Презентация, доклад на тему : Культурологический подход к обучению как этап достижения результатов работы с обучающимися

Парадигма — это совокупность теоретических и методических предпосылок, определяющих конкретное научное исследование, которыми руководствуются в качестве образца в научной практике на данном этапе.

Слайд 1КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА ПОДГОТОВИЛА ФЕРЕНС Ю.С 2 КУРС МАГИСТРАТУРЫ - БИОЛОГИЯ

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА  ПОДГОТОВИЛА ФЕРЕНС Ю.С 2 КУРС МАГИСТРАТУРЫ - БИОЛОГИЯ

Слайд 2 Парадигма — это совокупность теоретических и методических предпосылок, определяющих конкретное научное

исследование, которыми руководствуются в качестве образца в научной практике на данном этапе.

Парадигма — это совокупность теоретических и методических предпосылок, определяющих конкретное научное исследование, которыми руководствуются в качестве образца

Слайд 3Культурологическая парадигма
На принцип кулътуросообразности образования указывали многие известные педагоги: А. Дистервег,

К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский и др.
В свое время С.И. Гессен выделял образованность в качестве ценностно-целевого объекта культуры.

ведущие парадигмы образования

К.Д. Ушинский

М.М. Бахтин.
1950-е годы

B.C. Библер

Культурологическая парадигма		На принцип кулътуросообразности образования указывали многие известные педагоги: А. Дистервег, К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский и др.

Слайд 4Основные ценности культурно-ориентированного образования:

Основные ценности культурно-ориентированного образования:

Слайд 5Основные принципы культурологической концепции Е.В. Бондаревской:

Основные принципы культурологической концепции Е.В. Бондаревской:

Слайд 6Культурные функции образования:

Культурные функции образования:

Слайд 7Выводы :взаимосвязь культуры и образования
Культурологические аспекты культуры
Образовательные аспекты культуры
1. Культура

и образование взаимообусловлены. Культура определяет цели, задачи и содержание образования. В то же время образование как часть культуры способствует ее сохранению и развитию.
Выводы :взаимосвязь культуры и образованияКультурологические аспекты культурыОбразовательные аспекты культуры 1. Культура и образование взаимообусловлены. Культура определяет цели,

Слайд 8Выводы :взаимосвязь культуры и образования
1.Культура и образование связаны между собой:
-

общим объектом
- общечеловеческими ценностями
-творческим характером культурно-образовательной деятельности.
-общими функциями

2.Культурологическая парадигма в большей степени ориентирована не на знания, а на усвоение элементов культуры.

3.Учитель должен быть носителем передовой культуры, он сам является ценностью и производит новые ценности — учеников.

4.Педагогическая деятельность — это, прежде всего, диалог между культурами, обмен культурными ценностями, а не просто передача знаний, умений и навыков.

5.Всякая история есть история культуры и образования.

Выводы :взаимосвязь культуры и образования1.Культура и образование связаны между собой: - общим объектом  - общечеловеческими ценностями

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть