Презентация, доклад на тему Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Тема недели : Овощи , фрукты.

Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития. Игровой материал периодически меняется , появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную познавательную и

Слайд 1Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Тема

недели : «Овощи , фрукты.»

Кузина Наталья Владимировна

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Тема недели : «Овощи , фрукты.»Кузина

Слайд 2Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе предоставляет каждому ребёнку равные

возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития. Игровой материал периодически меняется , появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную познавательную и исследовательскую активность детей.
Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества

Слайд 3Наша группа называется «Сказка», наш девиз: «Недаром наша группа «Сказкой »

зовется, здесь тепло и радостно детям всем живется!»
Всё пространство группы используется для решения воспитательно- образовательных задач и темы недели. Вот так проходила наша неделя «Овощи и фрукты.»
Наша группа называется «Сказка», наш девиз: «Недаром наша группа «Сказкой » зовется, здесь тепло и радостно детям

Слайд 4Тема недели «Овощи , фрукты»
Цель: закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», названия

различных овощей и фруктов. Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека; что это – источник витаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания. Познакомить детей с заготовкой овощей и фруктов – консервирование, соление, приготовление компотов и соков. Закрепить знания детей о сельскохозяйственных профессиях.
Тема недели «Овощи , фрукты»Цель: закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», названия различных овощей и фруктов. Рассказать детям

Слайд 5Задачи:
• Обобщение и систематизация знаний детей по данной теме.
• Расширение, обобщение активизация и

актуализация словаря по теме «Овощи», «Фрукты».
• Обучение детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой.
• Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
• Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Задачи:•	Обобщение и систематизация знаний детей по данной теме.•	Расширение, обобщение активизация и актуализация словаря по теме «Овощи», «Фрукты».•	Обучение

Слайд 6Центр Математического развития

Центр Математического развития

Слайд 7Центр Развития речи.

Центр Развития речи.

Слайд 8Центр ИЗО

Центр ИЗО

Слайд 9Центр Книги.

Центр Книги.

Слайд 10Центр Театрализации

Центр Театрализации

Слайд 12Центр Природы

Центр Природы

Слайд 13Центр Здоровья

Центр Здоровья

Слайд 14Центр Игры

Центр Игры

Слайд 16Центр Дидактической игры

Центр Дидактической игры

Слайд 19Преимущество созданной среды в том, что появилась возможность приобщать всех детей

к активной самостоятельной деятельности. Каждый ребенок выбирает занятие по интересам в любом центре, что обеспечивается разнообразием предметного содержания, доступностью и удобством размещения материалов. Было отмечено, что воспитанники меньше конфликтуют между собой: редко ссорятся из-за игр, игрового пространства или материалов, поскольку увлечены интересной деятельностью. Положительный эмоциональный настрой детей свидетельствует об их жизнерадостности, открытости, желании посещать детский сад.

Поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.






Преимущество созданной среды в том, что появилась возможность приобщать всех детей к активной самостоятельной деятельности. Каждый ребенок

Слайд 20По моему мнению, в развитии ребёнка образование и среда играют большую

роль, чем наследственность.
Масару Ибука

По моему мнению, в развитии ребёнка образование и среда играют большую роль, чем наследственность.Масару Ибука

Слайд 21
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть