Презентация, доклад на тему покормите птиц зимой

Содержание

Участники проектаСтародубцева Евгения Поваляева КристинаБелоусов КириллСигаев Даниил

Слайд 1«Покормите птиц зимой»
Авторы:
обучающиеся 3 класса
МКОУ «Нижнеграйворонская СОШ»
Руководитель: Моисеева Т.В.,

учитель начальных классов .
«Покормите птиц зимой»Авторы: обучающиеся 3 класса МКОУ «Нижнеграйворонская СОШ»Руководитель: Моисеева Т.В., учитель начальных классов .

Слайд 2 Участники проекта
Стародубцева Евгения
Поваляева Кристина


Белоусов Кирилл


Сигаев Даниил

Участники проектаСтародубцева Евгения Поваляева КристинаБелоусов КириллСигаев Даниил

Слайд 3Предмет исследования: образ жизни и поведение птиц зимой. Объект исследования: зимующие птицы

нашего села. Цель работы: изучить образ жизни и поведение птиц зимой.
Предмет исследования: образ жизни и поведение птиц зимой.  Объект исследования: зимующие птицы нашего села.  Цель

Слайд 4Задачи проекта:
-изучить дополнительную литературу и определить зимующих птиц села

Нижняя Грайворонка;
-провести наблюдение за поведением и питанием зимующих птиц;
-изготовить кормушки совместно с родителями;
-провести акцию «Покормите птиц зимой!»;
-провести классные часы в начальной школе.

Задачи проекта:-изучить дополнительную литературу и определить   зимующих птиц села Нижняя Грайворонка;-провести наблюдение за поведением и

Слайд 5 Методы и приёмы исследования:
-наблюдения; -сбор информации и её

обработка; -работа с дополнительной литературой; -экскурсии; -практический метод.
Методы и приёмы исследования:   -наблюдения; -сбор информации и её обработка;

Слайд 6-если постоянно подкармливать зимующих птиц и помогать им переживать холодный период

года, когда птицам сложно добывать корм из-под снега, то можно сохранить их численность.

Гипотеза:

-если постоянно подкармливать зимующих птиц и помогать им переживать холодный период года, когда птицам сложно добывать корм

Слайд 7Источники:
1. От земли до неба: атлас – определитель. Плешаков А.А.
2. Зелёные

страницы. Плешаков А.А.
3. Мы дети природы.
4. Атлас - определитель
птиц (интернет источник).
http://природа.рф/birds/identification/

Источники:1. От земли до неба: атлас – определитель. Плешаков А.А.2. Зелёные страницы. Плешаков А.А.3. Мы дети природы.

Слайд 8



Скорей на помощь, дети!
Вот в этот самый трудный час.
Спасенья

птицы ждут от нас!
Кормите их! Согрейте!
Повесьте домик на суку!
Рассыпьте крошки на снегу.
И оживут бедняжки.
По небу весело скользя,
Взлетят пернатые друзья
И пропоют, чирикая:
-Спасибо, вам, великое!
Скорей на помощь, дети!Вот в этот самый трудный час.Спасенья птицы ждут от нас!Кормите их! Согрейте!Повесьте домик

Слайд 9Зимующие птицы нашего села.
Большой пёстрый дятел.
Синица
Домовый воробей.
Снегирь
Голубь

Зимующие птицы нашего села.Большой пёстрый дятел.СиницаДомовый воробей.СнегирьГолубь

Слайд 10Вместе с родителями мы смастерили 4 кормушки

Вместе с родителями мы смастерили 4 кормушки

Слайд 11 Кормушка «Пчёлка»

Кормушка «Пчёлка»

Слайд 12 Кормушка «Теремок»

Кормушка «Теремок»

Слайд 13 Кормушка «Сеточка»

Кормушка «Сеточка»

Слайд 14

Кормушка для голубей

Кормушка для голубей

Слайд 15Кормушки
На территории школы обучающимися 3 класса было развешено 7 кормушек

для птиц. 2 из них расположены перед зданием школы на берёзах, а остальные – в школьном саду на яблоньках.


 


Типы и количество кормушек



Пластиковые бутылки
4 шт.





Пластик
1 шт.

Железная банка (из – под кофе)
2 шт.

Кормушки На территории школы обучающимися 3 класса было развешено 7 кормушек для птиц. 2 из них расположены

Слайд 16Обустройство птичьей столовой

Обустройство птичьей столовой

Слайд 17Меню для птиц
Вкусное лакомство для птичек: семена подсолнечника, кукурузная мука, семена

тыквы, дыни, арбуза, пшеницы, свежее сало.
Меню для птицВкусное лакомство для птичек: семена подсолнечника, кукурузная мука, семена тыквы, дыни, арбуза,  пшеницы, свежее

Слайд 18Акция «Покормите птиц зимой!»

Акция «Покормите птиц зимой!»

Слайд 19Наблюдение
1.Каждый день мы наполняли
кормушки различными видами корма.

2. Проводили

наблюдения за кормушками в течение 30 минут, записывали в лист наблюдений температуру воздуха, облачность ,число птиц, прилетающих к кормушке.
Наблюдение1.Каждый день мы наполняли  кормушки различными видами корма. 2. Проводили наблюдения за кормушками в течение 30

Слайд 203.Во время наблюдения заметили, что птицы ведут себя по-разному: вот, например,

синица сначала выберет семечку, а потом прыгнет на ветку. Расправляется с ней в стороне и снова в кормушку. А воробей? Воробей не улетает от корма, пока не наестся, или кто-нибудь его не спугнёт. А синичка ведет себя осторожнее и такого не позволяет.

4.В холодную погоду птиц прилетает больше, чем в теплую.
Птицы быстро привыкли к кормушкам и, убедившись, что корм в ней появляется регулярно, навещали их ежедневно.

3.Во время наблюдения заметили, что птицы ведут себя по-разному: вот, например, синица сначала выберет семечку, а потом

Слайд 21Дневник наблюдения за птицами с 11 января по 5 февраля

Дневник наблюдения за птицами с 11 января по 5 февраля

Слайд 22






- если каждая школа повесит хотя бы одну кормушку,

то большая часть птиц будет обеспечена кормом;

- сытой птице мороз не страшен;







- не забывать подсыпать корм в кормушки. Нерегулярное наполнение кормушки может вызвать гибель привыкших к подкормке пернатых.

Выводы:

- если каждая школа повесит хотя бы одну кормушку, то большая часть птиц будет обеспечена кормом;

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть