Презентация, доклад на тему : Требования к результатам освоения аооп образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) ( 1 и 2 вариант)

Содержание

Стандарт устанавливает требования:Личностные результатыОвладение обучающимися социальными компетенциями, сформированость мотивации к обучению и познанию. Обеспечиваются содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной деятельностью, овладением доступными видами деятельности, опытом соц. взаимодействия.Предметным результатамОвладение содержанием каждой предметной области, достижения обучающихся в усвоении

Слайд 1Требования к результатам освоения аооп образования обучающихся с умственной отсталостью (

интеллектуальными нарушениями) ( 1 и 2 вариант)

Подготовила: учитель-логопед В.А.Замараева

Требования к результатам освоения аооп образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) ( 1 и 2

Слайд 2Стандарт устанавливает требования:
Личностные результаты
Овладение обучающимися социальными компетенциями, сформированость мотивации к обучению

и познанию.
Обеспечиваются содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной деятельностью, овладением доступными видами деятельности, опытом соц. взаимодействия.

Предметным результатам
Овладение содержанием каждой предметной области, достижения обучающихся в усвоении знаний и умений, возможности их применения.
Стандарт устанавливает требования:Личностные результатыОвладение обучающимися социальными компетенциями, сформированость мотивации к обучению и познанию. Обеспечиваются содержанием отдельных учебных

Слайд 3
Стандарт устанавливает требования к личностным и предметным результатам освоения обучающихся с

умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) двух вариантов АООП
Стандарт устанавливает требования к личностным и предметным результатам освоения обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) двух

Слайд 4Вариант 1
Результаты освоения АООП оцениваются как итоговое достижение на момент завершения

образования
Описание результатов овладения АООП имеет интегративный характер и включает:
требования к оценке овладения социальными компетенциями ( личностные результаты)
требования к оценке степени самостоятельности использования предметных знаний и умений для решения практико-ориентированных задач ( предметные результаты)
Вариант 1Результаты освоения АООП оцениваются как итоговое достижение на момент завершения образованияОписание результатов овладения АООП имеет интегративный

Слайд 5Вариант 2
Основным ожидаемым результатом является развитие жизненной компетенции, включение в жизнь

общества.
Требования к результатам возможные (примерные) и соразмерные с индивидуальным возможностями и специфическими образовательными потребностями.
Требования устанавливаемые к результатам:
Мотивация к обучению и познанию, социальные компетенции, личностные качества( личностные результаты)
Освоенный опыт специфический для данной предметной области ( предметные результаты)


Вариант 2Основным ожидаемым результатом является развитие жизненной компетенции, включение в жизнь общества.Требования к результатам возможные (примерные) и

Слайд 6Личностные результаты освоения АООП Вариант 1
Осознание себя как гражданина России
Формирование уважительного

отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущном жизнеобеспечении
Овладение начальными навыками адаптации в мире
Овладение социально-бытовыми умениями
Владение навыками коммуникации принятыми нормами соц. взаимодействия
Способность к осмыслению социального окружения
Принятие и освоение роли обучающегося
Навык сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных соц. ситуациях
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
Развитие этических чувств
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Формирование готовности к самостоятельной жизни


Личностные результаты освоения АООП Вариант 1Осознание себя как гражданина РоссииФормирование уважительного отношения к иному мнению, истории и

Слайд 7Личностные результаты освоения АООП Вариант 2
Ожидаемые результаты заносятся в СИПР. Могут включать:
Основы

персональной идентичности
Социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности
Формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир
Формирование уважительного отношения к окружающим
Овладение начальными навыками адаптации в мире
Освоение доступных социальных ролей
Развитие самостоятельной и личной ответственности
Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств
Развитие этических чувств
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Личностные результаты освоения АООП Вариант 2Ожидаемые результаты заносятся в СИПР. Могут включать:Основы персональной идентичностиСоциально-эмоциональное участие в процессе

Слайд 8Предметные области АООП

Предметные области АООП

Слайд 9Итоговая аттестация. Вариант 1

Осуществляется организацией, в форме 2х испытаний.
Комплексная оценка предметных

результатов усвоения русского языка, чтения, математики и основ социальной жизни
Оценка знаний и умений по выбранному профилю труда
Итоговая аттестация. Вариант 1Осуществляется организацией, в форме 2х испытаний.Комплексная оценка предметных результатов усвоения русского языка, чтения, математики

Слайд 10Итоговая аттестация. Вариант 2
Осуществляется организацией. Предметом оценки должно быть достижение результатов

СИПР последнего года обучения и развитие жизненной компетентности.
Система оценки включает целостную характеристику освоения СИПР, отражающую взаимодействие следующие компоненты:
Что обучающийся знает и умеет на конец учебного периода
Что из полученных знаний и умений он применяет на практике
Насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет

Итоговая аттестация. Вариант 2Осуществляется организацией. Предметом оценки должно быть достижение результатов СИПР последнего года обучения и развитие

Слайд 11Важно учитывать что у обучающихся могут быть затруднения в освоении отдельных

предметов и даже предметных областей, но это не рассматривается как показатель неуспешности обучения и развития в целом.
Важно учитывать что у обучающихся могут быть затруднения в освоении отдельных предметов и даже предметных областей, но

Слайд 12При оценки учитываются следующие факторы и проявления:
Особенности психического, неврологического и соматического

состояния
Выявление результативности обучения происходит вариативно с учетом психофизического развития
Должна оказываться помощь
Учитывается степень самостоятельности ребенка
Выявленные результаты должны создать основу для корректировки СИПР
В случае затруднения в оценке сформированных действий, оценивают социально-эмоциональное состояние, и другие личностные результаты
Итоговая аттестация осуществляется в последние 2 недели учебного года путем наблюдения в естественных и искусственно созданных ситуациях, позволяющих выявить результат обучения


При оценки учитываются следующие факторы и проявления:Особенности психического, неврологического и соматического состоянияВыявление результативности обучения происходит вариативно с

Слайд 13Для оценки результата освоения СИПР и развития жизненных компетенций рекомендуется метод

экспертной группы. Она объединяет представителей всех участников образовательного процесса, включая членов семьи.
Задачей экспертной группы является выработка согласованной оценки достижения ребенка в сфере жизненных компетенций.
Для оценки результата освоения СИПР и развития жизненных компетенций рекомендуется метод экспертной группы. Она объединяет представителей всех

Слайд 14Список литературы:
ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 1599

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)»

Список литературы:ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 1599 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть