Презентация, доклад на тему Урок презентация Гражданско-патриотическое воспитание личности в 8 классе

Содержание

Цель гражданско-патриотического воспитания в рамках программы: формирование и развитие активной личности, обладающей качествами гражданина – патриота России, способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время Гражданско-патриотическоевоспитание осуществляется понескольким направлениям:•   воспитательная ценность урока;•   воспитательная работа классныхруководителей;•   воспитание

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3
Гражданско – патриотическое воспитание личности






Учитель ОБЖ, классный руководитель 8 «Г» класса Ярмощук В.Ю.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Гражданско – патриотическое воспитание личности Учитель ОБЖ, классный руководитель

Слайд 2Цель гражданско-патриотического воспитания в рамках программы: формирование и развитие активной личности, обладающей

качествами гражданина – патриота России, способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время

Гражданско-патриотическое
воспитание осуществляется по
нескольким направлениям:

•   воспитательная ценность урока;
•   воспитательная работа классных
руководителей;
•   воспитание на традициях школы;
•   военно–спортивная работа;
•   работа с ветеранами ВОВ;
•   конкурсные программы.

Воспитательная ценность урока:
на уроках истории: «Жизнь замечательных людей», «Уроки Мужества», патриотические баталии «Мужество земли русской», знаменательные даты нашей истории;
- на уроках обществознания: «Конституция – основной закон нашей жизни». Игра – путешествие «Права детей» (Конвенция о правах ребенка).
- на уроках ОБЖ «Военная служба – долг и обязанность каждого гражданина России». 

Цель гражданско-патриотического воспитания в рамках программы: формирование и развитие активной личности, обладающей качествами гражданина – патриота России,

Слайд 3Основная педагогическая цель - формирование у учащихся гражданской позиции, разносторонние общественно-политические

и гуманитарные знания, опирающиеся на знания по основам военной службы.
Основная педагогическая цель - формирование у учащихся гражданской позиции, разносторонние общественно-политические и гуманитарные знания, опирающиеся на знания

Слайд 4Определения, раскрывающие содержание, сущность и методы формирования гражданско – патриотических качеств

личности


Граждановедение - направление, объединяющее цели и задачи гражданского, правового и военно-патриотического воспитания;
Труд – трудовое воспитание и профориентация;
Нравственность – воспитание нравственности и толерантности;
Творчество – развитие творческих способностей, художественно-эстетическое воспитание;
Познание – развитие познавательных сферы, интереса, формирование навыков самообразования;
Природа – экологическое воспитание, формирование мировоззрения;
Здоровье – физическое и валеологическое воспитание, формирование навыков безопасного поведения, здорового образа жизни.



Определения, раскрывающие содержание, сущность и методы формирования гражданско – патриотических качеств личностиГраждановедение - направление, объединяющее цели и задачи

Слайд 5Для достижения целей в школе имеется дополнительное оборудование
Автомобильный тренажер

Для достижения целей в школе имеется дополнительное оборудованиеАвтомобильный тренажер

Слайд 6       Значительное место в процессе формирования в подростках качеств

гражданина и патриота занимает курс «Основы безопасности жизнедеятельности».

Так, большое место уделяю мотивации.
Для меня важно осознание подростком целевой установки при изучении предмета, а именно:
курс ОБЖ поможет подготовиться к взрослой жизни,
более реально взглянуть на мир,
научиться оценивать различную обстановку и жизненные ситуации,
оценивать свои возможности и делать правильный выбор.

Преподавание осуществляю с позиции деятельностного подхода, который реализую через  педагогические технологии:
1)     проектную;
2)     информационную;
3)     игровую (деловые и ролевые игры).
 Важное место в преподавании основ безопасности жизнедеятельности занимает интеграция с другими предметами.

       Значительное место в процессе формирования в подростках качеств гражданина и патриота занимает курс «Основы

Слайд 7Формирование  гражданско-патриотических качеств обучающихся  на уроках  ОБЖ

Формирование  гражданско-патриотических качеств обучающихся  на уроках  ОБЖ

Слайд 8Опыт работы по гражданскому воспитанию охватывает большинство изучаемых тем курса ОБЖ,

но более всего он приемлем при изучении содержательных линий «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни»


Опыт работы по гражданскому воспитанию охватывает большинство изучаемых тем курса ОБЖ, но более всего он приемлем при

Слайд 9Наши достижения

Наши достижения

Слайд 10Пожарному делу учиться – вперед пригодится.

Пожарному делу учиться – вперед пригодится.

Слайд 11Краснодарское высшее военное училище

Краснодарское высшее военное училище

Слайд 12Торжественное вручение удостоверений

Торжественное вручение удостоверений

Слайд 13Основные направления
реализации программы:

совершенствование процесса патриотического воспитания;

содействие деятельности общественных организаций (объединений)

в интересах патриотического воспитания;

использование государственных символов России в патриотическом воспитании;

информационное обеспечение в области патриотического воспитания.



















Беседы
Сообщения
Встречи с интересными людьми
Экскурсии
Просмотр фильмов

Выставки
Соревнования
Показательные
выступления
Праздники
Викторины
Конкурсы

теоретические

практические

Индивидуальные, групповые, массовые

Формы реализации программы

ПРОГРАММА
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
«ПАТРИОТЫ РОССИИ»

Основные направления реализации программы:совершенствование процесса патриотического воспитания;содействие деятельности общественных организаций (объединений) в интересах патриотического воспитания;использование государственных символов

Слайд 14«Класс – наша вторая семья» Работать сегодня мы будем в системе Без

отклонений и точно по теме.
«Класс – наша вторая семья»   Работать сегодня мы будем в системе Без отклонений и точно

Слайд 15Предполагаемый результат:

учащиеся осознают, что настоящему гражданину следует знать, что такое

духовная и материальная культура, духовность человека;
они должны серьезно задуматься над своим существованием на планете Земля и над тем, как ее сохранить;
умение школьников видеть прекрасное в окружающей действительности, участие детей в художественной самодеятельности, в факультативах и кружках;
воспитание гуманности, понимания ценности человеческой жизни, справедливости;
уважение человеческого достоинства, милосердия, способности к состраданию, сопереживанию, терпению, доброжелательности;
высокий уровень самосознания, чувство собственного достоинства, самодисциплине.

Предполагаемый результат: учащиеся осознают, что настоящему гражданину следует знать, что такое духовная и материальная культура, духовность человека;

Слайд 16«Школа – святое место гуманности, добра и правды» В.А.Сухомлинский

Учитель – один

из немногих людей, дающих ребенку возможность проникнуть в мир прекрасного, мудрого и значительного.

Воспитатель является творцом интересных дел и разнообразных форм работы для детей.

«Школа – святое место гуманности, добра и правды» В.А.СухомлинскийУчитель – один из немногих людей, дающих ребенку возможность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть