Презентация, доклад урока по ОБЖ на тему: Военные аспекты международного права (11 класс)

Содержание

Учебные вопросы1.Ограничение средств и методов ведения военных действий в международном гуманитарном праве2.Международные отличительные знаки, используемые во время вооруженного конфликта

Слайд 1

Военные аспекты международного права

Военные аспекты международного права

Слайд 2
Учебные вопросы
1.Ограничение средств и методов ведения военных действий в международном

гуманитарном праве

2.Международные отличительные знаки, используемые во время вооруженного конфликта
Учебные вопросы1.Ограничение средств и методов ведения военных действий в международном гуманитарном праве2.Международные отличительные знаки, используемые во

Слайд 3Цель
По окончанию изучения темы учащиеся должны иметь представление об основных ограничениях

ведения военных действий, определенных международным гуманитарным правом, а также о международных отличительных знаках, используемых во время вооруженных конфликтов.
ЦельПо окончанию изучения темы учащиеся должны иметь представление об основных ограничениях ведения военных действий, определенных международным гуманитарным

Слайд 4Основные документы современного международного гуманитарного права:

Четыре Женевских конвекции от 12 августа

1949г
Два Дополнительных протокола к Женевским конвекциям от 8 июня 1977 г.
Основные документы современного международного гуманитарного права:Четыре Женевских конвекции от 12 августа 1949гДва Дополнительных протокола к Женевским конвекциям

Слайд 5Основные типы ограничения ведения военных действий:

Ограничение по лицам;
Ограничение по объектам нападения;
Ограничение

по средствам и методам ведения военных действий

Основные типы ограничения ведения военных действий:Ограничение по лицам;Ограничение по объектам нападения;Ограничение по средствам и методам ведения военных

Слайд 62.
Общая защита гражданского населения от опасностей, возникающих в связи с военными

операциями.

2.Общая защита гражданского населения от опасностей, возникающих в связи с военными операциями.

Слайд 7
Требование к воюющим сторонам -проводить различие между гражданским населением и

комбатантами.
Запрет актов насилия или угроз насилием, имеющих основной целью терроризировать гражданское население
Ограничение по объектам нападения.
Ограничение по средствам и методам ведения военных действий как ограничение особого рода
Требование к воюющим сторонам -проводить различие между гражданским населением и комбатантами.Запрет актов насилия или угроз насилием,

Слайд 8
Главный принцип ведения военных действий-право сторон, находящихся в конфликте, выбирать

методы или средства ведения войны - не является неограниченным.
Главный принцип ведения военных действий-право сторон, находящихся в конфликте, выбирать методы или средства ведения войны -

Слайд 9Меры по ограничению методов и средств ведения боевых действий:
запрещение нападений неизбирательного

характера;
запрещение нападений, которые, вызовут потери среди гражданского населения или нанесут ущерб гражданским объектам;
забота о защите природной среды во время ведения военных действий;
запрещение использовать голод среди гражданского населения в качестве метода ведения войны;
запрещение военных действий, основанных на вероломстве
Меры по ограничению методов и средств ведения боевых действий:запрещение нападений неизбирательного характера;запрещение нападений, которые, вызовут потери среди

Слайд 10Заключение
Контрольные вопросы
1. Назовите три типа ограничения военных действий в международном гуманитарном

праве
2.Перечислите категории лиц, которые находятся под защитой четырех Женевских конвенций от 12 августа 1949
3.Чем вызвано введение ограничения по объектам нападения во время вооруженного конфликта?
4.В чём состоят ограничения по методам и средствам ведения боевых действий
5.В чём заключается цель международного гуманитарного права?
6. Что понимают под общей защитой гражданского населения в международном гуманитарном праве?
7. Сформулируйте главный принцип ведения военных действий

Повторить основные положения урока и проверить, как понята тема.

ЗаключениеКонтрольные вопросы1. Назовите три типа ограничения военных действий в международном гуманитарном праве2.Перечислите категории лиц, которые находятся под

Слайд 11Урок по второму учебному вопросу

Красный крест или красный полумесяц на белом

поле-один из старейших международных отличительных знаков.

Категория лиц или объектов, которые могут использовать эмблемы красного креста или красного полумесяца во время вооруженного конфликта
Урок по второму учебному вопросуКрасный крест или красный полумесяц на белом поле-один из старейших международных отличительных знаков.Категория

Слайд 12

Правило использования эмблемы
Запрет на вероломное использования эмблемы

Правило использования эмблемыЗапрет на вероломное использования эмблемы

Слайд 14
Отличительный знак:Гражданская оборона.
Особые задачи гражданской обороны во время военных действий, предусмотренные

международным гуманитарным правом
Отличительный знак:Гражданская оборона.Особые задачи гражданской обороны во время военных действий, предусмотренные международным гуманитарным правом

Слайд 15Определение культурных ценностей:
отличительные знаки, культурные ценности-Общая защита:

меры по обеспечению защиты культурных

ценностей;
отличительный знак установки и сооружения, содержащих опасные силы;
меры по защите установок сооружений, содержащие опасные силы: плотин,
дамб, атомных электростанций
Определение культурных ценностей:отличительные знаки, культурные ценности-Общая защита:меры по обеспечению защиты культурных ценностей;отличительный знак установки и сооружения, содержащих

Слайд 16Белый флаг
Использование белового флага-один из старейших воинских традиций
Ситуации в которых используется

белый флаг.
Определение нейтральной зоны
Белый флагИспользование белового флага-один из старейших воинских традицийСитуации в которых используется белый флаг.Определение нейтральной зоны

Слайд 17Заключение
1.Перечислить международные отличительные знаки, используемые во время вооруженного конфликта.
2.Кто имеет право

использовать эмблемы красного креста или красного полумесяца во время вооруженного конфликта?
3.Какие действия государство предполагает общая защита культурных ценностей?
4.Что означает использование белого флага?

Повторить основные положения урока и проверить, как понята тема

Заключение1.Перечислить международные отличительные знаки, используемые во время вооруженного конфликта.2.Кто имеет право использовать эмблемы красного креста или красного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть