на окружающую действительность, позволяющего понимать явления и процессы жизни на основе интегрированных знаний, устанавливать причинно-следственные связи, что важно для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека.
Технология проблемного обучения - способствует активизации мыслительно-познавательной деятельности обучающихся, развитию их творческих способностей и умений находить решения в различных жизненных ситуациях, повышает мотивацию к изучению предмета.
Здоровьесберегающие технологии - содействуют сохранению здоровья обучающихся, способствуют пропаганде здорового образа жизни и безопасного поведения, бережного отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Информационно-коммуникационные технологии повышают эффективность уроков за счет создания и применения электронно-образовательных ресурсов различного назначения. Собранная и подготовленная учителем библиотека ЭОР по предмету (видеофильмы, презентации, тесты, компьютерные программы) позволяет организовать индивидуальную работу с учащимися, в том числе дистанционно, развивать познавательную самостоятельность и творческую активность учащихся, проводить диагностические разноуровневые работы, повысить мотивацию к учению за счет использования мультимедийных образовательных продуктов обогащающих урок наглядностью.
Облачные технологии предоставление удаленного доступа обучающимся, родителям и педагогам к электронно-образовательным ресурсам по предмету, размещенных на сайте учителя в облачных хранилищах OneDrive, ЯндексДиск и других подобных ресурсах.
Образовательные технологии