Презентация, доклад на тему Применение тестовой технологии для оценки результатов обучения обучающихся

Содержание

Американский психолог Кеттел Джеймс Маккин впервые ввел термин «тест» в 1890г. «Тест» происходит от английского слова «test» и означает в широком смысле слова испытание, исследование, опыт.

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Рыльская средняя общеобразовательная школа №4»
г.Рыльска
«Применение тестовой технологии

для оценки результатов обучения обучающихся»

Автор работы: преподаватель-организатор ОБЖ Морозова Татьяна Алексеевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Рыльская средняя общеобразовательная школа №4» г.Рыльска«Применение тестовой технологии для оценки  результатов обучения обучающихся»Автор

Слайд 6 Американский психолог Кеттел Джеймс Маккин впервые ввел термин «тест» в 1890г.


«Тест» происходит от английского слова «test» и означает в широком смысле слова испытание, исследование, опыт.

Американский психолог Кеттел Джеймс Маккин впервые ввел термин «тест» в 1890г. «Тест» происходит от английского слова «test»

Слайд 9Методические советы

Пример критериально -ориентированного теста по разделу
«Опасные ситуации социального характера»

по курсу ОБЖ в 5 классе:
 
1) В любом городе и районе есть места, безопасные в любое время суток.
а) да; б) нет.
 
2) Ситуации уголовного характера, которые относятся к преступлениям, называются:
а) опасными; б) криминогенными; в) чрезвычайными.
 
3) Выберете несколько вариантов ответов.
Если вы возвращаетесь поздно из гостей, вы:
а) позвоните родителей и попросите их встретить вас;
б) пойдете домой один;
в) попросите кого-то из взрослых , чтобы вас проводили;
г) дождетесь прохожего на улице и пойдете за ним.
 

Методические советыПример критериально -ориентированного теста по разделу «Опасные ситуации социального характера» по курсу ОБЖ в 5 классе: 1)

Слайд 10Методические советы

Ответы неоднородны - взяты по разному основанию.
Пример: Какое воздействие оказывают

инфракрасные лучи ?
а) загарное; б) тепловое;
в) раздражающее ; г) поверхностное.
Методические советыОтветы неоднородны - взяты по разному основанию.Пример: Какое воздействие оказывают инфракрасные лучи ?а) загарное;

Слайд 11Методические советы

Выберите верный вариант ответа.
Ученый, создавший шкалу силы ветра.
а) Д.И.

Менделеев;
б) М.В. Ломоносов;
в) Ф. Бофорт;
г) И. Ньютон.
2. Выберите верный вариант ответа. Какой Кодекс РФ предусматривает наказание за действия, связанные с хранением, продажей, перевозкой наркотических и психотропных веществ.
а) Гражданский Кодекс; б) Семейный Кодекс в) Уголовный Кодекс;
г) Трудовой Кодекс.

Методические советыВыберите верный вариант ответа. Ученый, создавший шкалу силы ветра.а) Д.И. Менделеев;б) М.В. Ломоносов;в) Ф. Бофорт;г) И.

Слайд 12Методические советы

Дополните фразу:
1.«Нахождение отдельного человека или группы людей вдали от населенных

пунктов среди леса, тундры, степи и т.д. называется __________________________
2.При совершении убийства, умышленного причинения тяжелого и средней тяжести вреда здоровью, краже, грабежа, разбоя, терроризма подростки _________ лет подвергаются уголовному ___________________.
3.Для оказания первой медицинской помощи при острой сердечной недостаточности следует придать пострадавшему удобное положение в постели и обеспечить приток _________________________ , побрызгать на лицо и шею прохладную воду и дать ему понюхать ватку, смоченную ______________________, вызвать «скорую помощь» и дать пострадавшему _______________ ( под язык).

Методические советыДополните фразу:1.«Нахождение отдельного человека или группы людей вдали от населенных пунктов среди леса, тундры, степи и

Слайд 14Тесты по теме «Кровотечение» 10 класс
(отметить правильный ответ )
1. Кровотечение это-
А) отравление

АХОВ;
Б) повышенное артериальное давление;
В) истечение кровью из кровеносных сосудов при нарушении целости их стенки.
 
2. При ранении кровь течёт непрерывной струёй. Это кровотечение …
А) венозное;
Б) капиллярное;
В) артериальное.
 
3. Характерные признаки артериального кровотечения:
А) кровь тёмного цвета, вытекает ровной струёй;
Б) кровь алого цвета, вытекает пульсирующей струёй;
В) кровоточит вся поверхность, вытекает в виде небольших капель.
 
4. Артериальное кровотечение возникает при:
А) повреждении какой-либо артерии при глубоком ранении;
Б) поверхностном ранении;
В) неглубоком ранении в случае повреждения любо­го из сосудов.
 

Уровень сложности А

Тесты по теме «Кровотечение» 10 класс(отметить правильный ответ )1. Кровотечение это-А) отравление АХОВ;Б) повышенное артериальное давление;В) истечение кровью

Слайд 15Тесты по теме «Кровотечение» 10 класс (отметить наиболее полный и правильный ответ )
1.

* Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при открытых переломах:
А) придать пострадавшему удобное положение, аккуратно вправить кость в первоначальное положение, наложить повязку и провести иммобилизацию, доставить пострадавшего в лечебное учреждение;
Б) дать обезболивающее средство, провести иммобилизацию конечности, направить пострадавшего в лечебное учреждение;
В) остановить кровотечение, наложить стерильную, повязку, дать обезболивающее средство, провести иммобилизацию, доставить пострадавшего в лечебное учреждение.
2. * Какова последовательность оказания первой помощи при растяжении:
А) наложить тугую повязку на поврежденное место, обеспечить покой поврежденной конечности, опустив ее как можно ниже к земле, и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;
Б) приложить холод и наложить тугую повязку на поврежденное место, обеспечить покой поврежденной конечности, придать ей возвышенное положение и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;
В) обеспечить покой поврежденной конечности, придать ей возвышенное положение и доставить пострадавшего в медицинское учреждение.
 

Уровень сложности Б(*)

Тесты по теме «Кровотечение» 10 класс (отметить наиболее полный и правильный ответ )1. * Определите последовательность оказания первой

Слайд 16Тесты по теме «Кровотечение» 10 класс (отметить наиболее полный и правильный

ответ )
1. ** Первая медицинская помощь при разрывах связок и мышц — это:
А) на поврежденное место наложить холод и тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему обезболивающее средство и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;
Б) на поврежденное место нанести наложить тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему обезболивающее средство и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;
В) срочно распарить поврежденное место, а затем наложить тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему обезболивающее средство, придать поврежденной конечности возвышенное положение и доставить пострадавшего в медицинское учреждение.
2. ** При оказании реанимационной помощи необходимо:
А) положить пострадавшего на спину на мягкую поверхность, произвести прекардиальный удар в области шеи, приступить к непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции легких, срочно доставить пострадавшего в больницу;
Б)положить пострадавшего на спину на жесткую поверхность, произвести прекардиальный удар в области грудины, приступить к непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции легких, вызвать «скорую помощь» или срочно доставить пострадавшего в больницу;
В) произвести удар в области мечевидного отростка, приступить к непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции легких, вызвать «скорую помощь» или срочно доставить пострадавшего в больницу.
 

Уровень сложности С(**)

Тесты по теме «Кровотечение» 10 класс  (отметить наиболее полный и правильный ответ )1. ** Первая медицинская помощь

Слайд 18По средствам предъявления тесты делятся:

По средствам предъявления тесты делятся:

Слайд 19По средствам предъявления тесты делятся:

По средствам предъявления тесты делятся:

Слайд 20По средствам предъявления тесты делятся:

По средствам предъявления тесты делятся:

Слайд 21дополнения

дополнения

Слайд 22 Задания открытого типа:
Задания на дополнение

Пример:
«Процесс наложения повязки на

рану называется …….»

Эталонный ответ: перевязкой

Задания открытого типа:Задания на дополнение Пример: «Процесс наложения повязки на рану называется …….» Эталонный ответ: перевязкой

Слайд 23 Задания открытого типа:
Задания со свободными развернутыми ответами

Пример:
Перечислите, какие опасности подстерегают

школьника, собирающегося переходить улицу по пешеходному переходу, около которого остановился грузовой автомобиль.
Задания открытого типа:Задания со свободными развернутыми ответамиПример:Перечислите, какие опасности подстерегают школьника, собирающегося переходить улицу по пешеходному

Слайд 24 Задания закрытого типа:
Задания с альтернативным выбором ответа

Пример: Скорость распространения низового

лесного пожара менее 5 м/мин
а) да
б) нет
Задания закрытого типа:Задания с альтернативным выбором ответаПример: Скорость распространения низового лесного пожара менее 5 м/мина) да

Слайд 25 Задания закрытого типа:
Задания, в которых среди предложенных вариантов ответа только

один верный ответ

Пример:
Как должен поступить пешеход, если он при
переключении светофора на жёлтый сигнал не успел дойти до середины проезжей части?
а) Продолжить переход.
б) Вернутся обратно на тротуар.
в) Дойти до середины проезжей части и ожидать там зелёного сигнала светофора.

Задания закрытого типа:Задания, в которых среди предложенных вариантов ответа только один верный ответ Пример:Как должен поступить

Слайд 26 Задания закрытого типа:
Задание, в котором среди
предложенных вариантов ответа несколько
верных
Пример:

Основными причинами землетрясений являются:
а) волновые колебания в скальных породах;
б) строительство крупных водохранилищ в зонах тектоничес­ких разломов;
в) сдвиг в скальных породах земной коры, разлом, вдоль кото­рого один скальный массив с огромной силой трется о другой;
г) вулканические проявления в земной коре
Задания закрытого типа:Задание, в котором средипредложенных вариантов ответа несколько верныхПример: Основными причинами землетрясений являются:а) волновые колебания

Слайд 27 Задания закрытого типа:
Задание на установление соответствия

Ответ испытуемого вписывается в строку

ответов, которая имеет вид
Ответы: 1____, 2____, 3____, 4_____

- Ответ может иметь форму таблицы, куда учащийся вписывает выбранные элементы правого множества
 
 
 
 

Задания закрытого типа:Задание на установление соответствияОтвет испытуемого вписывается в строку ответов, которая имеет вид Ответы: 1____,

Слайд 28 Задания закрытого типа:
Задание на установление соответствия
Пример: Установите соответствие между приведенными

понятиями и их определениями:
1) Ураган (тайфун) а) Сильный атмосферный вихрь,
обладающий большой разрушительной силой в котором воздух вращается со скоростью до 100 м/с,.
2) Буря б) Ветер разрушительной силы и значительной продолжительности,
скорость которого превышает 32 м/с.
3) Смерч в) Очень сильный (со скоростью свыше 20 м/с) и продолжительный ветер.
г) ветер с большой скоростью, всегда
сопровождающийся грозой.
Задания закрытого типа:Задание на установление соответствияПример: Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями: 1) Ураган

Слайд 29 Задания закрытого типа:
Задание на установление правильной последовательности
Пример: Укажите последовательность оказания

первой медицинской помощи при закрытых переломах:

наложить шину на месте перелома;
дать обезболивающее средство;
3. положить холод на место перелома;
4. доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

а) 3.2.1.4; б) 1.2.3.4; в) 1.3.2.4; г) 3.1.2.4
Задания закрытого типа:Задание на установление правильной последовательностиПример: Укажите последовательность оказания первой медицинской помощи при закрытых переломах:наложить

Слайд 30 Классификация видов тестовых работ:
-вербальные;
- стандартизированные;
- индивидуально-ориентированные;
- невербальные;
- статические;
- динамические;
-фиксированный;
-переменный;
- случайный;
-

с обратной связью.
Классификация видов тестовых работ:-вербальные;- стандартизированные;- индивидуально-ориентированные;- невербальные;- статические;- динамические;-фиксированный;-переменный;- случайный;- с обратной связью.

Слайд 31Самостоятельная работа по теме «Ордена – почетные награды за воинские отличия

и заслуги в бою и военной службе» 10класс

б)

г)

д)

е)

ж)

з)

а)

Выберите из предложенных ниже вариантов боевые награды Советского Союза 1917 – 1941гг.

в)

Самостоятельная работа по теме  «Ордена – почетные награды за воинские отличия и заслуги в бою и

Слайд 325 класс
Тема «Чрезвычайные ситуации природного характера»

Диктант терминов
1. Бурное ненастье с

дождем, громом и молниями.

2.Слой плотного льда, образующийся на земной поверхности при температуре от 0 до -3 градусов по Цельсию.

3.Тонкий слой льда, который образовался на земной поверхности после оттепели или дождя в результате похолодания.

4. Сильный ветер со снегопадом.

5. Перенос снега ветром над землей.

(Гроза)

(Гололед)

(Гололедица)

(Пурга)

(Метель)

5 класс Тема «Чрезвычайные ситуации природного характера» Диктант терминов1. Бурное ненастье с дождем, громом и молниями. 2.Слой

Слайд 33Оценка результатов тестирования
Формула коррекции баллов

Оценка результатов тестированияФормула коррекции баллов

Слайд 34Оценка результатов тестирования
Формула коррекции баллов

Оценка результатов тестированияФормула коррекции баллов

Слайд 36Успехов вам в ваших инициативах!
Думай
Предлагай
Действуй
Анализируй
Оценивай

Успехов вам в ваших инициативах!Думай ПредлагайДействуйАнализируйОценивай

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть