Презентация, доклад на тему Смысловое чтение на уроках ОБЖ

Чтение является универсальным навыком: это то, чему учат, и то, посредством чего учатся.

Слайд 1«Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ»
Учитель физической культуры и ОБЖ:


Храбрунова Лариса Владимировна
МБОУ СОШ №5
«Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ»Учитель физической культуры и ОБЖ: Храбрунова Лариса ВладимировнаМБОУ СОШ №5

Слайд 2Чтение является универсальным навыком: это то, чему учат, и то, посредством

чего учатся.
Чтение является универсальным навыком: это то, чему учат, и то, посредством чего учатся.

Слайд 7«Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ»


Приём
«Учимся

задавать вопросы  разных типов» – 
  « Ромашка Блума» 
Шесть лепестков – шесть типов вопросов.


«Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ»  Приём «Учимся задавать вопросы  разных типов» –   

Слайд 8«Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ»
Простые вопросы 
Уточняющие вопросы
Интерпретационные

(объясняющие) вопросы
Творческие вопросы
Оценочные вопросы
Практические вопросы

«Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ»Простые вопросы  Уточняющие вопросы Интерпретационные (объясняющие) вопросы Творческие вопросы Оценочные вопросы

Слайд 9 Приём  «Кластер»

Приём  «Кластер»

Слайд 10«Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ»

«Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ»

Слайд 11Заключение:
Продолжать работу по формированию навыков смыслового чтения и использования данных технологий

систематически.
- Выбирать наиболее рациональные      виды чтения для усвоения учащимися нового материала;
- Формировать у учащихся интерес к чтению путем внедрения нестандартных форм и методов работы с текстом;
Определять характер   деятельности   различных      групп     учащихся при работе с учебником;
-Предвидеть     возможные     затруднения    учащихся в тех или иных видах учебной деятельности;
- Повышать уровень самостоятельности учащихся в чтении по мере их продвижения вперед;
- Организовывать     различные виды деятельности учащихся с целью развития у них творческого мышления;
- Обучать      самоконтролю и     самоорганизации    в различных видах деятельности.



Заключение:Продолжать работу по формированию навыков смыслового чтения и использования данных технологий систематически.     -

Слайд 12«Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ»

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

«Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ»СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть