Презентация, доклад по Окружающему миру на тему: Беседа о весне Беседа о весне, и чем люди занимаются весной.

Выращивание лука На Букву «Л» тут зреет Лук, Он для здоровья лучший друг. Хоть Лук порой до слёз доводит, Но со стола у нас не сходит. В салат порежем мы лучок, Иди сорви скорей пучок.

Слайд 1Окружающий мир на тему « Беседа о весне, и чем люди занимаются

весной.

Учитель начального класса
Специального (коррекционного) класса с детьми ОВЗ VIII вида
Баисова А.Я.

Окружающий мир на тему « Беседа о весне, и чем люди занимаются весной. Учитель начального классаСпециального (коррекционного)

Слайд 2Выращивание лука
На Букву «Л» тут зреет Лук,
Он для здоровья лучший

друг. Хоть Лук порой до слёз доводит,
Но со стола у нас не сходит.
В салат порежем мы лучок, Иди сорви скорей пучок.
Н.Красноперова
Выращивание лука На Букву «Л» тут зреет Лук, Он для здоровья лучший друг. Хоть Лук порой до

Слайд 3Цель:
Выяснить какой лук(прошлогодний или нового урожая) растет лучше
Задачи:
Узнать о пользе лука,

его применении, истории культуры по литературным источникам
Определить необходимые условия и способы выращивания лука на перо
Провести наблюдения за ростом зеленого лука
Проанализировать результаты, сформулировать выводы
Гипотеза
Предположим, что, если все луковицы находились в одинаковых условиях, то всхожесть лука зависит от срока сбора урожая
Цель:Выяснить какой лук(прошлогодний или нового урожая) растет лучшеЗадачи:Узнать о пользе лука, его применении, истории культуры по литературным

Слайд 4Ход урока 1Организационный момент
У весны работы много,
Помогают ей лучи:
Дружно гонят по дорогам
Говорливые

ручьи,
Топят снег, ломают льдинки,
Согревают всё вокруг.
Из-под хвои и травинки
Выполз первый сонный жук.
На проталине цветочки
Золотые расцвели,
Налились, набухли почки,
Из гнезда летят шмели.
У весны забот немало,
Но дела идут на лад:
Изумрудным поле стало,
И сады в цвету стоят.
Ход урока 1Организационный момент У весны работы много,Помогают ей лучи:Дружно гонят по дорогамГоворливые ручьи,Топят снег, ломают льдинки,Согревают

Слайд 52. Сообщение темы и целей урока
2. Сообщение темы и целей урока
-

О каком времени года говорится в стихотворении? (О весне.)
- Сегодня на занятии мы будем говорить о весне, и чем люди занимаются
весной.

- О каком времени года говорится в стихотворении? (О весне.)
- Сегодня на занятии мы будем говорить о весне, и чем люди занимаются весной.

Рыхлый снег На солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, К нам пришла… (Весна)

2. Сообщение темы и целей урока2. Сообщение темы и целей урока- О каком времени года говорится в

Слайд 6Беседа о весне.
- Какие весенние месяцы вы знаете? Назовите их по

порядку.
(Дети называют месяцы, вывешиваю соответствующие картинки.)
- Назовите 1-й месяц весны, 3-й месяц.
- Какой месяц находится между мартом и маем?
- Какой месяц впереди апреля? Мая?
- А теперь я задам вам «Хитрый вопрос». Чтобы ответить на него, нужно подумать.
- Чего больше весенних или зимних месяцев? Давайте повторим зимние месяцы.
- Молодцы, ребята, и с хитрым вопросом вы справились.
- Давайте вспомним, как весна начиналась. (Стало ярче светить солнышко.)
- И что стало происходить? (Снег стал таять, потекли ручейки, заплакала капель.)
- Что стало с деревьями? (На деревьях набухли почки, стали распускаться листочки.)
- Весной природа оживает и происходит много разных явлений. Какие ещё изменения произошли весной в природе? (Появляется молодая травка. Прилетели птицы из тёплых стран и стали вить гнёзда. Проснулись звери после зимней спячки. Выползают насекомые.)
Беседа о весне. - Какие весенние месяцы вы знаете? Назовите их по порядку.(Дети называют месяцы, вывешиваю соответствующие

Слайд 71.Рассказ о труде людей весной.
Отгадайте, пожалуйста, загадку, о чем она?
Там морковка,

там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам пускать никак нельзя. (ответы детей)
-Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Кто из вас любит трудиться на огороде? Какую работы вы выполняете на огородном участке, чтобы вырастить хороший урожай? (ответы детей)
Показ картинки с изображением работы на огороде. Обсуждение картинки.
1.Рассказ о труде людей весной.Отгадайте, пожалуйста, загадку, о чем она?Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.И

Слайд 9«Посев лука»
-Я покажу вам семена. Рассмотрите их. Скажите, какие они? (Ответы

детей)
А знаете ли вы, как сеять, сажать? Ну, и что нужно, чтобы вырастить овощи? (приготовить грядку, сделать бороздки, высадить семена в землю, полить).
-Значит, что нужно растениям для хорошего роста? (Почва, вода, тепло, свет)
-Что мы будем делать? (сначала проведем бороздки, уплотним дно бороздок ребром ладони, польем водой, потому что семена надо сеять во влажную землю, семена будем раскладывать в бороздки по одному на небольшом расстоянии)
-Ну теперь я вам, ребята, могу доверить эту ответственную работу!(выкладывают семена в почву)
-Ну вот, лук мы посадили. Какую работу надо делать дальше, чтобы лук вырос сильным и высоким? (Поливать грядки, рыхлить землю, пропалывать от сорняков).
-Какие же вы молодцы! Как славно потрудились. Спасибо, ребята!
«Посев лука» -Я покажу вам семена. Рассмотрите их. Скажите, какие они? (Ответы детей)А знаете ли вы, как

Слайд 138. Итог урока
О чем мы сегодня говорили?
Что мы делали на

занятии, какие задания выполняли?
Что вам понравилось больше всего?
8. Итог урокаО чем мы сегодня говорили? Что мы делали на занятии, какие задания выполняли? Что вам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть