Презентация, доклад на тему Пройти нельзя купить

Содержание

АктуальностьОбъект работы Предмет работыпроцесс манипуляциикаждый день мы сталкиваемся с таким явлением как манипуляция, другими словами, все манипулируют всеми. способы манипулирования созна-нием человека в потребительской среде на примере такого явления как «Чёрная пятница».

Слайд 1Выполняла работу Кораблева Ксения
Ученица 11 «Б» класса
Руководитель: Важдаева Е.А.

Пройти нельзя

купить. «Черная пятница»
как способ манипулирования
Выполняла работу Кораблева Ксения Ученица 11 «Б» классаРуководитель: Важдаева Е.А.Пройти нельзя купить. «Черная пятница» как способ манипулирования

Слайд 3Актуальность

Объект работы
Предмет
работы
процесс манипуляции
каждый день мы сталкиваемся с таким явлением

как манипуляция, другими словами, все
манипулируют всеми.

способы манипулирования созна-
нием человека в потребительской
среде на примере такого явления
как «Чёрная пятница».

АктуальностьОбъект работы Предмет работыпроцесс манипуляциикаждый день мы сталкиваемся с таким явлением как манипуляция, другими словами, все манипулируют

Слайд 4Что такое манипуляция?
Как происходит процесс управления человеческим сознанием?
Какие способы

и виды манипуляций существуют в сфере потребления товаров?
Что делать, чтобы избежать негативных последствий?
Что такое манипуляция? Как происходит процесс управления человеческим сознанием? Какие способы и виды манипуляций существуют в сфере

Слайд 5Манипуляция в сфере человеческого общения - это стремление “прибрать к рукам”,

“приручить” другого, “за­арканить”, “поймать на крючок”, то есть попытка превратить человека в послушное орудие, как бы в марионетку.
Манипуляция в сфере человеческого общения - это стремление “прибрать к рукам”, “приручить” другого, “за­арканить”, “поймать на крючок”,

Слайд 6Манипуляция – это скрытый психологический прием, целью которого является
заставить человека,

вопреки его интересам выполнить нужные вам действия. При этом сделать
так, чтобы человек сам захотел это сделать.
Манипуляция – это скрытый психологический прием, целью которого является заставить человека, вопреки его интересам выполнить нужные вам

Слайд 7Манипуляция — это не насилие, а соблазн.

Манипуляция — это не насилие, а соблазн.

Слайд 8Первая ступенька
Сбор информации об определенном адресате.
Вторая ступенька
Поиск приманок и мишеней.
Третья

ступенька
Аттракция.
Четвертая ступенька
Процесс побуждения к действию.

Как выглядит механизм манипуляции?
Рассмотрим манипуляции на примере лестницы.

Первая ступенькаСбор информации об определенном адресате. Вторая ступенькаПоиск приманок и мишеней.Третья ступенька Аттракция.Четвертая ступенькаПроцесс побуждения к действию.Как

Слайд 9По сфера
использования
(политические, деловые,
торговые, рекламные,
межличностные)
По степени
осознанности
осознанные
неосознанные
манипуляция
По

способу
воздействия

языковые

поведенческие

(воздействие на
С помощью речи)

(управление сознанием
с помощью действий,
ситуаций, поступков)

По сфера использования (политические, деловые,торговые, рекламные, межличностные)По степени осознанности осознанныенеосознанныеманипуляцияПо способу воздействияязыковыеповеденческие(воздействие на С помощью речи)(управление сознаниемс

Слайд 10Черная пятница – день умопомрачительных распродаж.
В России с января 2013 г

Черная пятница – день умопомрачительных распродаж.В России с января 2013 г

Слайд 1140
20
0
60
80
33%
49%
78%
40%
В 2015 году 243 миллиона человек "прикупились" в 4-х дневный уикенд

Черной Пятницы (четверг - воскресенье). В саму же пятницу совершили покупки 100 млн человек.

40200608033%49%78%40%В 2015 году 243 миллиона человек

Слайд 12В России
с 28 января 2013 г.
покупайте не выходя из интернета
покупайте

не отрываясь от телефона
В России с 28 января 2013 г.покупайте не выходя из интернетапокупайте не отрываясь от телефона

Слайд 14Чем же страшны эти дни распродаж и чреваты для участников?

Чем же страшны эти дни распродаж и чреваты для участников?

Слайд 15Интернет-магазины 
Крупный шрифт.  (Большие буквы СРАЗУ ПРИВЛЕКАЮТ ВНИМАНИЕ)
Ограниченное время. «только сегодня и только

сейчас»

Магазины одежды и обуви 
Огромное зеркало. 
Ненавязчивые консультанты.
Один покупаешь, второй получаешь бесплатно. 

Интернет-магазины Крупный шрифт.  (Большие буквы СРАЗУ ПРИВЛЕКАЮТ ВНИМАНИЕ)Ограниченное время.  «только сегодня и только сейчас»Магазины одежды и обуви Огромное

Слайд 16цель исследования

изучение отношения
старшеклассников к
дням распродаж.
Рабочая гипотеза
Большинство старшеклассников


участвуют в больших распродажах,
по результатам которых чувствуют себя обманутыми и неудовлетворенным, вследствие использования в их адрес
скрытых манипуляций.

.

цель исследованияизучение отношения старшеклассников к дням распродаж. Рабочая гипотеза Большинство старшеклассников участвуют в больших распродажах,по результатам которых

Слайд 17«Черная пятница» - актуальна ли она для тебя?

«Черная пятница» - актуальна ли она для тебя?

Слайд 18Участники исследования
42
человека
14
28

Участники исследования 42 человека1428

Слайд 19100%
Посещали
распродажи
в этом году

100%Посещали распродажи в этом году

Слайд 2263%
25%
7%
5%

63%25%7%5%

Слайд 2359%
21%
20%

59%21%20%

Слайд 24 Как уберечь себя от необдуманных покупок?

Как уберечь себя от необдуманных покупок?

Слайд 25Сделаем вывод:
1.Тема «Черной пятницы» актуальна и популярность сезона распродаж растет с

каждым годом

2. Люди готовы тратить силы, время и деньги, участвуя в этих сезонах

3. Манипулировать людьми очень просто, зная
их потребности и слабые места

4. Защититься от манипуляций можно
только приложив волевые усилия и работая
над собой

Сделаем вывод:1.Тема «Черной пятницы» актуальна и популярность сезона распродаж растет с каждым годом2.  Люди готовы тратить

Слайд 26Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 27Общее количество выходов в интернет с мобильных устройств увеличилось на
93%
Валовые

мобильные транзакции
выросли на

219%

Общая выручка от мобильных транзакций увеличилось на

368%

Средний чек стал больше на

56,3%

Общее количество выходов в интернет с мобильных устройств увеличилось на 93%Валовые мобильные транзакции выросли на219%Общая выручка от

Слайд 28Язык 
4.Тишина 

3. Музыка
6.Чувства
7. Узнавание
8. Внимание 
9. СМИ 
2. Знаковые системы
5.Социальные стереотипы 

Язык 4.Тишина 3. Музыка6.Чувства7. Узнавание8. Внимание 9. СМИ 2. Знаковые системы5.Социальные стереотипы 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть