Презентация, доклад по ОБЖ на тему Шум (5 класс)

Содержание

Проверка домашнего задания: вставьте пропущенные слова и ответьте на вопросы.Не собирай грибы, ягоды, фрукты, лечебные травы, растущие около…,…, … объектов и в пределах … .Перед едой … фрукты и овощи в … … воде.Покупай овощи и

Слайд 1Презентация на тему «Шум» для учащихся 5 класса
Выполнена учителем ОБЖ МКОУ СОШ

№16 г.Бирюсинска
Бурнашовой Натальей Геннадьевной
Презентация на тему «Шум» для учащихся 5 классаВыполнена учителем ОБЖ МКОУ СОШ №16 г.БирюсинскаБурнашовой Натальей Геннадьевной

Слайд 2Проверка домашнего задания: вставьте пропущенные слова и ответьте на вопросы.

Не собирай грибы,

ягоды, фрукты, лечебные травы, растущие около…,…, … объектов и в пределах … .
Перед едой … фрукты и овощи в … … воде.
Покупай овощи и фрукты … размеров.
Не покупай овощи и фрукты неестественной окраски. Почему?
Зимой и весной … кожуру с овощей, выращенных в теплице.
Не ешь продукты, сроки хранения которых … .
Старайся не употреблять продукты, на упаковке которых нет сведений о … продукта и … хранения.
Проверка домашнего задания: вставьте пропущенные слова и ответьте на вопросы.Не собирай грибы, ягоды, фрукты, лечебные травы, растущие

Слайд 3Проверь:
Автомагистралей, свалок, промышленных, города.
Мой, тёплой, кипячёной.
Средних.
В них могут находиться вредные для

здоровья вещества.
Счищай.
Истёк.
Составе, сроке.



Проверь:Автомагистралей, свалок, промышленных, города.Мой, тёплой, кипячёной.Средних.В них могут находиться вредные для здоровья вещества.Счищай.Истёк.Составе, сроке.

Слайд 4От чего горожанину ещё может стать не по себе

От чего горожанину ещё может стать не по себе

Слайд 5Цели урока:
Актуализировать знания о важности соблюдения правил по безопасности здоровья.
Сформировать умения

анализировать последствия невыполнения правил по безопасности здоровья.
Цели урока:Актуализировать знания о важности соблюдения правил по безопасности здоровья.Сформировать умения анализировать последствия невыполнения правил по безопасности

Слайд 6Звук – источник информации.

Звук – источник информации.

Слайд 7Шумовое загрязнение:
Сильный, продолжительный, постоянный шум – скрытый и опасный враг человека

и многих живых существ.
Шумовое загрязнение:Сильный, продолжительный, постоянный шум – скрытый и опасный враг человека и многих живых существ.

Слайд 8Значительный и продолжительный шум приводит к:


снижению производительности труда
преждевременному расстройству и разрушению слухового аппарата
сердечно - сосудистым заболеваниям
поражению нервной системы и другим болезням.
Значительный и продолжительный шум приводит к:

Слайд 9Симптомы шумового влияния:
Раздражительность,
усталость,

рассеянность.
Шум обостряет хронические заболевания.

Симптомы шумового влияния:Раздражительность,    усталость,      рассеянность.Шум обостряет хронические заболевания.

Слайд 10Нарушения слуха в век плеера активно распространяются на молодых людей, и

после плеера эти люди вынуждены будут перейти к слуховым аппаратам . Даже низкий уровень громкости мешает концентрации внимания при умственной работе. Музыка, пусть совсем тихая, снижает внимание ученика при выполнении домашнего задания. Когда звук нарастает, организм в большом количестве производит гормоны стресса.
Нарушения слуха в век плеера активно распространяются на молодых людей, и после плеера эти люди вынуждены будут

Слайд 11
Сужаются кровеносные сосуды.


Нарушение работы сердца, кровообращения.


Каждый пятый инфаркт.

Сужаются кровеносные сосуды.

Слайд 12Методы борьбы с шумом

Методы борьбы с шумом

Слайд 14Работа с учебником
Задание №1
Прочитайте в учебнике что такое инфразвуки. Каковы их

источники?
Что такое вибрация. Каковы её источники?
Что вы знаете об электромагнитном излучении?
Чем опасно радиоактивное загрязнение?
Работа с учебникомЗадание №1Прочитайте в учебнике что такое инфразвуки. Каковы их источники?Что такое вибрация. Каковы её источники?Что

Слайд 15Итоги урока.
Как вы думаете, важно ли соблюдать правила по безопасности здоровья?
Сумеете

ли вы прогнозировать последствия невыполнения правил по безопасности здоровья?
Итоги урока.Как вы думаете, важно ли соблюдать правила по безопасности здоровья?Сумеете ли вы прогнозировать последствия невыполнения правил

Слайд 16Домашнее задание

Проведите исследование: выясните, как ваши знакомые и близкие реагируют на

шум. Опросите не менее 5 человек. При выполнении задания вам поможет анкета:
Домашнее заданиеПроведите исследование: выясните, как ваши знакомые и близкие реагируют на шум. Опросите не менее 5 человек.

Слайд 17Имя
Возраст
Пол
Реакция на шум, создаваемый (вставьте соответствующие цифры: 1.-не вызывает раздражения, не

замечаю,2.замечаю, но отношусь спокойно,3.вызывает раздражение, портится настроение):
Телевизором
Плеером соседа
Громкой музыкой соседей
Транспортным потоком
5.Мешает ли вам шум постоянно, вечером, ночью, утром.(Нужное подчеркнуть)
ИмяВозрастПолРеакция на шум, создаваемый (вставьте соответствующие цифры: 1.-не вызывает раздражения, не замечаю,2.замечаю, но отношусь спокойно,3.вызывает раздражение, портится

Слайд 18Спасибо за работу

Спасибо за работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть