Презентация, доклад по ОБЖ Роль и значение мультимедийных технологий на уроках ОБЖ

«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.  Чем труднее учителю,  тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за

Слайд 1Роль и значение мультимедийных технологий на уроках ОБЖ.

Учитель географии,ОБЖ и тех
нологии высшей категории
Кутья Геннадий Петрович.
МАОУ СОШ№197
г.Екатеринбург




Роль и значение мультимедийных технологий на уроках ОБЖ.

Слайд 2 «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. 

Чем труднее учителю,  тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать  на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик».
                                                                     
  Л. Н. Толстой
«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.  Чем труднее учителю,  тем легче ученику.

Слайд 3Наиболее важной задачей современной педагогики является повышение эффективности и интенсификации учебного

процесса. Современный школьник стремится в совершенстве овладеть компьютерной техникой и технологией. Задача учителя состоит в том, чтобы показать возможности использования и применения этой техники и технологии в получении новых знаний, показать ребенку, что компьютер – это не просто игровая установка, а машина, с помощью которой быстро постигается и узнается новое.
Наиболее важной задачей современной педагогики является повышение эффективности и интенсификации учебного процесса. Современный школьник стремится в совершенстве

Слайд 4В национальном проекте «Образование» информатизация учебного процесса является одной из приоритетных

задач, поставленной перед государством. Благодаря технологическому прогрессу компьютерная техника стала доступна для абсолютно любого учебного заведения находящегося на территории Российской Федерации.
В национальном проекте «Образование» информатизация учебного процесса является одной из приоритетных задач, поставленной перед государством. Благодаря технологическому

Слайд 5Внедрение информационных технологий в практику общеобразовательной школы, определяется необходимостью систематизации способов

обучения, расширением способа передачи знаний, организации форм взаимодействия учителя и ученика. ИКТ в значительной мере способствует применению ряда новых инновационных педагогических технологий (проектной, модульной), которые предоставляют широкие возможности для индивидуальной и групповой работы с учащимися.

.

Внедрение информационных технологий в практику общеобразовательной школы, определяется необходимостью систематизации способов обучения, расширением способа передачи знаний, организации

Слайд 6Имея под рукой широкий спектр информации (Интернет, образовательные диски), ученик может

интегрировать ее, получать в полном объеме. Полученные данные быстро автоматизировано обрабатываются на персональном компьютере, что позволяет сократить время самоподготовки учащегося к уроку и во время урока. Учитель получает те же преимущества, что и ученик, и даже больше, ведь в его распоряжении есть мультимедийный проектор, интерактивная доска, телевизор ,которые облегчают процесс передачи знаний учащимся.
Имея под рукой широкий спектр информации (Интернет, образовательные диски), ученик может интегрировать ее, получать в полном объеме.

Слайд 7Специфика каждого учебного предмета диктует свои требования к работе с информацией.

Уроки “Основ безопасности жизнедеятельности” более специфичны в отличие от других школьных предметов, как в методическом, дидактическом, так и технологическом аспектах. Возможности использования сети Интернет на моих уроках ОБЖ заключаются в следующем:
• свободный поиск Интернет-ресурсов по заданной теме;
• изучение конкретного Интернет-ресурса по методическим указаниям учителя;
• использование Интернет-ресурса в качестве дидактического средства на уроке ОБЖ;
Специфика каждого учебного предмета диктует свои требования к работе с информацией. Уроки “Основ безопасности жизнедеятельности” более специфичны

Слайд 81. Задание по теме: “Борьба с экологическими катастрофами”. Найдите на сайте

«http://www.alisen.ru» материал об альтернативных источниках энергии.
2. Алгоритм выполнения задания:
• Подключение к Интернету через любой установленный на компьютере браузер.
• Выход на сайт http://www.alisen.ru/
• Выбираем любой из интересующих нас разделов.
• Поиск и просмотр искомого материала.
• Закачка найденного материала.
• Просмотр основных моментов материала.
• Составление доклада или презентации из полученного материала дома.
1. Задание по теме: “Борьба с экологическими катастрофами”. Найдите на сайте «http://www.alisen.ru» материал об альтернативных источниках энергии.

Слайд 9Преподавание с применением компьютера можно использовать на всех типах уроков. Не

исключение и практические уроки. Одна из задач урока - практическое применение и знание полученных в результате расширенного информационного объяснения материала.
Преподавание с применением компьютера можно использовать на всех типах уроков. Не исключение и практические уроки. Одна из

Слайд 10Тема урока: «Топографическая подготовка: компас - определение сторон света, определение азимута».

У каждого ученика в руках компас. Дети внимательно прослушивают элемент электронного урока - глава 1, параграф 1.1 (мультимедийное пособие для 10 класса), где достаточно наглядно, лаконично и доступно изложен учебный материал. Задают вопросы.
Тема урока: «Топографическая подготовка: компас - определение сторон света, определение азимута». У каждого ученика в руках компас.

Слайд 11После чего выходят на местность и работают с компасом. В основе

подготовки к использованию компьютерных технологий в учебном процессе я применяю один из принципов дидактики – обеспечение интегрированного подхода в преподавании ОБЖ.
После чего выходят на местность и работают с компасом. В основе подготовки к использованию компьютерных технологий в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть