Презентация, доклад на тему Отчет о проведении открытого урока, посвященного Всемирному дню водных ресурсов

Содержание

22 марта 2017 года для учащихся 4-х классов МБОУ СОШ № 12 с. Майкопского Гулькевичского района учителем биологии Голевой Мариной Васильевной был проведен открытый урок, посвященный Всемирному дню водных ресурсов.

Слайд 1Муниципальное образование Гулькевичский район муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 12 с. Майкопское

Отчет о проведении открытого урока, посвященного Всемирному дню водных ресурсов

Отчет подготовила:
ученица 7 «А» класса
Сафонова Виктория Викторовна
Руководитель:
учитель биологии
Голева Марина Васильевна

Муниципальное образование Гулькевичский район  муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 12 с. Майкопское

Слайд 222 марта 2017 года для учащихся 4-х классов МБОУ СОШ №

12 с. Майкопского Гулькевичского района учителем биологии Голевой Мариной Васильевной был проведен открытый урок, посвященный Всемирному дню водных ресурсов.
22 марта 2017 года для учащихся 4-х классов МБОУ СОШ № 12 с. Майкопского Гулькевичского района учителем

Слайд 3Цель урока: показать необходимость воды для всего живого на Земле.
Задачи :
обобщить

знания учащихся о воде как веществе;
обобщить и расширить знания о гидросфере – водной оболочке земли;
продолжить формирование элементарных экологических понятий, выделив взаимные связи «природа - человек»;
показать последствия воздействия человека на природу;
привить навыки экономного расходования воды в домашних условиях;
развивать познавательный интерес учащихся к глобальным проблемам современности.
Цель урока: показать необходимость воды для всего живого на Земле.Задачи :обобщить знания учащихся о воде как веществе;обобщить

Слайд 4«Вода! У тебя нет ни вкуса,
ни цвета, ни запаха,
тебя

не опишешь,
тобою наслаждаешься,
не понимая, что ты такое.
Ты просто необходима для жизни,
ты и есть сама жизнь.
Твоим милосердием
снова отворяются иссякшие
родники сердца»
Антуан де Сент Экзюпери

«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая,

Слайд 5Тему урока учащиеся легко отгадали при помощи загадки…
На свете нет ее

сильнее,
На свете нет ее буйнее.
В руках ее не удержать,
И на коне не обогнать.
О себе она сказала бы так:
Меня льют, меня пьют, всем нужна. Кто такая?

Тему урока учащиеся легко отгадали при помощи загадки…На свете нет ее сильнее, На свете нет ее буйнее.В

Слайд 6При помощи конкурса «Загадочный» ребята вспомнили состояния воды: твердое, жидкое и

газообразное
При помощи конкурса «Загадочный» ребята вспомнили состояния воды: твердое, жидкое и газообразное

Слайд 8Демонстрация, показывающая, что пресной воды на Земле всего лишь 3 %

от водной массы планеты…
Демонстрация, показывающая, что пресной воды на Земле всего лишь 3 % от водной массы планеты…

Слайд 9Демонстрация «Питьевая и не питьевая вода»

Демонстрация «Питьевая и не питьевая вода»

Слайд 10Физкультминутка «Вода – не вода!»
Если названное слово обозначает то, что содержит

воду (облако, снег, лужа, сосулька, иней, снежинки, туча), то дети должны подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши.
Если предмет или явление имеет косвенное отношение к воде (кораблик, рыба, водоросли, волны), дети качаются из стороны в сторону.
Если называется предмет или явление, не имеющие никакой связи с водой (ветер, пустыня, гора), дети приседают.

Физкультминутка «Вода – не вода!»Если названное слово обозначает то, что содержит воду (облако, снег, лужа, сосулька, иней,

Слайд 11Физкультминутка «Вода – не вода!»

Физкультминутка «Вода – не вода!»

Слайд 12Физкультминутка «Вода – не вода!»

Физкультминутка «Вода – не вода!»

Слайд 13Конкурс «Где мы используем воду?»

Конкурс «Где мы используем воду?»

Слайд 15Игра по ТРИЗу «Хорошо-плохо»
ТРИЗ - теория решения изобретательских задач.
Рассматривается ситуация:









Как же нам рассудить этих двух
уважаемых людей?

Игра по ТРИЗу «Хорошо-плохо»ТРИЗ - теория решения изобретательских задач. Рассматривается ситуация: 		Как же нам рассудить этих двух

Слайд 17Игра по ТРИЗу «Хорошо-плохо»
Что надо сделать, чтобы и завод работал, и

окружающая среда не страдала?
1. Требуется обустроить сточные сливы капитальными очистными сооружениями.
2. Перенести автостоянку и дорогу подальше от реки.
3. Высадить вдоль дороги деревья (для очищения воздуха от паров бензина).

Игра по ТРИЗу «Хорошо-плохо»Что надо сделать, чтобы и завод работал, и окружающая среда не страдала? 1. Требуется

Слайд 19Значение воды для растений.
У меня на тарелочке кусочек сахара (представьте, что

это питательное вещество в почве) и трубочка для коктейля (это ваш корешок). Тяните корешком в себя сахар. Получается?
Значение воды для растений.У меня на тарелочке кусочек сахара (представьте, что это питательное вещество в почве) и

Слайд 20Значение воды для растений.
Что надо сделать, чтобы растение получило нужное ему

вещество? (Растворить в воде).
Бросьте сахар в стакан с водой. Теперь вы сможете корешком вытянуть сахар
«из почвы»?

Значение воды для растений.Что надо сделать, чтобы растение получило нужное ему вещество? (Растворить в воде).Бросьте сахар в

Слайд 21В конце урока все учащиеся получили памятки «Берегите воду!»

В конце урока все учащиеся получили памятки «Берегите воду!»

Слайд 22Беседа с учащимися о влаголюбивых и засухоустойчивых растениях…

Беседа с учащимися о влаголюбивых и засухоустойчивых растениях…

Слайд 26Также ребята получили символические «капельки воды», напоминающие об этом уроке…

Также ребята получили символические «капельки воды», напоминающие об этом уроке…

Слайд 28Благодарим за внимание!

Благодарим  за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть