Презентация, доклад занятия на тему: Воздух

Содержание

Тема: «Воздух и некоторые его свойства»Задачи: Личностные: повышение уровня мотивации учебной деятельности.Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия.Познавательные: развивать наблюдательность, умение рассуждать и проводить несложные исследования.Коммуникативные: овладевать диалогической формой коммуникации.

Слайд 1Естественно- научная лаборатория.

Естественно- научная лаборатория.

Слайд 2Тема: «Воздух и некоторые его свойства»
Задачи:
Личностные: повышение уровня мотивации учебной

деятельности.
Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия.
Познавательные: развивать наблюдательность, умение рассуждать и проводить несложные исследования.
Коммуникативные: овладевать диалогической формой коммуникации.
Тема: «Воздух и некоторые его свойства»Задачи: Личностные: повышение уровня мотивации учебной деятельности.Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и

Слайд 31 этап: Мотивация
Я знаю, что воздух- это…
Я хочу добавить…
Я точно

знаю…
1 этап: Мотивация Я знаю, что воздух- это…Я хочу добавить…Я точно знаю…

Слайд 42 этап: Составление плана работы.
-Что такое воздух? Как можно увидеть воздух?
-Важность

воздуха для живых существ?
-Что такое ветер? Как возникает? Как человек использует ветер?

2 этап: Составление плана работы.-Что такое воздух? Как можно увидеть воздух?-Важность воздуха для живых существ?-Что такое ветер?

Слайд 73 этап: Ход исследования.
Лист наблюдений:

3 этап: Ход исследования.Лист наблюдений:

Слайд 8Опыт 1:
.(Показываю детям пустую пробирку.) – Что в этой пробирке?

(Ничего)
Что ж, давайте проверим, действительно ли там пусто (топлю пробирку в стакане с водой). Видите. Из горлышка побежали пузырьки? А вы говорите,-«пусто». Так что за невидимка сидел в бутылочке, кого выдали пузырьки? (воздух)
-О каком свойстве воздуха мы только что узнали?(бесцветен прозрачен)
Опыт 1: .(Показываю детям пустую пробирку.) – Что в этой пробирке? (Ничего)Что ж, давайте проверим, действительно ли

Слайд 10Опыт 2.
Опыт 2. –Как вы думаете, воздух имеет запах?
Давайте проверим. (Приглашаю

ученика.) Закрой глаза. И не открывай. Понюхай воздух, сейчас чем-нибудь пахнет? (Открываю жидкость для снятия лака и машу рукой, чтобы запах распространился.) А сейчас? Сделай вывод. (Без запаха)
Опыт 2.Опыт 2. –Как вы думаете, воздух имеет запах?Давайте проверим. (Приглашаю ученика.) Закрой глаза. И не открывай.

Слайд 12Опыт 3.
Опыт 3. «Подуй в трубочку!»
У вас на столе стоят стаканчики

с водой и трубочками. Подуйте в трубочку, не вынимая её из воды. Что увидели? (Воздух превращается в пузыри и поднимается на поверхность).
-Какой вывод можно сделать? (Воздух легче воды)
Где применяется это свойство?
Опыт 3.Опыт 3. «Подуй в трубочку!»У вас на столе стоят стаканчики с водой и трубочками. Подуйте в

Слайд 14Горячий воздух легче чем холодный.

Горячий воздух легче чем холодный.

Слайд 154 этап. Работа по теме. Как мы можем увидеть ветер? Ветер – это

движение воздуха
4 этап. Работа по теме. Как мы можем увидеть ветер? Ветер – это движение воздуха

Слайд 16Энергия ветра. Ветер, ветер, ты могуч.

Энергия ветра. Ветер, ветер, ты могуч.

Слайд 18Проблемный вопросы:
Как измерить силу ветра?

Проблемный вопросы:Как измерить силу ветра?

Слайд 215 этап. Рефлексия. Чем можно поймать ветер?

5 этап. Рефлексия. Чем можно поймать ветер?

Слайд 23Результаты исследования. Заполнение таблицы. (на доске)

Результаты исследования. Заполнение таблицы. (на доске)

Слайд 24План на следующее занятие. Чтобы вы еще хотели узнать про воздух?

(дети обсуждают)

Домашнее задание:
-Упругость воздуха.
-Почему рамы двойные?
Зачем птицам перья? Зверям -шерсть, а нам- свитер?
План на следующее занятие. Чтобы вы еще хотели узнать про воздух? (дети обсуждают)Домашнее задание:-Упругость воздуха. -Почему рамы

Слайд 25Мифы славянских народов
Догода( Погода)- славянский бог хорошей погоды и тихого приятного

ветерка.
Догода-румяный, с русыми кудрями юноша в васильковом венке, в серебристо-голубой одежде, с самоцветными крыльями за спиной. Догода пролетает над землей, ласково улыбаясь и помахивая веткой розового шиповника. Как и всякое божество, Догода любит, когда о нем вспоминают и стараются его ублажить. Но никаких иных жертв, кроме веселых песен и танцев, ему от людей не надо.
Посвист- славянский бог свирепого ветра.
Мифы славянских народовДогода( Погода)- славянский бог хорошей погоды и тихого приятного ветерка.Догода-румяный, с русыми кудрями юноша в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть