Презентация, доклад Взаимоотношения подростков и их родителей

Характеристика подростка 1. физическое развитие бурный рост половое созревание изменяющиеся размеры и пропорции тела, гормональная буряИзменение самоощущении подростка, «подростковая сердечно – сосудистая дистония», ухудшается координация движения

Слайд 1
Формирование личности подростка при его взаимооношениях с родителями

Формирование личности подростка при его взаимооношениях с родителями

Слайд 2Характеристика подростка 1. физическое развитие
бурный рост
половое созревание
изменяющиеся размеры

и
пропорции тела,
гормональная буря
Изменение самоощущении подростка,
«подростковая сердечно – сосудистая дистония»,
ухудшается координация движения


Характеристика подростка  1. физическое развитие бурный рост половое созревание изменяющиеся размеры и  пропорции тела,

Слайд 32. Развитие нервной системы
Изменения:
-резкие перемены в настроении, плаксивость, замкнутость,
-потребность в активном

движении,
Необходимо:
-правильный режим труда и отдыха,
-создавать оптимистичное, работоспособное настроение,
-конролировать развитие стресса


2. Развитие нервной системыИзменения:-резкие перемены в настроении, плаксивость, замкнутость,-потребность в активном движении,Необходимо:-правильный режим труда и отдыха,-создавать оптимистичное,

Слайд 43. Девиантное поведение

Снижение самооценки
повышение самоуважения может быть через
пьянство,
употребление

наркотиков, агрессивность,
противоправное поведение,
потребность в одобрении социума
3. Девиантное поведениеСнижение самооценки повышение самоуважения может быть через пьянство, употребление наркотиков, агрессивность,противоправное поведение,потребность в одобрении социума

Слайд 5Отношения «отцов и детей» 1. типы родителей
Чрезмерно оберегающие : преувеличенная, мелочная забота

о детях.
Требовательные : от детей требуют порядка, чрезмерной дисциплины, четкого выполнения своих обязанностей.
Гипертрофированная родительская любовь: снижение критичности и требовательности
Авторитетные : относятся к своим детям нежно, с теплотой и пониманием, много с ними общаются, контролируют детей, требуют осознанного поведения.
Раздражительные, эмоциональные : противоречивость эмоций родителя по отношению к ребенку.
Авторитарные: строгость и наказания, редко общаются с детьми.
Либеральные: снисходительны, нетребовательны, неорганизованны, не поощряют детей, не обращают внимания на воспитание ребенка
Отношения «отцов и детей» 1. типы родителейЧрезмерно оберегающие : преувеличенная, мелочная забота о детях. Требовательные : от

Слайд 62.Типы подростков
1) положительные, у них нет
расхождения между словом и делом;
2) низкий

уровень нравственных
понятий и поведения;
3)демагоги, лицемеры, знающие нормы
поведения, но не считающие для себя
нужным поступать в соответствии с ними;
4) не понимающие связи между известными
им требованиями и своими поступками.
2.Типы подростков1) положительные, у них нетрасхождения между словом и делом;2) низкий уровень нравственных понятий и поведения;3)демагоги, лицемеры,

Слайд 7Позиция родителей по отношению к своему ребенку

Он — ребенок;
его права определяет

родитель;
необходим контроль;
должен жить хорошо;
наши отношения не нуждаются в изменениях.
Позиция родителей по отношению к своему ребенкуОн — ребенок;его права определяет родитель;необходим контроль;должен жить хорошо;наши отношения не

Слайд 8Позиция подростка по отношению к родителям

Я не маленький;
имею права взрослого;
есть право

на личную жизнь;
со мной должны общаться иначе.
Позиция подростка по отношению к родителямЯ не маленький;имею права взрослого;есть право на личную жизнь;со мной должны общаться

Слайд 9Приемы разрешения конфликтов


Знать возрастные особенности ребенка;
Желать с ним общения и выбрать

нужный стиль общения;
Использовать разные методы общения.
Приемы разрешения конфликтовЗнать возрастные особенности ребенка;Желать с ним общения и выбрать нужный стиль общения;Использовать разные методы общения.

Слайд 10Способы поведения в конфликтных ситуациях
Способы разрешения межличностных конфликтов:
1)Соперничество
2)Сотрудничество
3)Компромисс
4)Приспособление
5)Избегание
Три основные стиля


поведения в конфликтах:
1.Пассивно – зависимый.
2.Агрессивный.
3.Уверенный.
Способы поведения в конфликтных ситуациях Способы разрешения межличностных конфликтов:1)Соперничество 2)Сотрудничество3)Компромисс4)Приспособление5)ИзбеганиеТри основные стиля поведения в конфликтах:1.Пассивно – зависимый.

Слайд 114.Исследование стилей поведения учащихся нашей школы в конфликтных ситуациях с помощью

тестирования.


В тестировании приняло
участие 107 человек.
В 8 х классах основные типы поведения
соперничество или избегание
(в опросе участвовало 47 человек),
в 9 классе — соперничество и компромисс
( 20 человек);
в 11 классе - сотрудничество и
приспособление (40 человек).

4.Исследование стилей поведения учащихся нашей школы в конфликтных ситуациях с помощью тестирования.В тестировании приняло участие 107 человек.

Слайд 12Выводы:
Ученики 8 классов, еще не научились в основном вырабатывать в себе

правильные пути поведения в конфликтных ситуациях и не могут критически оценивать свои поступки;
учащиеся 9 классов не все умеют находить нужные пути решения в отношениях с родителями, не находят с ними общий язык, но многие уже знают как общаться с близкими;
школьники 11 классов,в основном пережили переходный возраст и научились общаться с родителями и понимать их, прислушиваться к мнению взрослых, но некоторые еще испытывает трудности в отношениях с родителями.
Пожелания взрослым и детям — давайте услышим и поймем друг друга!
Выводы:Ученики 8 классов, еще не научились в основном вырабатывать в себе правильные пути поведения в конфликтных ситуациях

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть