Презентация, доклад Условия, необходимые для прорастания семян

Содержание

АВТОРЫРаботу выполняли ученики 2,4 классовфилиала МОУ Пехлецкой СШ им. В.В.Соловова «Незнановская ОШ»

Слайд 1ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
«Условия, необходимые для прорастания семян».

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Условия, необходимые для прорастания семян».

Слайд 2АВТОРЫ
Работу выполняли ученики 2,4 классов
филиала МОУ Пехлецкой СШ им. В.В.Соловова «Незнановская

ОШ»



АВТОРЫРаботу выполняли ученики 2,4 классовфилиала МОУ Пехлецкой СШ им. В.В.Соловова «Незнановская ОШ»

Слайд 3ПРОБЛЕМА (25 ноября 2011)
Она заключается в том, что мы не знаем,

какие условия необходимы для прорастания семян.
ПРОБЛЕМА (25 ноября 2011)		Она заключается в том, что мы не знаем, какие условия необходимы для прорастания семян.

Слайд 4ГИПОТЕЗА (25 ноября 2011)
Мы предполагаем, что для прорастания фасоли необходим свет,

тепло и влага.


ГИПОТЕЗА (25 ноября 2011)Мы предполагаем, что для прорастания фасоли необходим свет, тепло и влага.

Слайд 5Объектом исследования явились семена фасоли.
Фасоль — растение семейства бобовых. Наиболее распространена

фасоль обыкновенная, центром происхождения которой является Южная и Центральная Америка. Фасоль — одна из наиболее ценных продовольственных культур.
Объектом исследования явились семена фасоли.Фасоль — растение семейства бобовых. Наиболее распространена фасоль обыкновенная, центром происхождения которой является

Слайд 6ПОДГОТОВКА (30 ноября 2011)
Мы приготовили:

семена
тряпочки
тарелочки
стаканчики
воду

ПОДГОТОВКА (30 ноября 2011)Мы приготовили: семена тряпочкитарелочки стаканчикиводу

Слайд 7ХОД РАБОТЫ (1 декабря 2011)
Часть семян мы завернули в ткань и

замочили в воде, а другую часть семян оставили сухой.

Влияние состояния семени на прорастание.

ХОД РАБОТЫ (1 декабря 2011)Часть семян мы завернули в ткань и замочили в воде, а другую часть

Слайд 8ХОД РАБОТЫ (3 декабря 2011)


Сухие остались такие же.
Замоченные семена

стали «пить» воду, посветлели, увеличились, стали мягче, кожица размокает, сморщивается, растягивается.


Через 4 дня мы осмотрели семена

ХОД РАБОТЫ  (3 декабря 2011)Сухие остались такие же. Замоченные семена стали «пить» воду, посветлели, увеличились, стали

Слайд 9Вывод
На всхожесть растения влияет состояние его семени. Замоченные в воде семена

проросли, а сухие семена остались без изменения.
Вывод На всхожесть растения влияет состояние его семени. Замоченные в воде семена проросли, а сухие семена остались

Слайд 10ХОД РАБОТЫ (1 декабря 2011)
Мы поместили семена в два стаканчика, один

поставили на подоконник, а второй – между рамами.

Влияние температуры на скорость прорастания семян.

ХОД РАБОТЫ (1 декабря 2011)Мы поместили семена в два стаканчика, один поставили на подоконник, а второй –

Слайд 11ХОД РАБОТЫ (4 декабря 2011)


Между рамами.
Семя набухло. При дальнейшем

наблюдении – семя не проросло.

На подоконнике.

Появился корешок на 3 день. Корешок крепкий, развитие нормальное.

Через 3 дня мы осмотрели семена.

ХОД РАБОТЫ  (4 декабря 2011)Между рамами. Семя набухло. При дальнейшем наблюдении – семя не проросло.На подоконнике.Появился

Слайд 12Вывод.
Температура почвы влияет на скорость прорастания семян. Семена, посеянные в теплую

почву, прорастают гораздо быстрее, чем семена, посеянные в более прохладную почву.

На подоконнике.

Между рамами.

Вывод. Температура почвы влияет на скорость прорастания семян. Семена, посеянные в теплую почву, прорастают гораздо быстрее, чем

Слайд 13ХОД РАБОТЫ (1 декабря 2011)
Мы поместили семена в два стаканчика, один

поставили на подоконник, а второй – в шкаф.

Корешок появился на третий день. Росток стал быстро тянуться вверх. Растение бледное, слабое, длинное, листья хилые.

Корешок появился на третий день. Росток крепкий, темно-зеленого цвета. При дальнейшем наблюдении – развитие нормальное, листья крупные.

Влияние света на рост растения.

ХОД РАБОТЫ (1 декабря 2011)Мы поместили семена в два стаканчика, один поставили на подоконник, а второй –

Слайд 15Вывод.
Свет имеет большое значение для растений, т.к. только на свету растения

могут хорошо расти, развиваться и образовывать особое вещество зеленого цвета - хлорофилл.

Вывод. Свет имеет большое значение для растений, т.к. только на свету растения могут хорошо расти, развиваться и

Слайд 16ХОД РАБОТЫ (1 декабря 2011)
Мы поместили семена в три стаканчика, в

одном – много воды, во втором – норма, в третьем без воды.

Всхожесть нарушена, семя сухое.

Без воды.


Семя набухло на второй день. При дальнейшем наблюдении – вода помутнела, семя начало гнить.

Много воды.

Норма.

Корешок появился на третий день. Росток крепкий, темно-зеленого цвета. При дальнейшем наблюдении – развитие нормальное, листья крупные. Растение развивается хорошо.

Влияние воды на рост растения.

ХОД РАБОТЫ (1 декабря 2011)Мы поместили семена в три стаканчика, в одном – много воды, во втором

Слайд 17Вывод.
Вода влияет на рост и развитие растений. При достаточном поливе растение

развивается быстро. А при чрезмерном или недостаточном – растения развиваются намного хуже или не развиваются вообще.

Вывод. Вода влияет на рост и развитие растений. При достаточном поливе растение развивается быстро. А при чрезмерном

Слайд 18Заключение
Семенам фасоли для прорастания семян необходима влага. Прорастание семян невозможно без

света. Тепло почвы, а также удобрения, внесенные в почву, влияют на скорость прорастания, на количество и качество полученных всходов.
Таким образом, при возделывании
культурных растений важно учитывать
влияние окружающих факторов на
проращивание семян, чтобы в
последующем получить дружные
всходы, красивые и сильные
растения, высокий урожай.


Заключение Семенам фасоли для прорастания семян необходима влага. Прорастание семян невозможно без света. Тепло почвы, а также

Слайд 19Практическое применение данной работы возможно на уроках окружающего мира, в кружковой

работе, при работе на пришкольном участке.
Практическое применение данной работы возможно на уроках окружающего мира, в кружковой работе, при работе на пришкольном участке.

Слайд 20Список литературы
Залетаева И. А., Книга о растениях. «Колос». 1994.
Лэм Э.К. Растения

- М.: «Мир», 1998
Меликян А. П., Николаева М. Г., Комар Г. А. Жизнь растений / - М.: Просвещение, 1990.
Сухова Т.С., Строганов В.И. Природа: Введение в биологию и экологию. 5 класс – М.: Вентана-Граф, 2004.
Удалова Р. А., В мире растений - Л.: «Наука», 1997.
Теоретические основы селекции «Генофонд и селекция зерновых бобовых культур». Под ред. Б. С. Курловича и С. И. Репьева. — СПБ. 1995. — 430 стр. — Фасоль
Список литературы Залетаева И. А., Книга о растениях. «Колос». 1994.Лэм Э.К. Растения - М.: «Мир», 1998Меликян А.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть