Презентация, доклад Здоровьесбережения по ОБЖ

Содержание

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Проект затрагивает вопросы, связанные с воспитанием здорового образа жизни школьников. В нем обобщены и представлены результаты эксперимента.Основой данного проекта является значимость темы в современном обществе.

Слайд 1Глазковский филиал имени Героя Советского Союза Н.Н.Шерстова МОУ Кочетовская СОШ Мичуринского района

Тамбовской области

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Современные образовательные
технологии как важнейшее условие
в укреплении здоровья обучающихся»

Учитель ОБЖ и физической культуры
Муратов
Сергей Валерьевич

2011 год

Глазковский филиал имени Героя Советского Союза Н.Н.Шерстова МОУ Кочетовская СОШ Мичуринского района Тамбовской областиПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ«Современные образовательныетехнологии как

Слайд 2АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
Проект затрагивает вопросы, связанные

с воспитанием здорового образа жизни школьников.
В нем обобщены и представлены результаты эксперимента.
Основой данного проекта является значимость темы в современном обществе.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Проект затрагивает вопросы, связанные        с воспитанием здорового образа

Слайд 3«Забота о здоровье ребенка –
это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм

и правил…
и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества».

В.А. Сухомлинский
«Забота о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
социальный заказ на сохранение и укрепление здоровья школьников;
низкая санитарно-гигиеническая

культура обучающихся и родителей;
снижение уровня познавательной активности;
ухудшение состояния здоровья обучающихся;
интенсификация учебного процесса;
частичное разрушение служб врачебного контроля.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА социальный заказ на сохранение и укрепление здоровья школьников;низкая санитарно-гигиеническая культура обучающихся и родителей;снижение уровня познавательной

Слайд 5Проблемы
Отсутствие устойчивой мотивации здорового образа жизни и реализация собственной модели

здоровьесбережения.

Противоречия между теоретическими знаниями обучающихся и неумением применять их на практике между традиционной системой обучения и внедрением в УВП современных образовательных технологий

Проблемы Отсутствие устойчивой мотивации здорового образа жизни и реализация собственной модели здоровьесбережения.Противоречия между теоретическими знаниями обучающихся и

Слайд 6Гипотеза
Школа должна быть не только школой знаний, но и школой здоровья

ГипотезаШкола должна быть не только школой знаний, но и школой здоровья

Слайд 7СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Сентябрь 2010 г. – сентябрь 2011 г.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Учебно-

воспитательный процесс
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Сентябрь 2010 г. – сентябрь 2011 г.ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯУчебно- воспитательный процесс

Слайд 8ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание условий для внедрения
в образовательный процесс современных технологий,

способствующих укреплению здоровья обучающихся.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание условий для внедрения в образовательный процесс современных технологий, способствующих укреплению здоровья обучающихся.

Слайд 9ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
добиться стабильности и автоматизма выполнения правил здоровьесбережения в соответствии

с требованиями их практического использования;
развивать желание вести активный и здоровый образ жизни;
повысить познавательный интерес учащихся к предмету;
разработать основные рекомендации, способствующие укреплению здоровья учащихся.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТАдобиться стабильности и автоматизма выполнения правил здоровьесбережения  в соответствии с требованиями

Слайд 10СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1. Информационные технологии.
2. Здоровьесберегающие технологии.
3.

Технология уровней дифференциации.
4. Игровые технологии.
5. Проектная технология.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА1. Информационные технологии.2. Здоровьесберегающие технологии.3. Технология уровней дифференциации.4. Игровые технологии.5. Проектная

Слайд 11ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
повышение познавательного интереса учащихся к предмету;
повышение качества образования средствами образовательных

технологий;
повышение ответственности учащихся за сохранение и укрепление своего здоровья;
проектная деятельность обучающихся;
участие педагога в конкурсах;
повышение психолого-педагогической грамотности родителей.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫповышение познавательного интереса учащихся к предмету;повышение качества образования средствами образовательных технологий;повышение ответственности учащихся

Слайд 12ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
I. Информационно-подготовительный

Анкетирование, определение проблемы, изучение проблемы и анализ

состояния здоровья, составление плана мероприятий, изучение литературы.
август-сентябрь 2010 года

II. Основной этап

Внедрение новых приемов, форм, методов организации обучения, реализация поставленной цели и задач.
сентябрь 2010 года – май 2011 года

III. Обобщающий этап

Оценка эффективности форм и содержания образовательных технологий.
май-сентябрь 2011 года
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I. Информационно-подготовительныйАнкетирование, определение проблемы, изучение проблемы и анализ состояния здоровья, составление плана мероприятий, изучение

Слайд 13ИНФОРМАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Анкетирование

ИНФОРМАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПАнкетирование

Слайд 14МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 16ВО ВРЕМЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
гигиеническая организация обучения;
физкультминутки на уроках;
эмоциональные разрядки;
построение

урока с учетом работоспособности учащихся;
благоприятный эмоциональный настрой;
проектная деятельность учащихся;
дифференцированные уроки.

2

ВО ВРЕМЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ гигиеническая организация обучения;физкультминутки на уроках; эмоциональные разрядки;построение урока с учетом работоспособности учащихся; благоприятный

Слайд 17Оздоровительные минутки

Оздоровительные минутки

Слайд 18ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
проведение классных часов;
проведение общешкольных родительских собраний
проведение Дней

здоровья;
проведение военно-спортивной игры «Зарница».
участие в муниципальных
конкурсах, спартакиадах, районных соревнованиях;
работа спортивных секций

ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ проведение классных часов;проведение общешкольных родительских собраний проведение Дней здоровья;   проведение военно-спортивной

Слайд 19ОБОБЩАЮЩИЙ ЭТАП
2009/2010гг.

2008/2009гг.
2010/2011гг.

ОБОБЩАЮЩИЙ ЭТАП 2009/2010гг.2008/2009гг.2010/2011гг.

Слайд 20РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 21РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 22РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 23Анализ заболеваемости
"2008/09"
2009/10»
"2010/11"

Анализ заболеваемости

Слайд 24Самооценка учащихся в курсе ОБЖ
1- Понимаю, какая информация

нужна к уроку, где и как её искать.(100%)
2-Умею отсекать недостоверную, устаревшую, бесполезную информацию. (97%)
3-На основе имеющихся знаний и полученной информации научился создавать новые ясные и чёткие представления и знания.(83%)
4-Могу поделиться своими знаниями с окружающими, в том числе создавая свои источники информации.(71%)
5-Научился заниматься более эффективно, используя для этого информационные технологии.(100%)
6- Научился работать как самостоятельно, так и в команде с использованием приёмов индивидуальной или коллективной деятельности. (85%)







Самооценка учащихся в курсе ОБЖ   1- Понимаю, какая информация нужна к уроку, где и как

Слайд 25РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА
семинары;
методические объединения;
педагогические советы;
педагогические чтения.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА семинары; методические объединения; педагогические советы; педагогические чтения.

Слайд 26РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Наблюдаются устойчивая положительная тенденция роста успеваемости обучающихся по предмету

ОБЖ.
Снизился уровень заболеваемости.
Обобщен опыт работы по теме «Использование современных образовательных технологий на уроках ОБЖ» на муниципальном и школьном уровне.
Разработан и апробирован проект здоровьесберегающих технологий, послуживший предпосылкой к здоровому образу жизни обучающихся.
Разработаны конспекты уроков, внеклассных мероприятий, презентаций, основанных на позиции здоровьесбережения.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Наблюдаются устойчивая положительная тенденция роста успеваемости обучающихся по предмету ОБЖ.Снизился уровень заболеваемости.Обобщен опыт работы по

Слайд 27Информационные ресурсы
3.Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.
4.Щуркова

Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. М., 1997.
5.http://www.rusedu.ru/
6.http://www.rcoi68.ru



1.Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: Школьник
и компьютер. – М.: ВАКО, 2007
2.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы.- М.: АРКТИ, 2003.

Информационные ресурсы  3.Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.  4.Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. М.,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть