Презентация, доклад на тему Применение здоровьесберегающих технологий на уроке ОБЖ

Содержание

Евтеев Сергей Александрович- учитель ОБЖ МОУ Алтунинской основной общеобразовательной школы.Образование – высшееПедагогический стаж – 3 года.

Слайд 1
МОУ Алтунинская ООШ
Творческая работа на тему:
Применение здоровьесберегающих
технологий на уроке ОБЖ
Автор-составитель
Евтеев


Сергей Александрович
МОУ Алтунинская ООШТворческая работа на тему:Применение здоровьесберегающих технологий на уроке ОБЖАвтор-составительЕвтеев Сергей Александрович

Слайд 2Евтеев Сергей Александрович- учитель ОБЖ
МОУ Алтунинской основной
общеобразовательной школы.
Образование –

высшее
Педагогический стаж – 3 года.

Евтеев Сергей Александрович- учитель ОБЖ МОУ Алтунинской основной общеобразовательной школы.Образование – высшееПедагогический стаж – 3 года.

Слайд 3Актуальность.

В настоящее время проблема сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в

условиях современной жизни нашего общества.

*

Актуальность.В настоящее время проблема сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества. *

Слайд 4Цель:

раскрыть основы и значимость здоровьесберегающих технологий, применяемых в преподавании ОБЖ.

Цель:раскрыть основы и  значимость здоровьесберегающих технологий, применяемых в преподавании ОБЖ.

Слайд 5Задачи:
охарактеризовать состояние здоровья подрастающего поколения
рассмотреть модель и компоненты урока со здоровьесберегающей

направленностью.
показать основные формы и методы здоровьесберегающих технологий.
разработать комплекс упражнений против утомляемости на уроке.
Задачи:охарактеризовать состояние здоровья подрастающего поколениярассмотреть модель и компоненты урока со здоровьесберегающей направленностью.показать основные формы и методы здоровьесберегающих

Слайд 6Здоровье - не все, но все без здоровья- ничто.

Сократ.
Здоровье - не все, но все без здоровья- ничто.

Слайд 7Проблема:
Низкий уровень здоровья детей , приходящих в школу , неблагоприятно сказывается

на их адаптации к школьным нагрузкам , служит причиной дальнейшего ухудшения здоровья и плохой успеваемости.
Проблема:Низкий уровень здоровья детей , приходящих в школу , неблагоприятно сказывается на их адаптации к школьным нагрузкам

Слайд 8«Здоровьесберегающий урок должен: воспитывать, стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми,

учить их ощущать радость от каждого прожитого дня; показывать им, что жизнь - это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку».
«Здоровьесберегающий урок должен: воспитывать, стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого

Слайд 10Модель урока со здоровьесберегающей направленностью.

Модель урока со здоровьесберегающей направленностью.

Слайд 12Здоровьесберегающие методы обучения на уроке ОБЖ
В 1-4 классах – сюжетно-ролевая игра,

где каждый ребенок выполняет конкретное учебное действие
В 5-8 классах воспринимаются сюжетно-ролевые действия с определением обязанностей, распределением места и времени.
В 9-11 классах это организация производственной деятельности, отражающей все взрослые отношения –социальные, психологические, производственно- бытовые.
Здоровьесберегающие методы обучения на уроке ОБЖВ 1-4 классах – сюжетно-ролевая игра, где каждый ребенок выполняет конкретное учебное

Слайд 13Здоровьесберегающие формы занятий.
Сдвоенные уроки
Блочное построение
Спаренные уроки ОБЖ и физической культуры
Уроки-экскурсии
Полевые учения

Здоровьесберегающие  формы занятий.Сдвоенные урокиБлочное построениеСпаренные уроки ОБЖ и физической культурыУроки-экскурсииПолевые учения

Слайд 14Реализация здоровьесберегающих технологий на уроке ОБЖ.

Чтобы избежать переутомления в учебном процессе

при изучении нового материала, я использую различные противострессовые тренинги .
Реализация здоровьесберегающих технологий на уроке ОБЖ.Чтобы избежать переутомления в учебном процессе при изучении нового материала, я использую

Слайд 15Позитивные точки.
Цель: Упражнение снимает эмоциональный накал, дает разрядку.

Позитивные точки.Цель: Упражнение снимает эмоциональный накал, дает разрядку.

Слайд 16Перекрестные шаги.
Цель: Тренировка улучшит координацию движений и заставит работать заблокированные участки

мозга.
Перекрестные шаги.Цель: Тренировка улучшит координацию движений и заставит работать заблокированные участки мозга.

Слайд 17Восьмерки. Замок.
Цель: упражнение снимает усталость глаз, напряжение в мышцах шеи и

боль спине.
Восьмерки. Замок.Цель: упражнение снимает усталость глаз, напряжение в мышцах шеи и боль спине.

Слайд 18Вертикальные восьмерки.
Цель: упражнение подготовит к напряженной работе.

Вертикальные восьмерки.Цель: упражнение подготовит к напряженной работе.

Слайд 19Анализ показателей здоровья в период с 2007 по 2010гг.
2007-2008 гг.
2008-2009гг.
2009-2010гг

Анализ показателей здоровья в период с 2007 по 2010гг.2007-2008 гг.2008-2009гг.2009-2010гг

Слайд 20Эти данные показывают нам, что действительно здоровьесберегающие технологии, используемые на уроках,

воспитывают культуру здоровья, способствуют укреплению здоровья школьников, а также усиливают мотивацию учения, прививают принципы здорового образа жизни.
Эти данные показывают нам, что действительно здоровьесберегающие технологии, используемые на уроках, воспитывают культуру здоровья, способствуют укреплению здоровья

Слайд 21Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть