Презентация, доклад на тему Проект: Инновационная деятельность учителя ОБЖ

Содержание

Материал для педсоветаМатерил собран из разных источников, которые были взяты с сайтов Интернета, справочно-методической литературы школы, и может использоваться для создания своего портфолио или создания мониторинга своей деятельности, как учителя ОБЖ и классного руководителя.

Слайд 1
ПОРОШИНА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА
Учитель ОБЖ
МКОУ СОШ № 36 п. Кузино
ГО Первоуральск
Свердловская оласть
Инновационная деятельность

учителя ОБЖ
ПОРОШИНА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА Учитель ОБЖМКОУ СОШ № 36 п. КузиноГО ПервоуральскСвердловская оластьИнновационная деятельность   учителя ОБЖ

Слайд 2Материал для педсовета
Материл собран из разных источников, которые были взяты с

сайтов Интернета, справочно-методической литературы школы, и может использоваться для создания своего портфолио или создания мониторинга своей деятельности, как учителя ОБЖ и классного руководителя.
Материал для педсоветаМатерил собран из разных источников, которые были взяты с сайтов Интернета, справочно-методической литературы школы, и

Слайд 3Под инновационной деятельностью понимается деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию

новшеств, осуществлению нововведений.
Под инновационной деятельностью понимается деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств, осуществлению нововведений.

Слайд 4Инновационные направления
«Педагогическая технология» - это такое построение деятельности педагога, в котором

входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.
Инновационные направления«Педагогическая технология» - это такое построение деятельности педагога, в котором входящие в него действия представлены в

Слайд 5Сущность педагогических технологий
однозначное и строгое определение целей обучения и воспитания (почему

и для чего это надо?);

отбор и структура содержания (что это такое?);

оптимальная организация учебного и воспитательного процесса (как этого достичь?);

методы, приемы и средства обучения и воспитания (с помощью чего можно это достичь?);

а так же учет необходимого реального уровня квалификации педагога (кто?);

и объективные методы оценки результатов обучения и воспитания (так ли это?).

Сущность педагогических технологийоднозначное и строгое определение целей обучения и воспитания (почему и для чего это надо?);отбор и

Слайд 6Существуют несколько воспитательных технологий:
Медико-гигиенические технологии (МГТ).

Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ).

Экологические и

Здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ).

Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ).

Гуманно-личностные технологии.

Технологии сотрудничества.
Существуют несколько  воспитательных технологий:Медико-гигиенические технологии (МГТ). Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ). Экологические и Здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ).Технологии обеспечения безопасности

Слайд 7Воспитательные технологии
Технология педагогического общения.

Технология педагогического разрешения конфликта.

Технология предъявления педагогического требования.

Технология

педагогической оценки поведения и поступков детей.

Информационно-коммуникационная технология (ИКТ).

Воспитательные технологииТехнология педагогического общения. Технология педагогического разрешения конфликта.Технология предъявления педагогического требования.Технология педагогической оценки поведения и поступков детей.Информационно-коммуникационная

Слайд 8Воспитательные технологии
Технологии воспитания на основе системного подхода.

Технология самосовершенствования личности школьника.

Технология индивидуального

рефлексивного самовоспитания.

Технологии свободного воспитания.

Технология коллективного творческого воспитания (по Иванову).

Воспитательные технологииТехнологии воспитания на основе системного подхода.Технология самосовершенствования личности школьника.Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания.Технологии свободного воспитания. Технология коллективного

Слайд 9Воспитательные технологии
Технология «Экология и диалектика» (по Тарасову).

Модель трудового воспитания (Александра Александровича

Католикова).

Авторская модель «Русская школа» (И.Ф. Гончаров, Л.Н. Погодина).

Технология гуманного коллективного воспитания (по Сухомлинскому).

Воспитательные технологииТехнология «Экология и диалектика» (по Тарасову).Модель трудового воспитания (Александра Александровича Католикова).Авторская модель «Русская школа» (И.Ф. Гончаров,

Слайд 10Знакомство с каждой технологией
может происходить во время своего самообразования;
повышения квалификации

и посещения курсов;
участия в конкурсах, где данные технологии могут использоваться как учителем, так и учащимися для исследовательской деятельности и работы над проектами;
узнавая новые технологии учитель ОБЖ может использовать их на уроках, в дополнительном образовании обучающихся или в воспитании классного коллектива.
Знакомство с каждой технологиейможет происходить во время своего самообразования; повышения квалификации и посещения курсов; участия в конкурсах,

Слайд 11Моя деятельность
Организовала работу кабинета ОБЖ, «Светофор», школьного музея.
Педагог ДО:
Театральная студия «СПАСИК»

(5-6,8 кл.),
спортивная подготовка
«Спортивная стрельба»
(4-11 кл.)

Преподаю курс
ОБЖ и КБЖ
5 - 11 кл.
(с 2002 по 2014гг)

Руководитель
ВПК
«Застава-36»

Руководитель
ВПК
«Застава-36»

Моя деятельностьОрганизовала работу кабинета ОБЖ, «Светофор», школьного музея.Педагог ДО:Театральная студия «СПАСИК» (5-6,8 кл.),спортивная подготовка«Спортивная стрельба»(4-11 кл.) Преподаю

Слайд 12Любое достижение когда-то казалось невозможным, но оказалось все реально.
Приняла участие:
апрель 2009г.

городской конкурс «Лучший преподаватель-организатор ОБЖ» - 1 место.

октябрь 2009г. финалист областного конкурса «Лучший преподаватель ОБЖ-2009»: 1 место - по открытой защита проекта, 2 место – в областном конкурсе.

прошла аттестацию и получила 1 категорию.

Победитель семи грантов Благотворительного Фонда «Первоуральск – 21 век».

Любое достижение когда-то казалось невозможным, но оказалось все реально.Приняла участие:апрель 2009г. городской конкурс «Лучший преподаватель-организатор ОБЖ» -

Слайд 13Мои профессиональные интересы
Диагностика профессиональной направленности учащихся. Влияние выбора профессии выпускника -

курсанта клуба при планирование личной карьеры в профессии, связанной с группой «риска».

Утвердить роль школы как центра гражданско-патриотического воспитания в условиях малого населенного пункта (села).

Развитие качеств личности учащихся как Личности безопасного типа.

Применение здоровьесберегающих технологий в курсе ОБЖ/КБЖ.
Мои профессиональные интересы Диагностика профессиональной направленности учащихся. Влияние выбора профессии выпускника - курсанта клуба при планирование личной

Слайд 14Реализуя свои цели и планы, хочется делиться своим опытом и результатами

работы с коллегами и партнерами

Работа в городском ГМО учителей ОБЖ (представление своего опыта работы на ГМО).
Выступления на всероссийских конференциях, школьных педсоветах, городских и областных семинарах, педчтениях города.
Участие в конкурсе профессионального мастерства.

Реализуя свои цели и планы, хочется делиться своим опытом и результатами работы  с коллегами и партнерами

Слайд 15Методическая работа:
Разработала свою программу «Героями не рождаются» и реализую курс подготовки

курсантов ВПК «Застава-36» (военно-патриотической направленности).
Адаптировала дидактические материалы по разделу курса КБЖ «Моя личная и общественная безопасность» (5-7 кл.).
Реализую в работе школы программу «Окно в мир» с созданной мною программой «Я - гражданин».
Накапливаю и формирую базу материально-технических средств обучения (создала аудио- и видеотеку по ОБЖ).

Методическая работа:Разработала свою программу «Героями не рождаются» и реализую курс подготовки курсантов ВПК «Застава-36» (военно-патриотической направленности).Адаптировала дидактические

Слайд 16Самообразование

Участие в педагогических
конференциях, круглых столах,
межрегиональных семинарах.


Курсы повышения квалификации:


курсы «Программа подготовки специалистов ГО Свердловской областной
подсистемы единой государственной системы предупреждения
и ликвидации ЧС» - 16.11.12.

областной семинар «ОБЖ и здоровьесберегающие компоненты
в системе ФСО в соответствии с ФГОС» - 24.10.12.

межрегиональный семинар «Развитие патриотического воспитания:
современные аспекты» - 19.10.12.

всероссийский семинар «Интеграция субъектов патриотического воспитания»
в процесс работы по формированию духовности,
нравственности и патриотизма» - 16.12.12. и т.д.

Тема педчтений:
«Формирование системы ценностей
гражданско-патриотического воспитания
в подрастающем поколении»

СамообразованиеУчастие в педагогических конференциях, круглых столах, межрегиональных семинарах. Курсы повышения квалификации: курсы «Программа подготовки специалистов ГО Свердловской

Слайд 17 28 января по 8 февраля 2008 г. Институт развития регионального

образования (ИРРО)
Участница курсов «Информационно-коммуникативные технологии в практике работы учителя » и спецкурса «Учебные проекты с использованием Microsoft Office»

28 января по 8 февраля 2008 г. Институт развития регионального образования (ИРРО) Участница курсов «Информационно-коммуникативные

Слайд 18До курсов:
Владела Word
PowerPoint

Во время курсов:

Усовершенствовала навыки работы в PowerPoint

и Exsel

Научилась создавать публикации в Publisher (буклеты, бюллетени), кроссворды в Excel

Создала свой электронный почтовый ящик, совершенствовала навыки поиска информации в Интернете
До курсов: Владела Word PowerPointВо время курсов:Усовершенствовала навыки работы в PowerPoint и ExselНаучилась создавать публикации в Publisher

Слайд 19После окончания курсов:
Планирую поделиться с коллегами приобретенным на курсах опытом

создания электронного портфолио педагога и использования продуктов Microsoft Office (изготовления буклетов, бюллетеней, создание своей газеты «Юный патриот» и т.д.).

Продолжить самообучение и знакомство с новыми технологиями обучения.

Посетить другие курсы ИРО, пройти обучение на сайтах ИНТЕРНЕТа.

Кроме того
получила дополнительные умения ведения учебных
проектов, что возможно в условиях нашего ОУ в
реализации элективных курсов и создания проектных работ.

Участник портала «Сеть творческих учителей».

После окончания курсов: Планирую поделиться с коллегами приобретенным на курсах опытом создания электронного портфолио педагога и использования

Слайд 20На митинге 9 мая
В день самоуправления
Агитбригада «Автостоп»

На митинге 9 маяВ день самоуправленияАгитбригада «Автостоп»

Слайд 21Важный момент в моей творческой педагогической деятельности занимают коллективные дела

Игра на

местности
«ДОЛГ и ЧЕСТЬ-2012»

Праздник «Посвящение первоклассников в пешеходы»

Важный момент в моей творческой педагогической деятельности  занимают коллективные делаИгра на местности «ДОЛГ и ЧЕСТЬ-2012»Праздник «Посвящение

Слайд 22Участники акции «ПОСТ № 1»
Городской турслет «Золотая осень»
Соревнования по стрельбе

Участники акции «ПОСТ № 1»Городской турслет «Золотая осень»Соревнования по стрельбе

Слайд 23Кратко о моих успехах

Кратко о моих успехах

Слайд 24Планы на будущее
Совершенствование электронной базы «Сити город» карт сопровождения учащихся 5-11

классов (по предмету и как классного руководителя 9 б класса).
Создание матрицы выбора профессиональной карьеры и совершенствование электронной подборки материала по профессиограммам (профессий группы «риска» выпускников школы и клуба «Застава-36»).
Осуществление методической поддержки учебных проектов (электронных) по разработке профдиагностики (совместно с уч-ся 9-11 классов профиля «Основы военной службы»)
Повышение квалификации и знакомство с новыми коллегами, обмен опытом через электронную почту и сайты Интернета.

Планы на будущееСовершенствование электронной базы «Сити город» карт сопровождения учащихся 5-11 классов (по предмету и как классного

Слайд 25Мои пожелания всем коллегам:
Пусть педагог будет метеорологом, предвидящем погоду в коллективе.

Пусть

изменчивый характер носит методика преподавания вашего предмета, но неизменными остаются Ваш профессионализм, преданность детям и делу, простая человеческая порядочность.

Пусть температура знаний в вашем коллективе будет всегда плюсовой и никогда не опускается до нуля и ниже.

Пусть ветер перемен никогда не превращается в ветер в голове.
Мои пожелания всем коллегам:Пусть педагог будет метеорологом, предвидящем погоду в коллективе.Пусть изменчивый характер носит методика преподавания вашего

Слайд 26Мои «пожелания»
Пусть ветер в вашем коллективе будет ласковым и свежим.

Пусть светит

в вашем коллективе радуга открытий.

Пусть минует вас град «неудов» и «двоек», а «пятерки» и успехи льются рекой.

Пусть совсем «не грянет буря» в вашем коллективе.

Пусть ваш коллектив будет парником любви, доброты, уважения и порядочности. В таком парнике вырастут дружные зрелые, сильные всходы. И это будет – замечательный парниковый эффект.
Мои «пожелания»Пусть ветер в вашем коллективе будет ласковым и свежим.Пусть светит в вашем коллективе радуга открытий.Пусть минует

Слайд 27Мои «пожелания»
Пусть геомагнитное поле коллектива всегда будет умеренно спокойным. Ведь педагог

– магнит, притягивающий или отталкивающий воспитанников.

Пусть всегда в вашем коллективе будет много солнечного света.

Пусть учитель, воспитатель будет в коллективе солнышком.
Мои «пожелания»Пусть геомагнитное поле коллектива всегда будет умеренно спокойным. Ведь педагог – магнит, притягивающий или отталкивающий воспитанников.Пусть

Слайд 28Буду рада сотрудничеству
Спасибо за внимание !
Моя электронная почта:
poroshina63@bk.ru

Буду рада сотрудничествуСпасибо за внимание !Моя электронная почта:poroshina63@bk.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть