Презентация, доклад на тему Педагогический проект Окружающий мир твоими глазами. (5-6 кл)

Цель: - уметь определять последовательность времён года и отличительные черты в живой и неживой природе в различное время года, посредством экскурсий, наблюдений, чтения художественной литературы. Задачи: - обучить детей навыкам анализа увиденной картины;

Слайд 1



Разработала:
Рахимова Клара Закуановна:
учитель первой квалификационной категории;

Г. Стрежевой

Разработала:Рахимова Клара Закуановна: учитель первой квалификационной категории;Г. Стрежевой

Слайд 2Цель: - уметь определять последовательность времён года и отличительные черты в живой

и неживой природе в различное время года, посредством экскурсий, наблюдений, чтения художественной литературы. Задачи: - обучить детей навыкам анализа увиденной картины; - умению проводить исследования и делать выводы по его результатам; - воспитывать у учащихся любовь к природе, экологическую культуру; - развивать коммуникативные навыки через: зарисовки, иллюстрации во время увиденного. Гипотеза проекта: Мы считаем, что если знакомство с окружающей средой будет носить комплексный характер, пронизывающий все виды деятельности учащихся, осуществляться в повседневной жизни и на специальных занятиях (факультатив «Экология»), то дети научатся определять последовательность времён года и выделять основные изменения в живой и неживой природе в разное время года. Ожидаемые результаты: - изменение восприятия учащимися окружающей среды, бережное к ней отношение; - желание понимать уникальность живого, практическое умение гуманного с ними обращения. - улучшение взаимоотношений между всеми участниками проекта (учащимися, педагогами, родителями); - развитие индивидуальных и ключевых компетентностей обучающихся, их способность жить в согласии с окружающей средой.
Цель: - уметь определять последовательность времён года и отличительные черты в живой и неживой природе в

Слайд 3Актуальность проекта

Цель: формирование интереса к окружающему миру, природным явлениям,

понимание детьми уникальности живого, практических умений бережного отношения к родной природе.

Задачи проекта:
-изучить интерес учащихся к проблеме, имеющиеся знания;
-изучить навыки учащихся взаимодействия с окружающей средой;
-воспитывать бережное к ней отношение;
-формировать стремление понимания уникальности живого.
-Воспитывать у ребят любовь к родной природе, желание знать и изучать её.


Актуальность проекта  Цель: формирование интереса к окружающему миру, природным  явлениям, понимание детьми уникальности живого,

Слайд 4Актуальность проекта

Цели данного проекта таковы:
Организация совместной деятельности педагога, воспитателя, обучающихся

и родителей, в процессе которой у школьников
- сформируются представления о связи живой и неживой природы;
- будут развиваться навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию,
находить правильные ответы обсуждаемых проблем;
- формируются интерес к окружающему миру, природным явлениям, понимания уникальности живого, практические умения гуманного с ними обращения.
Задачи проекта:
-Изучить интересы, потребности и личностные характеристики членов классного коллектива с помощью ?
-Обучить детей навыкам взаимодействия с окружающей средой;
-Воспитывать бережное к ней отношение;
-Формировать стремление понимания уникальности живого.
-Воспитывать у ребят любовь к родной природе, желание знать и изучать её.
Гипотеза проекта:
Мы считаем, что если знакомство с окружающей средой будет носить комплексный характер, пронизывающий все виды деятельности учащихся, осуществляться в повседневной жизни и на специальных занятиях (факультатив «Экология»), то дети научатся определять последовательность времён года и выделять основные изменения в живой и неживой природе в разное время года.
 
 
Актуальность проекта  Цели данного проекта таковы:Организация совместной деятельности педагога, воспитателя, обучающихся и родителей, в процессе которой

Слайд 5Этапы реализации проекта педагогами
 
Этапы реализации проекта педагогами
I.Подготовительный

1. Получение согласия администрации школы о реализации комплексного проекта.
2. Рецензирование материала через методический Совет школы.
3. Создание нормативно-правовой базы.
4. обеспечение психологической, технической и материальной готовности к реализации проекта.
Магнитофон (аудио – СD), СD и DVD диски, аудиокассеты, бумага А -4 – комплект, ватман, гуашь, карандаши, фломастеры, акварель, видеопроектор, ноутбук, фотоаппарат.
II. Организационный
Цель: разработка программно-методического материала для развития активности учащихся
- создание предметно-развивающей среды, обеспечивающей выработку знаний у обучающихся
- разработка дидактического материала по теме проекта. Сбор литературы
- изучение литературы по теме
III. Основной
Цель: Внедрение материала проекта по теме проекта в образовательный процесс
- постановка перед детьми проблемного вопроса или вопроса, требующего рассуждения,
с целью мотивации учащихся на мини-исследования и совместное с педагогом целеполагание предстоящей деятельности
- проведение цикла целевых экскурсий, наблюдений, бесед-рассуждений с целью поиска ответа на поставленный
ранее проблемный вопрос
- фиксация учащимися и педагогом результатов наблюдений в виде таблицы, рисунков, рассказов, фотографий, коллажа
- презентация результатов мини-исследований, коллажей, мини-сочинений, рефератов, компьютерных презентаций,
систематизация материала в индивидуальные портфолио.
 

Этапы реализации проекта педагогами  Этапы реализации проекта педагогамиI.Подготовительный    1. Получение согласия администрации школы о

Слайд 6Тематическое планирование «Золотая осень»

Тематическое планирование «Золотая осень»

Слайд 7«Зимушка – зима»

«Зимушка – зима»

Слайд 8«Весна – красна»

«Весна – красна»

Слайд 9«Лето красное»

«Лето красное»

Слайд 10Ожидаемые результаты

- изменение восприятия учащимися окружающей среды, бережное к ней отношение;
-

желание понимать уникальность живого, практическое умение гуманного с ними обращения.
- улучшение взаимоотношений между всеми участниками проекта (учащимися, педагогами, родителями);
- развитие индивидуальных и ключевых компетентностей обучающихся, их способность жить в согласии с окружающей средой.
Методы оценки результатов: выставка работ.
Прогноз возможных негативных последствий и способы их коррекции.
Анализ реализации проекта осуществляется в конце учебного года по результатам мониторинга.
Итоги реализации проекта на заключительном занятии участников проекта.
Перспектива проекта: практическое умение гуманного обращения с окружающей природой.



Ожидаемые результаты- изменение восприятия учащимися окружающей среды, бережное к ней отношение;- желание понимать уникальность живого, практическое умение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть