Основы ФГОС
Национальный воспитательный идеал
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
Духовно-нравственное развитие и воспитание
Базовые национальные ценности
Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания
Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы
О
Б
Щ
И
Е
Р
А
М
К
И
Д
Л
Я
С
И
С
Т
Е
М
Ы
Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В
Стандарт как совокупность
трех систем требований
Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знаков
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Требования к результатам освоения
образовательной программы
Эффективная
организация
физкультурно-
оздоровительной
работы
ЗОЖ
Рациональная
организация
учебной и
внеучебной
жизни
обучающихся
БЖД
Реализация
модульных
образовательных
программ
ОБЖ
Успех человека зависит не столько от объема знаний, сколько от их качества, но, главное, от его умения пользоваться этими знаниями как инструментами при решении проблем.
Современная система педагогического знания ОБЖ включает знания широкого спектра наук – психофизиологии, теории управления, специальной педагогики, психологии, истории, биологии, геологии, ОВС, медицину и т.д.
Компетентность
Образование для жизни, для успешной социализации в обществе и личностного развития
умеющий учиться, способный к самоорганизации
навыки самоорганизации и здорового образа жизни
готовый самостоятельно действовать и
отвечать перед семьёй и школой
уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения
СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
избирательность
интересов
умеет действовать с ориен-тацией на другую позицию
познающий себя, утверждающий
себя как взрослый
готовый нести ответственность
перед самим собой, другими
умеет работать в группе и индивидуально
осознанно выполняет правила здорового
и безопасного образа жизни
готов к
выбору
умеет действовать с ориентацией на другую позицию
познающий себя,
утверждающий
себя как взрослый
способен принимать самостоятельные
решения и нести за них ответственность
умеет работать в группе
и индивидуально
разделяет ценности здорового
и безопасного образа жизни
избирательность
интересов
личная профессиональ-
ная перспектива
осознающий себя
личностью
готов к сотрудничеству для достижения совместного результата
осознанно выполняет правила здо-рового и безопасного образа жизни
понимает ценности образования как
основы будущего успеха
креативный, критически мыслящий
ШКОЛА
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть