Презентация, доклад на тему Система оценки достижений обучающихся по ОБЖ в свете ФГОС ООО (презентация к выступлению на РМО преподавателей-организаторов ОБЖ)

Содержание

В традиционной системе обучения оценивали только предметные результаты обучения.Стандарт предполагает оценку личностных, предметных и метапредметных результатов обучения.

Слайд 1Система оценки достижений обучающихся по ОБЖ в свете ФГОС ООО

Салахетдинов Р.Ф.,
преподаватель-организатор ОБЖ
МОУ Ишеевского многопрофильного лицея
им. Н.К. Джорджадзе

Система оценки достижений обучающихся по ОБЖ  в свете ФГОС ООО   Салахетдинов Р.Ф.,

Слайд 2В традиционной системе обучения оценивали только предметные результаты обучения.


Стандарт предполагает оценку

личностных, предметных и метапредметных результатов обучения.
В традиционной системе обучения оценивали только предметные результаты обучения.Стандарт предполагает оценку личностных, предметных и метапредметных результатов обучения.

Слайд 4Основные виды универсальных учебных действий

Основные виды  универсальных учебных действий

Слайд 5В основе системы оценки планируемых результатов лежит интеграция следующих образовательных технологий
-         

технологий, основанных на уровневой дифференциации обучения,
-          технологий, основанных на создании проблемных ситуаций,
-          технологий, основанных на реализации проектной деятельности,
-          информационных и коммуникационных технологий обучения.

В основе системы оценки планируемых результатов лежит интеграция следующих образовательных технологий-          технологий, основанных на уровневой дифференциации обучения,-         

Слайд 6Система оценивания
поддерживает и стимулирует учащихся;

обеспечивает точную обратную связь;

позволяет обучающимся включиться в

самостоятельную оценочную деятельность
Система оцениванияподдерживает и стимулирует учащихся;обеспечивает точную обратную связь;позволяет обучающимся включиться в самостоятельную оценочную деятельность

Слайд 7Оценка личностных результатов
сформированности внутренней позиции обучающегося;
сформированности основ гражданской идентичности;
сформированности самооценки,;
сформированности

мотивации учебной деятельности;
знания моральных норм и сформированности морально-этических суждений.

Оценка личностных результатов сформированности внутренней позиции обучающегося;сформированности основ гражданской идентичности;сформированности самооценки,;сформированности мотивации учебной деятельности;знания моральных норм и

Слайд 8Оценка метапредметных результатов
Включённость ученика в образовательный процесс, его инициативность, активность;
ведение протокола

участия ученика в олимпиадах всех уровней, конференциях, иной научной деятельности;
проверочные задания, требующие совместной работы обучающихся на общий результат, позволяют оценить сформированность коммуникативных учебных действий;
проверочные задания, успешное выполнение которых требует освоения навыков работы с информацией.

Оценка метапредметных результатовВключённость ученика в образовательный процесс, его инициативность, активность;ведение протокола участия ученика в олимпиадах всех уровней,

Слайд 10Оценка предметных результатов
Стартовая диагностика.
Текущий контроль.
Тематический контроль.
Защита проектной индивидуальной работы.

Оценка предметных результатовСтартовая диагностика.Текущий контроль.Тематический контроль.Защита проектной индивидуальной работы.

Слайд 11Накопляемость оценок?! Что добавить в портфолио ученика?!

Накопляемость оценок?!  Что добавить в портфолио ученика?!

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть