Презентация, доклад по ОБЖ на тему Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника Отечества.

Содержание

Боевые традиции вооружённых сил России- преданность Родине, уверенность в своих силах, постоянная готовность к её защите;-верность Воинской присяге, военному долгу, массовый героизм в бою;- верность Боевому Знамени воинской части, Военно- морскому флагу корабля;- товарищество;- неустанное стремление

Слайд 1Презентация к уроку ОБЖ по теме: «Патриотизм и верность воинскому долгу –

основные качества защитника Отечества»

Шмидт Владимира Самуилович,
преподаватель-оганизатор ОБЖ МБОУ Зайцевореченская ОСШ

с.п. Зайцева Речка,2012

Презентация к уроку ОБЖ  по теме: «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника Отечества»Шмидт

Слайд 2Боевые традиции вооружённых сил России
- преданность Родине, уверенность в своих силах,

постоянная готовность к её защите;
-верность Воинской присяге, военному долгу, массовый героизм в бою;
- верность Боевому Знамени воинской части, Военно- морскому флагу корабля;
- товарищество;
- неустанное стремление к овладению военно-профессиональными знаниями, совершенствованию воинского мастерства, высокая бдительность, постоянное поддержание боевой готовности своей части, корабля.
Боевые традиции вооружённых сил России- преданность Родине, уверенность в своих силах, постоянная готовность к её защите;-верность Воинской

Слайд 3. Патриотизм и верность воинскому

долгу – основные качества защитника Отечества.
.       Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника Отечества.

Слайд 4
Знать:

Что такое патриотизм?
Что такое долг?

Что такое воинский долг?

В чем

выражается воинский долг военнослужащих ВС РФ?

Знать:Что такое патриотизм?Что такое долг?Что такое воинский долг? В чем выражается воинский долг военнослужащих ВС РФ?

Слайд 5"Патриотизм-любовь к Отчизне."
"Патриот- любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник

или отчизник."

В.И. Даль


Слайд 6
Долг– это концентрированное выражение определенных обязанностей человека.

Долг– это концентрированное выражение определенных обязанностей человека.

Слайд 7 «У нас у всех есть один якорь, с которого, если

сам не захочешь, никогда не сорвёшься: чувство долга».

И.С.Тургенев

«У нас у всех есть один якорь, с которого, если сам не захочешь, никогда не сорвёшься:

Слайд 8Воинский долг–это нравственно – правовая норма поведения военнослужащего, которая определяется:
Требованием общества

Назначением

Вооруженных
Сил

Требованием государства

Воинский долг–это нравственно – правовая норма поведения военнослужащего, которая определяется:Требованием обществаНазначением ВооруженныхСилТребованием государства

Слайд 9

Воинский долг обязывает военнослужащих:
*быть верным военной присяге, беззаветно

служить своему народу, мужественно и умело защищать свое Отечество;
* строго соблюдать Конституцию РФ и законы РФ, требования воинских уставов, беспрекословно выполнять приказы командиров;
* дорожить честью и боевой славой защитников своего народа, честью воинского звания и войсковым товариществом;

Воинский долг обязывает военнослужащих:   *быть верным военной присяге, беззаветно служить своему народу, мужественно и умело

Слайд 10

* совершенствовать воинское мастерство, содержать в постоянной готовности

к применению вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
* быть дисциплинированным, бдительным, хранить государственную и военную тайну;
* соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ.

Воинский долг обязывает военнослужащих:

* совершенствовать воинское мастерство, содержать в постоянной готовности к применению вооружение и военную технику,

Слайд 11
Отечественная война 1812 года

Отечественная война 1812 года

Слайд 12
Великая Отечественная война 1941-1945

Великая Отечественная война 1941-1945

Слайд 13

За мужество и героизм, проявленные в боях против фашистов
Награждены орденами и

медалями-свыше 7 млн. Чел
Удостоены звания Героя Советского Союза – 11,6 тыс.чел.
Дважды Герои Советского Союза-100чел.
Трижды Герои Советского Союза- Г. Жуков, А. Покрышкин, И. Кожедуб.



Из них 12 чел. из ХМАО

За мужество и героизм, проявленные в боях против фашистовНаграждены орденами и медалями-свыше 7 млн. ЧелУдостоены звания Героя

Слайд 14
Война в Афганистане 1979-1989

Война в Афганистане 1979-1989

Слайд 15Война в Афганистане
550 тыс. чел.-солдат и офицеров прошли через Афганистан
331 чел.-пропали

безвести
свыше 15 тыс.- погибли
72 чел.-получили звание Героя Советского Союза


Война в Афганистане550 тыс. чел.-солдат и офицеров прошли через Афганистан331 чел.-пропали безвестисвыше 15 тыс.- погибли72 чел.-получили звание

Слайд 16
более 300 чел.-проживают в Нижневартовском районе-участники локальных войн и вооруженных конфликтов
51чел.-участники

войны в Афганистане

более 300 чел.-проживают в Нижневартовском районе-участники локальных войн и вооруженных конфликтов51чел.-участники войны в Афганистане

Слайд 17
Война в Чечне

Война в Чечне

Слайд 18в Аргунском ущелье погибли псковские десантники.

в Аргунском ущелье погибли псковские десантники.

Слайд 19«Если Россы всегда будут сражаться за веру своих прародителей и часть

народную, то слава будет их вечным спутником».

М.И. Кутузов

«Если Россы всегда будут сражаться за веру своих прародителей и часть народную, то слава будет их вечным

Слайд 20
Патриотизм, долг и честь солдата – это те морально – духовные

качества, которые делают армию непобедимой.
Патриотизм, долг и честь солдата – это те морально – духовные качества, которые делают армию непобедимой.

Слайд 21
Стр. 237-245 п.6.1
Индивидуальные задания:
- написать сочинение – рассуждение «Нужен ли сейчас

патриотизм?»
- подобрать пословицы, поговорки, мудрые выражения о патриотизме;
- подготовить сообщение на тему: «Основные качества, присущие российскому воину – защитнику Отечества».

Домашнее задание

Стр. 237-245 п.6.1Индивидуальные задания:- написать сочинение – рассуждение «Нужен ли сейчас патриотизм?»- подобрать пословицы, поговорки, мудрые выражения

Слайд 22СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Слайд 23Самоанализ урока Основ безопасности жизнедеятельности в 10 классе по теме: «Патриотизм и

верность воинскому долгу – основные качества защитника Отечества». Преподавателя-оганизатора ОБЖ МБОУ Зайцевореченская ОСШ Шмидт Владимира Самуиловича
Самоанализ урока Основ безопасности жизнедеятельности в 10 классе по теме: «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные

Слайд 24Тема: «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника Отечества»

Тема: «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника Отечества»

Слайд 25Цели урока: (для учителя)
обучающие: усвоить учащимися понятия « патриотизм», « долг»,

«воинский долг»; в чем выражается воинский долг военнослужащих ВС РФ.
развивающие: развивать умения самостоятельно ставить цели и задачи на уроке, развивать эмоционально-ценностное личностное отношение к жизни: помочь учащимся осознать значимость изученного материала и содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета в данной области;
воспитывающие: воспитывать чувство любви к своей Родине, народу, истории;
формировать у учащихся понимание личной ответственности за защиту Отечества;
воспитывать у учащихся чувство гордости и уважения к тем военнослужащим, кто беззаветно служил Родине и защищал ее в годы Великой Отечественной войны, в ходе выполнения интернационального долга.
Цели урока: (для учителя) обучающие: усвоить учащимися понятия « патриотизм», « долг», «воинский  долг»; в чем

Слайд 26Знать: (для учащихся)
Что такое патриотизм?
Кого можно назвать патриотом?
В чём разница

между понятиями «долг» и «воинский долг»?


Знать: (для учащихся)Что такое патриотизм? Кого можно назвать патриотом? В чём разница между понятиями «долг» и «воинский

Слайд 27Тип урока:
урок изучения нового и первичное закрепление знаний.

Тип урока:урок изучения нового и первичное закрепление знаний.

Слайд 28Вид урока:
комбинированный, с применением ИКТ.

Вид урока:комбинированный, с применением ИКТ.

Слайд 29Структура урока:
1. Организационный этап. Мотивация.
2. Этап актуализации субъективного опыта учащихся.
3. Этап

изучения нового материала.
4. Этап первичной проверки и закрепления новых знаний.
5. Этап проверки домашнего задания.
6. Этап информации о домашнем задании.
7. Этап подведения итогов учебного занятия и рефлексия.
Структура урока:1. Организационный этап. Мотивация.2. Этап актуализации субъективного опыта учащихся.3. Этап изучения нового материала.4. Этап первичной проверки

Слайд 30Методы обучения:
1. Частично поисковый; объяснительно – иллюстративный, а именно

словестно – индивидуальный, включающий в себя рассказ.
2. Проблемно – репродуктивный, а именно наглядно – индивидуальный, включающий в себя самостоятельную работу с учебником.
Методы обучения: 1. Частично поисковый; объяснительно – иллюстративный, а именно  словестно – индивидуальный, включающий в себя

Слайд 31Методические принципы обучения:
принцип развивающего и воспитывающего характера обучения ( направлен

на всестороннее развитие личности и индивидуальности учащихся).
принцип научности содержания и методов обучения;
принцип систематичности и последовательности в овладении изучаемого материала;
принцип сознательности, творческой активности и самостоятельности учащихся при руководящей роли учителя;
принцип доступности обучения;
принцип связи обучения с жизнью
Методические принципы обучения: принцип развивающего и воспитывающего характера обучения ( направлен на всестороннее развитие личности и индивидуальности

Слайд 32Способы управления учебной деятельностью:
фронтальный опрос,
беседа,
индивидуальная работа,
работа в группах.


Способы управления учебной деятельностью:фронтальный опрос, беседа, индивидуальная работа, работа в группах.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть