ступенейЦель:обеспечение оптимальных условий перехода в среднюю школу для всех учащихся, максимальное развитие на новом

Слайд 35-А класс
Янтарненская ОШ 1-3 ступеней
Тест школьной тревожности Филлипса
Борисов М., Темчур И.,

Чиж О.
Афонин Д., Ельтищев Ф., Котов И., Усеинов С.
Данилюк В., Пирогова В., Смирнова К.
Колоферова К., Коронотова Э., Кулик Е., Култк Т., Николаева А.





5-А классЯнтарненская ОШ 1-3 ступенейТест школьной тревожности ФиллипсаБорисов М., Темчур И., Чиж О.Афонин Д., Ельтищев Ф., Котов

Слайд 4Янтарненская ОШ 1-3 ступеней


Крячек К.
Асилян С., Васильев Л., Захаров Д., Фадичев

К., Шакирзянов Э., Бокиева Д., Карнаух К., Куричка Е., Полякова А.
Бердников Д., Водолаженко Д., Гостев Е., Дудич А., Курмачев Д., Яковенко Н.

5-Б класс




Янтарненская ОШ 1-3 ступенейКрячек К.Асилян С., Васильев Л., Захаров Д., Фадичев К., Шакирзянов Э., Бокиева Д., Карнаух

Слайд 5Что необходимо учитывать руководителям, педагогам, воспитателям, чтобы процесс обучения, воспитания и

развития шел более равномерно, последовательно и эффективно?

Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребенка.
Учитывать трудности адаптации школьника в переходные периоды.
Учитывать индивидуальные личностные особенности ученика.

Что необходимо грамотно осуществлять?
Отслеживание хода развития процессов обучения, воспитания.
Процесс социализации ребенка в коллективе.

Янтарненская ОШ 1-3 ступеней

Что необходимо учитывать руководителям, педагогам, воспитателям, чтобы процесс обучения, воспитания и развития шел более равномерно, последовательно и

Слайд 6Что поможет ребенку учиться успешнее?

Психолого-педагогическая  поддержка  каждого ребенка.
Ориентация на успех.
Выбор личностно-ориентированных

образовательных технологий.
Наблюдение, руководство, коррекция динамики развития интеллекта, творческих способностей.
Приобретение учениками прочных знаний с возможностью использования их в новых ситуациях.
Формирование общих учебных умений и навыков.
Сохранение имеющегося запаса здоровья школьников в процессе получения среднего образования.

Янтарненская ОШ 1-3 ступеней

Что поможет ребенку учиться успешнее?Психолого-педагогическая  поддержка  каждого ребенка.Ориентация на успех.Выбор личностно-ориентированных образовательных технологий.Наблюдение, руководство, коррекция динамики развития

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть