Презентация, доклад на тему 2 часть Обобщение опыта участия класса в Международном проекте Встреча с Восточной Европой (2012уч.г)

С 1953 года Правительство и Министерство по науке и образованию федеральной земли Северный Рейн – Вестфалия (ФРГ) проводит международный конкурс среди школьников Центральной и Восточной Европы. За 61 год в конкурсе приняли участие более 2,6 млн.

Слайд 1Международный конкурс «Встреча с Восточной Европой» (обобщение опыта 2012 уч.год.)
Учитель начальных

классов
Фролова Екатерина Владимировна
«Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением иностранного языка»
г.Златоуст
Международный конкурс «Встреча с Восточной Европой» (обобщение опыта 2012 уч.год.)Учитель начальных классовФролова Екатерина Владимировна«Средняя общеобразовательная школа №10

Слайд 2С 1953 года Правительство и Министерство по науке и образованию федеральной

земли Северный Рейн – Вестфалия (ФРГ) проводит международный конкурс среди школьников Центральной и Восточной Европы. За 61 год в конкурсе приняли участие более 2,6 млн. учащихся Было прислано более 1.000000 творческих работ Конкурс приобрел большое политическое значение.
В течение 11 лет учащиеся моих классов участвуют со своими проектами в этом конкурсе В проектах доминирует творческо-информационная направленность, так как они имеют целью сбор информации по какой-либо теме, затем ознакомление с этой информацией (облекаемой в определённую форму – видеофильм, альбом с текстами, фотографиями, таблицами, схемами и комментариями, или книжку – раскладушку) По времени проведения – это проекты средней продолжительности, они являются междисциплинарными и содержат достаточно значимую проблему или несколько взаимосвязанных проблем.

С 1953 года Правительство и Министерство по науке и образованию федеральной земли Северный Рейн – Вестфалия (ФРГ)

Слайд 3В работе над проектами используется технология мастерских.
Почему же мастерские? Учитель-мастер создаёт

специальные условия для творческого процесса, является консультантом, помощником. Задача учителя- создать особую эмоциональную атмосферу, которая будет способствовать преображению ученика в творца. Мастерская предполагает организацию учащихся и родителей в малые группы (8-15 человек).Сам факт групповой работы способствует развитию коммуникативных навыков детей и родителей, даёт им возможности научиться распределению обязанностей в мини-коллективе, учит слушать, аргументировать, использовать преимущества коллективного поиска. Группы работают в творческих мастерских во внеурочное время и в каникулы, используют Интернет-ресурсы, просматривают большой объем дополнительной учебной и публицистической литературы. Данная технология учителю лучше узнать своих учеников и родителей, в ином свете увидеть их потенциал, а для самих ребят это прорыв в самореализации . Языковые ассистенты занимаются переводом с русского языка на немецкий и с немецкого на русский. Иностранный язык является средством, с помощью которого они познают окружающий мир, иноязычную культуру и участвуют в диалоге культур..
В работе над проектами используется технология мастерских. Почему же мастерские? Учитель-мастер создаёт специальные условия для творческого процесса, является

Слайд 4

Из истории участия класса в Международном конкурсе «Встреча с Восточной Европой»

Из истории участия класса в Международном конкурсе «Встреча с Восточной Европой»

Слайд 52012 год – Международный проект «Все в реке»
Книга о легендах связанных

с реками нашего края. Длина книги около 7 метров, каждая страница больше А3 формата
Рейтинг: 2 место в Международном конкурсе «Встреча с Восточной Европой»
Международный грант: 100 евро
 
2012 год – Международный проект «Все в реке»Книга о легендах связанных с реками нашего края. Длина книги

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть