Презентация, доклад Правила дорожного движения (5 класс)

Содержание

Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35–40 %.

Слайд 1КЛАССНЫЙ ЧАС 5 КЛАСС
правила дорожного движения

КЛАССНЫЙ ЧАС 5 КЛАССправила дорожного движения

Слайд 2
Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35–40 %.

Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35–40 %.

Слайд 3
Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий,

мешающих обзору 25–30 %.
Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25–30 %.

Слайд 4
Неподчинение сигналам светофора 10–15 %.

Неподчинение сигналам светофора 10–15 %.

Слайд 5
Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара

– 5–10 %.
Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара – 5–10 %.

Слайд 6

Как не допустить рост ДТП с участием школьников?

Как не допустить рост ДТП с участием школьников?

Слайд 8
Сегодня Государственная автомобильная инспекция – серьезная сила, в ней служат профессионалы.

Им поручено очень важное дело – сохранять порядок на дорогах большой страны и решать много других задач. Передовой и самый мощный отряд Госавтоинспекции – дорожно-патрульная служба (ДПС).

Историческая справка:

Сегодня Государственная автомобильная инспекция – серьезная сила, в ней служат профессионалы. Им поручено очень важное дело

Слайд 9
В 1998 году Госавтоинспекция была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного

движения (ГИБДД). Однако широкая общественность новую аббревиатуру не очень жаловала, и было решено оставить два названия – ГАИ и ГИБДД (применительно к аппарату управления).
В 1998 году Госавтоинспекция была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). Однако широкая общественность новую

Слайд 10С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше

автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения

Слайд 11
В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I

03.01.1683 года. Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».

Немного об истории правил дорожного движения.

В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так:

Слайд 13
Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был

газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский. Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.
Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым

Слайд 14
Из всего числа дорожно-транспортных происшествий половина совершается с участием пешеходов. Это

страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре и пешеходов и водителей.
Из всего числа дорожно-транспортных происшествий половина совершается с участием пешеходов. Это страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре

Слайд 15
Полосатая дорожка лишь в какой-то степени гарантирует вашу безопасность на дороге.

Ученые выяснили, что семеро из десяти водителей, занятых разговором по сотовому телефону, не уступят на «зебре» дорогу пешеходам. А в Бельгии, например, стоит пешеходу подойти только к краю дороги, как все машины останавливаются, пока человек полностью не перейдет проезжую часть. На Западе даже создана Международная федерация пешеходов. По её инициативе Европарламент принял Хартию о правах пешеходов

О «Зебре».

Полосатая дорожка лишь в какой-то степени гарантирует вашу безопасность на дороге. Ученые выяснили, что семеро из десяти

Слайд 16
Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что мы делаем на дороге

не так. Начнем с самого распространенного транспортного средства доступного школьникам – велосипеда.
Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что мы делаем на дороге не так. Начнем с самого распространенного

Слайд 17ЗАПОМНИМ ПЕРВОЕ:
Велосипед-это самое незащищенное транспортное средство. У него нет дверей, предохраняющих

от удара сбоку, нет бампера, который отчасти принял бы на себя лобовой удар. Поэтому при любом столкновении или наезде на препятствие велосипедист очень уязвим. А себя надо беречь – полноценных запчастей для человека пока не изобрели
ЗАПОМНИМ ПЕРВОЕ:Велосипед-это самое незащищенное транспортное средство. У него нет дверей, предохраняющих от удара сбоку, нет бампера, который

Слайд 18ВТОРОЕ:
ездить на велосипеде комфортно там, где для этого создана специальная безопасная

зона. Так как таких зон очень мало, старайтесь предупредить любую потенциальную опасность.
ВТОРОЕ:ездить на велосипеде комфортно там, где для этого создана специальная безопасная зона. Так как таких зон очень

Слайд 19ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО:
никогда не пытайтесь проехать между едущим и стоящим автомобилем. Остановитесь,

пропустите движущийся на вас автомобиль. Не считайте это за трусость, это всего лишь здравый смысл. Элементарное чувство сохранения.
ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО:никогда не пытайтесь проехать между едущим и стоящим автомобилем. Остановитесь, пропустите движущийся на вас автомобиль. Не

Слайд 20ГЛАВНОЕ:
старайтесь не выезжать на проезжую часть, даже если вам исполнилось 14

лет.
ГЛАВНОЕ:старайтесь не выезжать на проезжую часть, даже если вам исполнилось 14 лет.

Слайд 21
На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16 лет.

Но помните: двигаться вы должны только по крайней правой полосе, в один ряд, как можно правее. Относительная зона безопасности кончается дальше одного метра от тротуара.
На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16 лет. Но помните: двигаться вы должны только

Слайд 22
сегодня мы с вами узнали, как вести себя за рулем велосипеда.

Запомнили главные правила управления этого транспортного средства на дорогах и во дворах нашего города и, и поняли главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному риску. Быть осторожным на дороге – это не трусость, а расчет.

ВЫВОД

сегодня мы с вами узнали, как вести себя за рулем велосипеда. Запомнили главные правила управления этого транспортного

Слайд 23
число знаков росло с каждым годом, начиная с 1909 года. Назначение

дорожных знаков легко запомнить. Запрещающие – круглые с красной каймой (ассоциация с огнем) с белым, а некоторые с голубым фоном. Предупреждающие – треугольной формы, с красной каймой. Предписывающие, т.е. указывающие направление движения, минимальную скорость и т.д. – голубые круглые. Информационно – указательные знаки – они имеют различный фон: синий, зеленый, белый, желтый. Прямоугольные, квадратные, шестиугольные.

о дорожных знаках

число знаков росло с каждым годом, начиная с 1909 года. Назначение дорожных знаков легко запомнить. Запрещающие –

Слайд 24
спасибо за внимание!
Когда не знаешь правила, легко попасть  впросак. Все время

будь внимательным и помни наперед: Свои имеют правила шофер и пешеход.
спасибо за внимание! Когда не знаешь правила, легко попасть  впросак. Все время будь внимательным и помни наперед:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть