Презентация, доклад по окружающему миру Конная железная дорога

Сегодня мы познакомимся c конной железной дорогой . Это очень интересно, прошу смотреть и слушать и не перебивать !!!

Слайд 1Конная Железная Дорога .

Конная Железная Дорога .

Слайд 2Сегодня мы познакомимся c конной железной дорогой . Это очень интересно,

прошу смотреть и слушать и не перебивать !!!
Сегодня мы познакомимся c конной железной дорогой . Это очень интересно, прошу смотреть и слушать и не

Слайд 3
Конно-железная дорога бы­ли ме­ж­ду­го­род­ни­ми, при­го­род­ны­ми и го­род­ски­ми, а так­же про­мыш­лен­ны­ми.

В Рос­сии городской ли­нии Конно-железной дороги на­зы­ва­ли так­же «кон­ным трам­ва­ем», «кон­кой», «го­род­ским трам­ва­ем на кон­ной тя­ге».

Конно-железные дороги долж­ны бы­ли про­кла­ды­вать­ся на рав­ни­нах и в низ­мен­ных ме­ст­но­стях, по­сколь­ку лю­бой подъ­ём тре­бо­вал по­строй­ки боль­шо­го чис­ла плав­ных кри­вых, припрыганные до­пол­нительных ло­ша­дей. Путь был ча­ще все­го од­но­ко­лей­ный с разъ­ез­да­ми, ре­же - двух­ко­лей­ный. Ва­го­ны Конно-железной дороги име­ли не­боль­шую мас­су, раз­де­ля­лись на гру­зо­вые и пас­са­жир­ские (зим­ние за­кры­тые, лет­ние от­кры­тые, двух­этаж­ные за­кры­тые, а так­же ва­го­ны с им­пе­риа­лом - от­кры­той пло­щад­кой на 2-м эта­же).
Конно-железная дорога бы­ли ме­ж­ду­го­род­ни­ми, при­го­род­ны­ми и го­род­ски­ми, а так­же про­мыш­лен­ны­ми. В Рос­сии городской ли­нии Конно-железной дороги

Слайд 4 Ско­рость дви­же­ния ва­го­нов Конно-железной дороги со­став­ля­ла от 4-5 до 9-12

км/ч. Для Конно-железной дороги ис­поль­зо­ва­лись осо­бо вы­нос­ли­вые по­ро­ды ло­ша­дей - тя­же­ло­возы, срок их ра­бо­ты со­став­лял 2-3 го­да. На ме­ж­ду­го­род­ней и при­го­род­ной Конно-железной дороге 4-6 ло­ша­дей тя­ну­ли 3-6 ва­го­нов с пас­са­жи­ра­ми и/или с гру­за­ми. Че­рез оп­ре­де­лён­ные рас­стоя­ния (как пра­ви­ло, 15-20 км) на стан­ци­ях ло­ша­дей сме­ня­ли. Го­род­ская кон­ка со­стоя­ла из од­но­го ва­го­на (ре­же двух), ко­то­рый тя­ну­ли 1-2 ло­ша­ди.

Пер­вые Конно-железные дороги со­ору­же­ны для пе­ре­воз­ки гру­зов в Гер­ма­нии (на шах­тах г. Бо­хум, 1787-1794 годы; ме­ж­ду ме­тал­лур­гич. за­во­да­ми в чер­те современного г. Хо­жув в Верх­ней Си­ле­зии, 1802 год), Ве­ли­ко­бри­та­нии, Рос­сии (в Змеи­но­гор­ске на Ал­тае от пла­виль­но­го за­во­да до руд­ни­ка, 1806-1809 годы), США (Фи­ла­дель­фия, 1809 год) и др.
Ско­рость дви­же­ния ва­го­нов Конно-железной дороги со­став­ля­ла от 4-5 до 9-12 км/ч. Для Конно-железной дороги ис­поль­зо­ва­лись осо­бо

Слайд 5Из них пер­вой Конно-железной дороги об­ще­го поль­зо­ва­ния ста­ла до­ро­га Крой­дон Уонд­су­орт

(к югу от Лон­до­на, 1803 год); пер­вой пас­са­жир­ской Конно-железной дороги (с 1807 года) - до­ро­га Су­он­си - Ойстер­ма­ут (на юге Уэль­са, 1806 год). Наи­бо­лее про­тя­жён­ная ме­ж­ду­го­род­няя Конно-железная дорога (197 км) в Ев­ро­пе бы­ла со­ору­же­на для гру­зо­вых пе­ре­во­зок в Австрийской им­пе­рии ме­ж­ду го­ро­да­ми Буд­вайс (ны­не Чес­ке-Бу­деё­ви­це, Че­хия), Линц и Гмун­ден (1827-1836 годы; с 1836 года ис­поль­зо­ва­лась и для пас­са­жир­ских пе­ре­во­зок). Поч­ти все ме­ж­ду­го­род­ние Конно-железные дороги за­кры­лись в свя­зи с мас­совым рас­про­стра­не­ни­ем па­ро­вой тя­ги в 1850-1870-е годы.

Пер­вые го­род­ские пас­са­жир­ские Конно-железные дороги поя­ви­лись в США - в Нью-Йор­ке (на о. Ман­хэт­тен в 1832 году и в Брук­ли­не в 1853 году) и Но­вом Ор­леа­не (1835 год).
Из них пер­вой Конно-железной дороги об­ще­го поль­зо­ва­ния ста­ла до­ро­га Крой­дон Уонд­су­орт (к югу от Лон­до­на, 1803 год);

Слайд 6За­тем Конно-железные дороги бы­ли со­ору­же­ны поч­ти во всех го­ро­дах США. В

Ев­ро­пе пер­вые пас­са­жир­ские Конно-железные дороги бы­ли со­ору­же­ны в Па­ри­же (1854 год), Бир­кен­хе­де (1860 год), Лон­до­не (1861 год), Же­не­ве (1862 год), Ко­пен­га­ге­не (1863 год), ме­ж­ду Гаа­гой и Схе­ве­нин­ге­ном (1864 год), в Бер­ли­не и Ве­не (обе 1865 год), Бу­да­пеш­те, Гам­бур­ге, ме­ж­ду Гаа­гой и Дел­фтом (все 1866 год), в Брюс­се­ле, Брно и Ли­вер­пу­ле (все 1869 год). В Аф­ри­ке пер­вые Конно-железные дороги от­кры­ты в Алек­сан­д­рии (1860 год) и Кейп­тау­не (1863 год), в Азии - в Джа­кар­те и Стам­бу­ле (обе 1869 год), в Латинской Аме­ри­ке - в Ме­хи­ко (1857 год), Сан­ть­я­го-де-Чи­ли (1858 год), Га­ва­не и Рио-де-Жа­ней­ро (обе 1859 год), Сал­ва­до­ре и Каль­яо (обе 1860 год). В Ка­на­де пер­вая Конно-железная дорога со­ору­же­на в То­рон­то (1861 год), в Ав­ст­ра­лии - в Сид­нее (1861 год), в Но­вой Зе­лан­дии - в Нель­со­не (1862 год).
За­тем Конно-железные дороги бы­ли со­ору­же­ны поч­ти во всех го­ро­дах США. В Ев­ро­пе пер­вые пас­са­жир­ские Конно-железные дороги бы­ли

Слайд 7Спасибо за внимание !!!!

Спасибо за внимание !!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть