Презентация, доклад на тему Проект по ПДД Дорожная азбука

Содержание

Актуальность:Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Несмотря на принимаемые меры по снижению количества дорожно - транспортных происшествий с участием детей и подростков, уровень детского дорожно-транспортного травматизма продолжает оставаться недопустимо высок.Чаще всего участниками

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленушка»
ПРОЕКТ «ДОРОЖНАЯ АЗБУКА»

Составила воспитатель:
Яценко О.В.





г.

Переславль - Залесский
2017 год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленушка»ПРОЕКТ «ДОРОЖНАЯ АЗБУКА»Составила воспитатель:Яценко О.В.г. Переславль - Залесский2017 год

Слайд 2Актуальность:
Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Несмотря

на принимаемые меры по снижению количества дорожно - транспортных происшествий с участием детей и подростков, уровень детского дорожно-транспортного травматизма продолжает оставаться недопустимо высок.
Чаще всего участниками дорожно – транспортных происшествий становятся дети – пешеходы. Основными причинами ДТП, совершённых по неосторожности несовершеннолетних пешеходов, являются дороги в неустановленном месте, неподчинение сигналам регулирования и игра вблизи проезжей части. В каждой третьей аварии пострадавшими являются дети дошкольного и младшего школьного возраста.
Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из наиболее насущных, требующая безотлагательного решения задача. Исходя из выше сказанного с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и Правилам дорожного движения, выбирая наиболее подходящие для того или иного возраста формы и методы обучения.
Актуальность:Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Несмотря на принимаемые меры по снижению количества

Слайд 3ЦЕЛЬ:
Формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

ЦЕЛЬ: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Слайд 4Задачи:
Образовательные:
-

Закрепить у детей значение некоторых дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Обучать безопасному поведению в дорожной среде.
Развивающие:
- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.
- Развивать воображение и умение переносить знакомые образы в новую творческую ситуацию.
Воспитательные:
- Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.
- Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Задачи:Образовательные:          - Закрепить у детей значение некоторых дорожных

Слайд 5Ожидаемый результат
Дети имеют представление о значение некоторых дорожных знаков, научились понимать

их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Имеют представление о безопасном поведении в роли участников дорожного движения.
У детей будут сформированы основы дисциплинированности и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе.

Ожидаемый результатДети имеют представление о значение некоторых дорожных знаков, научились понимать их схематическое изображение для правильной ориентации

Слайд 6Предварительная работа
Чтение художественной литературы:
О. Тарутина «Для чего нужен светофор»
С. Михалков «Светофор»
А.

Северный «Три чудесных цвета»
Я. Пишумов «Азбука города»
Н. Носов «Автомобиль»
В. Головко «Правила движения»
Загадывание загадок про знаки.
Заучивание считалки «Стоп, машина, стоп, мотор».
Предварительная работаЧтение художественной литературы:О. Тарутина «Для чего нужен светофор»С. Михалков «Светофор»А. Северный «Три чудесных цвета»Я. Пишумов «Азбука

Слайд 7Рассматривание иллюстраций

Рассматривание иллюстраций

Слайд 10РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Беседа «Перекресток»
Цели:
— рассмотреть иллюстрации с изображением оживленного перекрестка;
— побуждать детей

к внимательному прослушиванию короткого рассказа;
— формировать умение ставить вопросы к прочитанному.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТАБеседа «Перекресток»Цели:— рассмотреть иллюстрации с изображением оживленного перекрестка;— побуждать детей к внимательному прослушиванию короткого рассказа;— формировать

Слайд 11Занятие «Дорожная азбука»
Цель: дать детям понятие об основных определениях, необходимых при

изучении ПДД: , автомобиль, пешеход, водитель, дорога, светофор, улица.
Занятие «Дорожная азбука»Цель: дать детям понятие об основных определениях, необходимых при изучении ПДД: , автомобиль, пешеход, водитель,

Слайд 13Интерактивное занятие «Дорожные знаки». Детская библиотека имени Пришвина

Интерактивное занятие «Дорожные знаки». Детская библиотека имени Пришвина

Слайд 15 Беседа «Перекресток» Цели: — побуждать детей к внимательному прослушиванию короткого рассказа; — формировать умение

ставить вопросы к прочитанному.
Беседа «Перекресток» Цели:  — побуждать детей к внимательному прослушиванию короткого рассказа; — формировать

Слайд 17Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Слайд 19Рассматривание «Виды транспорта»

Рассматривание «Виды транспорта»

Слайд 21Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

Слайд 23Сюжетно-ролевая игра «Перекрёсток»

Сюжетно-ролевая игра «Перекрёсток»

Слайд 25 Лепка «Светофор» (пластилинография) Цель: Уточнить имеющиеся у детей представления о светофоре, его назначении,

цветовых сигналах.
Лепка «Светофор» (пластилинография) Цель: Уточнить имеющиеся у детей представления о светофоре, его назначении, цветовых

Слайд 28Результат
Дети имеют представление о значение некоторых дорожных знаков, научились понимать их

схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Имеют представление о безопасном поведении в роли участников дорожного движения.
У детей есть предпосылки сформированности основ дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе.
РезультатДети имеют представление о значение некоторых дорожных знаков, научились понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть