Презентация, доклад к проекту Сон и здоровье

Содержание

Цель - изучить роль сна в сохранении здоровья человекаЗадачи:- исследовать сон, как процесс;- выявить связь сна и здоровья;- изучить особенности организации сна учащихся 4 -х классов школы;- разработать памятку с рекомендациями, как правильно организовать свой сон;-

Слайд 1Сон и здоровье
Выполнила:
ученица 4 «Б» класса МБОУСОШ №1
Янковая Анастасия
Руководитель проекта:

Кашкова Светлана Павловна

Научно – исследовательская работа

Сон и здоровьеВыполнила: ученица 4 «Б» класса МБОУСОШ №1Янковая АнастасияРуководитель проекта: Кашкова Светлана Павловна  Научно –

Слайд 2
Цель - изучить роль сна в сохранении здоровья человека
Задачи:
- исследовать сон,

как процесс;
- выявить связь сна и здоровья;
- изучить особенности организации сна учащихся 4 -х классов школы;
- разработать памятку с рекомендациями, как правильно организовать свой сон;
- создать проект социальной рекламы с целью пропаганды здорового сна;
Методы исследования:
- сбор и анализ информации из различных источников; беседа; анкетирование; эксперимент.
Гипотеза исследования:
Сон – это не бесполезная трата времени, а очень важная часть нашей жизни, которая влияет на наше здоровье и трудоспособность.



Объект исследования - сон человека

Предмет исследования – условия полноценного сна младшего школьника

Цель - изучить роль сна в сохранении здоровья человекаЗадачи:- исследовать сон, как процесс;- выявить связь сна и

Слайд 3Сон - естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем

мозговой деятельности и пониженной реакцией на окружающий мир, присущий млекопитающим, птицам, рыбам и некоторым другим животным.

Сон – это отдых, защитная реакция организма.

Сон обеспечивает упорядочивание и обработку полученной за время бодрствования информации.

Сон - естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем мозговой деятельности и пониженной реакцией на

Слайд 5Сон помогает
быстрее выздоравливать
во время болезни:
не зря народная мудрость

гласит:
«Сон – лучшее лекарство».



Сон помогает быстрее выздоравливать во время болезни: не зря народная мудрость гласит: «Сон – лучшее лекарство».

Слайд 6Сновидение – субъективное восприятия образов, возникающих в сознании спящего человека. Человек

во время сна обычно не понимает, что спит, и воспринимает сновидение как объективную реальность.



Сновидение – субъективное восприятия образов, возникающих в сознании спящего человека. Человек во время сна обычно не понимает,

Слайд 7В результате исследования более двух тысяч человек американскими учёными было сделано

заключение:
сны видят только умные люди. Чем человек более интеллектуально развит, тем более яркие и цветные он видит сны.



В результате исследования более двух тысяч человек американскими учёными было сделано заключение: сны видят только умные люди.

Слайд 9Формула
продолжительности сна для детей:
16 - В:2
где В – это

возраст



Формула продолжительности сна для детей: 16 - В:2где В – это возраст

Слайд 10Одна из причин нарушения сна - недостаток в организме гормона сна

- мелатонина, который вырабатывается в определённые часы: у взрослых - с 0 часов до 3 часов ночи, а у детей – с 23-00 до 3-00. Значит, в это время мы уже должны спать!

Все процессы во время сна в нашем организме происходят гораздо медленнее, в том числе и пищеварение. Последний раз нужно принимать пищу за 2 часа до отхода ко сну.

За 1-2 часа до сна необходимо прекращать умственную деятельность и физические нагрузки.



Одна из причин нарушения сна - недостаток в организме гормона сна - мелатонина, который вырабатывается в определённые

Слайд 11



АНКЕТА

для учащихся
4-х классов
МБОУ СОШ № 1 сельского поселения «Село

Троицкое»

27 опрошенных
 
АНКЕТАдля учащихся 4-х классов МБОУ СОШ № 1 сельского поселения «Село Троицкое»27 опрошенных 

Слайд 12Продолжительность сна учащихся 4 – х классов




Продолжительность сна учащихся 4 – х классов

Слайд 13Чем занимаешься за 30 минут до сна?
 





Чем занимаешься за 30 минут до сна? 

Слайд 14Как быстро ты засыпаешь?





Как быстро ты засыпаешь?

Слайд 15В какой позе ты чаще всего спишь?





В какой позе ты чаще всего спишь?

Слайд 16 Просыпаешься ли ты ночью?






 

 Просыпаешься ли ты ночью?  

Слайд 17Твое самочувствие после сна?





Твое самочувствие после сна?

Слайд 18Встаешь утром сам или тебя будят родители?





Встаешь утром сам или тебя будят родители?

Слайд 19К кому ты себя относишь: к «жаворонкам» или «совам»?





К кому ты себя относишь: к «жаворонкам» или «совам»?

Слайд 20Спишь ли ты днем?





Спишь ли ты днем?

Слайд 21ЭКСПЕРИМЕНТ

ЭКСПЕРИМЕНТ

Слайд 22
День 1.
Время сна – 8 часов.
Перед сном играла в телефоне

1 час. Комнату решила не проветривать.
Съела перед сном яблоко.
Спала спокойно.
Утром – встала хорошо. Сон не помню.
На уроках не всегда была внимательна, допускала ошибки. Настроение так себе.










День 2.
Время сна – 7 часов.
Перед сном смотрела фильм по телевизору.
Комнату не проветривала.
Перед сном съела булочку.
Долго не могла уснуть.
Снилось что-то неприятное.
Утром вставать не хотелось.
В школе была невнимательной, из-за всего сердилась.
После обеда чувствовала усталость.









День 1.Время сна – 8 часов. Перед сном играла в телефоне 1 час. Комнату решила не проветривать.Съела

Слайд 23
День 3.
Время сна – 6 часов.
Перед сном снова играла в

телефоне.
Комнату не проветривала.
Немного поела перед сном.
Уснула быстро. Ночью просыпалась 1 раз. Сон не помню.
Встала утром с трудом.
В школе устала уже на втором уроке. Всё раздражает.










День 4.
Время сна – 10 часов.
Перед сном помылась. Немножко почитала. Проветрила комнату. Выпила стакан кефира.
Уснула сразу.
Спала, не просыпаясь, всю ночь. Сон не помню. Проснулась утром легко. Чувствовала себя бодро. На уроках все получалось.
Настроение хорошее весь день.









День 3.Время сна – 6 часов. Перед сном снова играла в телефоне. Комнату не проветривала. Немного поела

Слайд 24
День 5.
Время сна – 10 часов.
Перед сном поиграла в телефоне,

комнату не проветрила.
Немного поела перед сном.
Заснула не сразу. Ночью просыпалась 1 раз. Приснился страшный сон.
Встала утром легко.
В школе почти все хорошо.
Устала во второй половине дня
.



















День 5.Время сна – 10 часов. Перед сном поиграла в телефоне, комнату не проветрила. Немного поела перед

Слайд 25Моя гипотеза, подтвердилась!!!

Сон – это процесс, в течение которого наше тело

набирается сил, готовя нас к следующему дню.
Хороший сон дает нам силы, мы чувствуем себя в форме, мыслим ясно. Он позволяет нам сконцентрироваться на работе в течение всего дня.
Наилучший способ сделать все, что мы запланировали – это дать нашему телу время отдохнуть во сне.
Младший школьник должен спать не менее 9 часов в сутки. Отклонение от нормы приводит к развитию заболеваний, либо свидетельствует о том, что в организме не все благополучно.
Недосыпание негативно сказывается  на успеваемости и поведении учащихся.
При выполнении всех необходимых для сна требований, наступает здоровый и полноценный сон.





Моя гипотеза, подтвердилась!!!Сон – это процесс, в течение которого наше тело набирается сил, готовя нас к следующему

Слайд 27Спасибо за внимание…

Спасибо за внимание…

Слайд 28Сон и здоровье
Выполнила:
ученица 4 «Б» класса
Янковая Анастасия
Руководитель проекта:
Кашкова Светлана

Павловна

Научно – исследовательская работа

Сон и здоровьеВыполнила: ученица 4 «Б» класса Янковая АнастасияРуководитель проекта:Кашкова Светлана Павловна Научно – исследовательская работа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть