Презентация, доклад проектной работы Чудесная машина

Содержание

Почему я занялась этой темой?Я очень люблю наблюдать за окружающим миром и делать разные поделки. Однажды я поиграла надувным шаром и наполнила его водой. Потом продырявила два отверстия. Получилась отличная брызгалка! Сжимаю шар, а с дырок

Слайд 1Автор работы: ученица 3 класса
МБОУ СОШ с. Семенкино
Лабунец Дарья Игоревна


Руководители проекта:
учитель начальных классов
Кудашева Мария Ефремовна,
учитель физики
Лабунец Софья Фаридовна

Чудесная машина

Автор работы: ученица 3 класса МБОУ СОШ с. СеменкиноЛабунец Дарья Игоревна Руководители проекта: учитель начальных классовКудашева Мария

Слайд 2Почему я занялась этой темой?
Я очень люблю наблюдать за окружающим миром

и делать разные поделки. Однажды я поиграла надувным шаром и наполнила его водой. Потом продырявила два отверстия. Получилась отличная брызгалка! Сжимаю шар, а с дырок брызгается одинаковая струя. Я спросила у мамы: «Почему?» Мама рассказала интересную историю создания гидравлической машины. Оказывается её модель можно сделать в домашних условиях и испытать!
Почему я занялась этой темой?Я очень люблю наблюдать за окружающим миром и делать разные поделки. Однажды я

Слайд 3 Оказывается, есть такой «закон Паскаля», который гласит:
«Давление в

жидкостях и газах передается во все стороны одинаково!». Когда Блез Паскаль открыл свой закон, он
задумался о том, как его можно использовать. И придумал
механизм, которое называется гидравлическое устройство.
Меня это очень заинтересовало. Я задумалась: можно ли
в домашних условиях создать такую же чудесную машину.

Оказывается, есть такой «закон Паскаля», который гласит: «Давление в жидкостях и газах передается во все

Слайд 4

Целью моей работы является
конструирование модели гидравлической машины в домашних условиях
Задачи работы:
изучить историю создания и развития гидравлической машины;
что такое гидравлическая машина, как она изготавливается, где её можно использовать;
создать модель гидравлической машины
Целью моей работы является

Слайд 5 Гипотеза исследования – если мы правильно продумаем

теоретическую модель гидравлической машины, то на практике можно её сконструировать, и она будет функционировать.

Объект исследования - гидравлическая машина.

Предмет - процесс создания модели гидравлической машины.
Гипотеза исследования – если мы правильно продумаем теоретическую модель гидравлической машины, то на

Слайд 6 Методы исследования: 
сбор информации из научной литературы;
поиск информации в сети

Интернет;
конструирование;
экспериментальная работа. 
Методы исследования: сбор информации из научной литературы; поиск информации в сети Интернет; конструирование; экспериментальная работа. 

Слайд 7Впервые, как применять гидравлическую машину в жизни, высказал в конце 17

века Блез Паскаль
Впервые, как применять гидравлическую машину в жизни, высказал в конце 17 века Блез Паскаль

Слайд 8Понятие о гидравлической машине
Что такое гидравлика? Это машины

и устройства, которые приводятся в движение с помощью силы и давления. Рабочий цикл гидравлической машины зависит от схемы, по которой циркулирует вода.
Понятие о гидравлической машине    Что такое гидравлика? Это машины и устройства, которые приводятся в движение

Слайд 10Манипуляторы делают за нас сложную, а порой опасную для жизни человека

работу.
Манипуляторы делают за нас сложную, а порой опасную для жизни человека работу.

Слайд 12Создание экспериментальной
модели гидравлической машины

Создание экспериментальной модели гидравлической машины

Слайд 13Проделав расчеты, отметили необходимые размеры. Внимательно, соблюдая пропорции, собирали в одно целое.


Проделав расчеты, отметили необходимые размеры. Внимательно, соблюдая пропорции, собирали в одно целое.

Слайд 14Вот и заключительный
этап сбора конструкции
модели гидравлического
механизма. .

Вот и заключительный этап сбора конструкции модели гидравлическогомеханизма. .

Слайд 15 Когда всё закрепили, проверили подвижность всех частей.
Приступили к

самому интересному моменту-
к гидравлической системе.
Когда всё закрепили, проверили подвижность всех частей. Приступили к самому интересному моменту- к гидравлической системе.

Слайд 16 Заполнили шприцы, соединенные трубочками, водой. Для того, чтобы

при демонстрации было видно, какая часть отвечает за какую, мы окрасили воду разными цветами.
Заполнили шприцы, соединенные трубочками, водой. Для того, чтобы при демонстрации было видно, какая часть

Слайд 17Наш макет практически готов. Следующим шагом, укрепляя шприцы, делали пульт управления.

Наш макет практически готов. Следующим шагом, укрепляя шприцы, делали пульт управления.

Слайд 18 Преимущество гидравлических механизмов заключается в их легкости, доступности материалов

и простоте изготовления.
Управление системой происходит с помощью регулировки уровня жидкости шприцевыми поршнями.
Преимущество гидравлических механизмов заключается в их легкости, доступности материалов и простоте изготовления.  Управление системой

Слайд 19 В процессе работы я узнала много интересных

фактов из истории
создания и применения гидравлической машины в медицине,
в строительстве, в промышленности, в нашей повседневной жизни.
В результате исследовательской работы мы с мамой собрали
гидравлическую машину в домашних условиях. Из всего
вышесказанного можно сделать вывод о том, что гипотеза
нашего исследования доказана.
В процессе работы я узнала много интересных фактов из истории создания и применения

Слайд 20Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть