Презентация, доклад на тему Природа.Разнообразие природы. Значение природы для людей.

Содержание

Тема урока:Природа.

Слайд 1Природа. Разнообразие природы. Значение природы для людей.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «Краснознаменская

школа» Овакимян Карине Макичевна
Природа. Разнообразие природы. Значение природы для людей.Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «Краснознаменская школа» Овакимян Карине Макичевна

Слайд 2Тема урока:
Природа.

Тема урока:Природа.

Слайд 3Отгадайте русские народные загадки.
Не княжеской породы, а ходит с короной; не

ратный ездок, а с ремнем на ноге; не сторожем стоит, а всех рано будит
Отгадайте русские народные загадки.Не княжеской породы, а ходит с короной; не ратный ездок, а с ремнем на

Слайд 4Тонка, длинна, одноуха, остра, всему свету красна.

Тонка, длинна, одноуха, остра, всему свету красна.

Слайд 5Встану я рано, бело да румяно, да как распущу золотые волосы,

да выйду за город — и человек, и зверь возрадуются.
Встану я рано, бело да румяно, да как распущу золотые волосы, да выйду за город — и

Слайд 6В лесу на поляне стоит кудрявый Ваня в зеленом кафтане. Богач

не велик, а орешками наделит.
В лесу на поляне стоит кудрявый Ваня в зеленом кафтане. Богач не велик, а орешками наделит.

Слайд 7По веткам скачет, да не птица, рыжая, да не лисица

По веткам скачет, да не птица, рыжая, да не лисица

Слайд 8Этой бабке сто лет, горба у нее нет, высоконько торчит, далеконько

глядит.
Придет смерть за старушкой, станет бабка избушкой.
Этой бабке сто лет, горба у нее нет, высоконько торчит, далеконько глядит. Придет смерть за старушкой, станет

Слайд 9Шапка набекрень,
спрятался за пень.
Кто проходит близко, кланяется низко.

Шапка набекрень, спрятался за пень.Кто проходит близко, кланяется низко.

Слайд 10Природа
Не живая
Живая

Природа Не живаяЖивая

Слайд 11Как отличить живую природу от неживой?
Живые существа дышат, питаются, растут, развиваются,

дают потомство, умирают
Как отличить живую природу от неживой?Живые существа дышат, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают

Слайд 12Живую природу изучает наука биология 
(от греческих слов «биос» - жизнь, «логос» -

наука).
Живую природу изучает наука биология (от греческих слов «биос» - жизнь, «логос» - наука).

Слайд 13Ученые-биологи группы животных называют царствами.

Ученые-биологи группы животных называют царствами.

Слайд 14ЦАРСТВО ЖИВОТНЫХ.

ЦАРСТВО ЖИВОТНЫХ.

Слайд 15II. ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ.

II. ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ.

Слайд 16III. ЦАРСТВО ГРИБОВ.

III. ЦАРСТВО ГРИБОВ.

Слайд 17I\/. ЦАРСТВО БАКРЕРИЙ.

I\/. ЦАРСТВО БАКРЕРИЙ.

Слайд 18Впервые ЦАРСТВО БАКТЕРИЙ увидели только тогда, когда изобрели микроскоп - увеличительный

прибор.
Впервые ЦАРСТВО БАКТЕРИЙ увидели только тогда, когда изобрели микроскоп - увеличительный прибор.

Слайд 19Приведите примеры связей, используя картинки с изображением предметов, развешенные на доске.
Белка

питается орехами и грибами.
Приведите примеры связей, используя картинки с изображением предметов, развешенные на доске.Белка питается орехами и грибами.

Слайд 20Приведите примеры связей, используя картинки с изображением предметов, развешенные на доске.
Солнце

и дождь помогают расти орешнику.
Приведите примеры связей, используя картинки с изображением предметов, развешенные на доске.Солнце и дождь помогают расти орешнику.

Слайд 21Благодаря солнцу, дождю, воде, воздуху живут и растут растения. Растения служат

животным пищей. Живая и неживая природа связаны между собой.
Благодаря солнцу, дождю, воде, воздуху живут и растут растения. Растения служат животным пищей. Живая и неживая природа

Слайд 22- Откройте учебник на с. 6. Найдите и прочитайте предложения, которые

говорят о том, что дает нам природа. 
- Прочитайте вывод в учебнике на с. 7.
- Откройте учебник на с. 6. Найдите и прочитайте предложения, которые говорят о том, что дает нам

Слайд 23Физминутка

Физминутка

Слайд 24Выполнение заданий в рабочей тетради
№ 1 (с. 3). №2(с.3). № 3(с.4). №6

(с. 5).
Выполнение заданий в рабочей тетради № 1 (с. 3). №2(с.3). № 3(с.4). №6 (с. 5).

Слайд 25- Откройте учебник на с. 6. Работая в паре ответьте на вопросы.
- Какое

задание вы придумали для ребят? Кто будет выполнять ваше задание?

- Откройте учебник на с. 6. Работая в паре ответьте на вопросы.- Какое задание вы придумали для ребят? Кто

Слайд 26Подведение итогов урока
— Что такое природа?
— На какие группы делят природу?
— Назовите царства живой природы.
— Назовите

значение природы для людей.
— Какое задание на уроке было для вас самым интересным?
Подведение итогов урока— Что такое природа?— На какие группы делят природу?— Назовите царства живой природы.— Назовите значение природы для людей.— Какое задание

Слайд 27Домашнее задание
1. Учебник: прочитать текст на с. 4—6, ответить на вопросы раздела «Проверь

себя» на с. 7.
2. Рабочая тетрадь: № 4-5 (с. 4).
3. Индивидуальное задание (учебник, с. 8).
Домашнее задание1. Учебник: прочитать текст на с. 4—6, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 7.2. Рабочая тетрадь: №

Слайд 28Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть