Презентация, доклад на тему Внеурочная деятельность

Содержание

Направления работыОрганизация индивидуального и дифференцированного обучения.Реализация практической и творческой деятельности составляющих обучение.Проведение заседаний МО.Индивидуальная работа с родителями.

Слайд 1Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 2Направления работы
Организация индивидуального и дифференцированного обучения.
Реализация практической и творческой деятельности составляющих

обучение.
Проведение заседаний МО.
Индивидуальная работа с родителями.

Направления работыОрганизация индивидуального и дифференцированного обучения.Реализация практической и творческой деятельности составляющих обучение.Проведение заседаний МО.Индивидуальная работа с родителями.

Слайд 3Повышение профессионального мастерства.
Всестороннее воспитание учащихся в личностно-ориентированном учебно-воспитательном процессе.
Внедрение инноваций для

творческого развития учащихся.

Цели и задачи:

Повышение профессионального мастерства.Всестороннее воспитание учащихся в личностно-ориентированном учебно-воспитательном процессе.Внедрение инноваций для творческого развития учащихся.Цели и задачи:

Слайд 4Книжный фонд.
Учебно-наглядные пособия.
Таблицы по технике безопасности
Поурочная картотека.
Стенд «по технике безопасности»
Оборудование,

мебель.
Документация по кабинету.

Обеспечивающие ресурсы

Книжный фонд.Учебно-наглядные пособия.Таблицы по технике безопасности Поурочная картотека.Стенд «по технике безопасности»Оборудование, мебель.Документация по кабинету.Обеспечивающие ресурсы

Слайд 5«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот,

кто не использует их, отстает навсегда» (Н. Булаев)

Работа в группах.
Игровое обучение.
Практикумы.
Самостоятельная работа.
Использование презентаций на уроках обобщения.
Развитие творческих способностей учащихся на уроке и во внеурочное время.

«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует  их, отстает

Слайд 6Формирование информационно грамотной личности, которая добывает знания, анализирует и использует информационные

ресурсы развивается и успешно реализуется через:

Учебно-методические пособия.
Уроки информационной грамотности.

Формирование информационно грамотной личности, которая добывает знания, анализирует и использует информационные ресурсы развивается и успешно реализуется через:Учебно-методические

Слайд 7ПРОГРАММА «ШКОЛА ПРОТИВ СПИДА»
Мероприятия, посвящённые методам борьбы со СПИДом:
-информационная работа с

населением по пропаганде профилактики ВИЧ-СПИДа в пгт. Нижнегорский, ул. Победы – 18 апреля 2009г
-информационная работа с населением по пропаганде профилактики ВИЧ-СПИДа в с.Садовое – 26 апреля 2009г

- обучающая программа по предупреждению ВИЧ – СПИДа


ПРОГРАММА «ШКОЛА ПРОТИВ СПИДА» Мероприятия, посвящённые методам борьбы со СПИДом:-информационная работа с населением по пропаганде профилактики ВИЧ-СПИДа

Слайд 8ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АТМОСФЕРЫ
-проведение тренингов: «Мы – за жизнь!», «Школа против

СПИДа»,
«Стань ближе».
-конференция «Мы против СПИДа!»;
-выставка рисунков, плакатов.

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АТМОСФЕРЫ-проведение тренингов: «Мы – за жизнь!», «Школа против СПИДа», «Стань ближе».-конференция «Мы против СПИДа!»;-выставка

Слайд 9 кружок «ЮНЫЙ ИНСПЕКТОР ДВИЖЕНИЯ»  
ЦЕЛЬ:
Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного

поведения на улицах и дорогах.
 

ЗАДАЧИ:
· Формировать у обучающихся устойчивые навыки соблюдения и выполнения ПДД.
· Применять современные формы и методы обучения и воспитания детей, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и во дворах.
·  Организовать работу с юными велосипедистами. 

кружок «ЮНЫЙ ИНСПЕКТОР ДВИЖЕНИЯ»   ЦЕЛЬ:Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения

Слайд 10 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ  

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ  

Слайд 11 ЭЛЕМЕНТЫ ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ  

ЭЛЕМЕНТЫ ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ  

Слайд 12 СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА  
«Внимание!»
«Пешеходам разрешено переходить проезжую часть»
«Пешеходам разрешено переходить

проезжую часть за спиной регулировщика»
СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА    «Внимание!» «Пешеходам разрешено переходить проезжую часть» «Пешеходам разрешено переходить проезжую часть

Слайд 13 АГИТБРИГАДА «СВЕТОФОРЧИК»  

АГИТБРИГАДА «СВЕТОФОРЧИК»  

Слайд 14

2008 год –III место в районном смотре – конкурсе ЮИД
2009 год

– II место в смотре – конкурсе ЮИД (велоэстафета)
2010 год – III место в смотре – конкурсе ЮИД (конкурс агитбригад)
2011 год – III место в олимпиаде по техническому труду (Ховрико А. – 9 кл.)


2008 год –III место в районном смотре – конкурсе ЮИД2009 год – II место в смотре –

Слайд 15

«Развитие творческих способностей учащихся путём применения инновационных технологий на уроках основы

здоровья».

«Развитие творческих способностей учащихся путём применения инновационных технологий на уроках основы здоровья».

Слайд 16
Конференция по ВИЧ и СПИДу.
Устный журнал: « Школа против СПИДа».

Конференция по ВИЧ и СПИДу.Устный журнал: « Школа против СПИДа».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть