Презентация, доклад по ОБЖ на тему:Инфармационая среда учителя.

Содержание

Главная задача модернизации современного образования

Слайд 1Информационно-образовательная среда учителя

Информационно-образовательная среда учителя

Слайд 2Главная задача модернизации современного образования

Главная задача модернизации современного образования

Слайд 3
это единое образовательное пространство, построенное с помощью интеграции
информационных ресурсов на

традиционных и электронных носителях,
компьютерно-телекоммуникационных технологий взаимодействия,
аппаратно-программного обеспечения,
организационно-методического сопровождения,
ориентированное на удовлетворение потребностей пользователей: школьников, педагогов, родителей в информационных ресурсах образовательного характера.


Информационно-образовательная среда -

это единое образовательное пространство, построенное с помощью интеграции информационных ресурсов на традиционных и электронных

Слайд 4В определении акцент делается на информационном характере среды, поскольку информационно-знаниевые потоки

составляют основу взаимодействия системы «человек−компьютер».
Современные образовательные процессы - это включение в обучение широкого спектра информационных ресурсов, развитие умений обработки и представления информации.
ИОС – это модель педагогического процесса, в которой реализуются дидактические возможности инновационных технологий, позволяющие эффективно организовать индивидуальную и коллективную работу педагога и ученика, а также интегрировать различные формы и методы освоения знаний по учебной дисциплине, направленные на развитие целенаправленной познавательной деятельности обучающихся.
В определении акцент делается на информационном характере среды, поскольку информационно-знаниевые потоки составляют основу взаимодействия системы «человек−компьютер». Современные

Слайд 5Обучение в ИОС базируется на концепции самостоятельного обретения знаний в процессе

решения педагогических задач.
Обучение в ИОС является активным процессом, направленным на извлечение, конструирование знания, а не просто на его воспроизведение.
Обучение в ИОС выполняет роль поддержки конструктивных усилий обучающегося по самостоятельному освоению знаний, умений и навыков, представляющих собой источник учебно-методического знания в конкретной области и одновременно среду для организации различных форм самостоятельной работы.
Кроме того, ИОС позволяет дополнять (менять) содержание и вносить в него коррективы ориентируясь на разные образовательные потребности и возможности,
а также представлять результаты учебной деятельности в этой среде, проводить педагогический мониторинг.
Обучение в ИОС базируется на концепции самостоятельного обретения знаний в процессе решения педагогических задач. Обучение в ИОС

Слайд 6Компоненты
информационно-
образовательной
среды

Компонентыинформационно-образовательнойсреды

Слайд 7Аппаратно-программное
обеспечение

Профессиональное
развитие


Образовательные
технологии




Электронно
образовательные
ресурсы




Современные
средства
коммуникации

Автоматизация
деятельности
учителя
Документооборот, отчеты, контроль

Компоненты
информационно-
образовательной
среды учителя

Аппаратно-программноеобеспечениеПрофессиональноеразвитиеОбразовательные технологии Электроннообразовательные ресурсы Современныесредства коммуникацииАвтоматизациядеятельности учителяДокументооборот, отчеты, контрольКомпонентыинформационно-образовательнойсреды учителя

Слайд 8Аппаратно-программное обеспечение

Аппаратно-программное обеспечение

Слайд 9Современные средства коммуникации

Современные средства коммуникации

Слайд 10Технология реализации межпредметных связей с целью формирования у обучающихся целостного взгляда

на окружающую действительность, позволяющего понимать явления и процессы жизни на основе интегрированных знаний, устанавливать причинно-следственные связи, что важно для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека.
Технология проблемного обучения - способствует активизации мыслительно-познавательной деятельности обучающихся, развитию их творческих способностей и умений находить решения в различных жизненных ситуациях, повышает мотивацию к изучению предмета.
Здоровьесберегающие технологии - содействуют сохранению здоровья обучающихся, способствуют пропаганде здорового образа жизни и безопасного поведения, бережного отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Информационно-коммуникационные технологии повышают эффективность уроков за счет создания и применения электронно-образовательных ресурсов различного назначения. Собранная и подготовленная учителем библиотека ЭОР по предмету (видеофильмы, презентации, тесты, компьютерные программы) позволяет организовать индивидуальную работу с учащимися, в том числе дистанционно, развивать познавательную самостоятельность и творческую активность учащихся, проводить диагностические разноуровневые работы, повысить мотивацию к учению за счет использования мультимедийных образовательных продуктов обогащающих урок наглядностью.
Облачные технологии предоставление удаленного доступа обучающимся, родителям и педагогам к электронно-образовательным ресурсам по предмету, размещенных на сайте учителя в облачных хранилищах OneDrive, ЯндексДиск и других подобных ресурсах.


Образовательные технологии

Технология реализации межпредметных связей с целью формирования у обучающихся целостного взгляда на окружающую действительность, позволяющего понимать явления

Слайд 11Ведение электронных журналов успеваемости.
Ведение электронного документооборота, взаимодействие с обучающимися, родителями, коллегами.


Информационно-аналитическая работа (итоги отчетных периодов, контрольных работ) по предмету.
Составление рабочих программ (текстовых документов, диаграмм, электронных таблиц, презентаций).
Размещение и использование методических материалов, обмен опытом в профессиональных сообществах.
Дистанционная поддержка образовательного процесса.
Применение ЭОР в образовательной деятельности.
Поиск, отбор, форматирование, создание, систематизация и хранение ЭОР.

Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения
документации и организации работы с обучающимися.

Ведение электронных журналов успеваемости.Ведение электронного документооборота, взаимодействие с обучающимися, родителями, коллегами. Информационно-аналитическая работа (итоги отчетных периодов, контрольных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть