Презентация, доклад по ОБЖ на тему Оказание первой помощи при укусах змей и насекомых

Содержание

 Учебная дисциплина /МДК Основы безопасности жизнедеятельности Тема учебного занятия: Оказание первой помощи при укусах змей и насекомыхСпециальность/профессия: _Мастер сухого строительства  Группа: _МС-11_МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Слайд 1

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Преподаватель
Маслова
Светлана Владимировна
03 февраля 2020г.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯПреподаватель Маслова Светлана Владимировна 03 февраля 2020г.

Слайд 2 
Учебная дисциплина /МДК Основы безопасности жизнедеятельности
Тема учебного

занятия: Оказание первой помощи при укусах змей и насекомых
Специальность/профессия: _Мастер сухого строительства
 Группа: _МС-11_

МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

 Учебная дисциплина /МДК    Основы безопасности жизнедеятельности Тема учебного занятия: Оказание первой помощи при укусах

Слайд 3Тип учебного занятия: Изучение и первичное закрепление учебного материала

Виды занятия:

Обсуждение, игровые/творческие задания, «Составление кластера»

Современные образовательные технологии: проблемного обучения, коллективные способы обучения, здоровьесбережения, информационно – коммуникационные, педагогики сотрудничества

Межпредметные связи: биология

МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Тип учебного занятия: Изучение и первичное закрепление учебного материала Виды занятия: Обсуждение, игровые/творческие задания, «Составление кластера» Современные

Слайд 4МЕТОДИЧЕСКОЕ и ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Методическое обеспечение: технологическая карта урока, учебник Основы безопасности

жизнедеятельности. Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. методические указания по ОБЖ
Техническое обеспечение: пинцет, вазелин, катушка с нитками, спирт, крем от укусов комаров, мультимедийный проектор, компьютер, электронный ресурс http||urokicd.ru\obzh.



МЕТОДИЧЕСКОЕ и ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕМетодическое обеспечение: технологическая карта урока, учебник Основы безопасности жизнедеятельности. Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. методические

Слайд 5Образовательные:
Формирование у обучающихся знаний о оказании первой помощи при укусах

змеями;
Изучение методов защиты от нападения кровососущих и жалящих насекомых.
Развивающие:
Обеспечение обучающихся необходимой информацией для решения ситуационных задач и творческих упражнений и формирование собственных стратегий и технологий;
обеспечение мотивации студентов «группы риска» к освоению материала;
содействие развитию логического (образного, абстрактного) мышления; развитие критического мышления; формирование/развитие исследовательских умений.
Воспитательные:
Формирование умений и способности конструктивного взаимодействия с членами группы по достижению общей цели;
-воспитание мотивов, направленных на стимулирование интереса обучающихся к вопросам урока, воспитание чувства сострадания, участия.

ЦЕЛИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Образовательные: Формирование у обучающихся знаний о оказании первой помощи при укусах змеями;Изучение методов защиты от нападения кровососущих

Слайд 6РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:
ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ

Слайд 7СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Слайд 8ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Организационный этап приветствие обучающихся, фиксация отсутствующих, проверка готовности к

учебному занятию, постановка цели урока


ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯОрганизационный этап приветствие обучающихся, фиксация отсутствующих, проверка готовности к учебному занятию, постановка цели урока

Слайд 9ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Этап актуализации субъективного опыта обучающихся
Использовано для мотивации - рассказ

о сложной ситуации в
которую может попасть каждый в повседневной деятельности,
столкнувшись
Представленная обучающимся цель: выявить правила
поведения со змеями, определить способы оказания ПМП



ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯЭтап актуализации субъективного опыта обучающихсяИспользовано для мотивации - рассказ о сложной ситуации в которую может

Слайд 10ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Этап изучения новых знаний и способов деятельности

Актуализация: проблемная ситуация,

актуализация
знаний правил безопасного поведения в природе и запрещающих
действий; правил оказания ПМП
Используемые формы и приемы: «составление кластера» (заключается
в попытке систематизировать имеющиеся знания по проблеме);работ
в группах, проектная деятельность, игровой метод (игра «Правда-ложь»);
Работа с материалом учебника
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯЭтап изучения новых знаний и способов деятельностиАктуализация: проблемная ситуация, актуализация знаний правил безопасного поведения в

Слайд 11Работа в парах.
Нужно продолжить предложения по очереди. Один учащийся читает

текст, с предложенной учителем карточки, а другой внимательно слушает и дополняет не законченное предложение.
«Ответы-продолжения» открываются учителем (записаны на обратной стороне доски). 1. Пострадавшему от укуса змеи необходим…так как…
2. Рану после укуса нужно…

ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Этап первичной проверки понимания изученного

Работа в парах. Нужно продолжить предложения по очереди. Один учащийся читает текст, с предложенной учителем карточки, а

Слайд 12ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Так же, необходимо указать следующие этапы данного занятия:
Этап закрепления

изученного (Обучающиеся самостоятельно выполняют текст, проверяют в парах, сравнивая с образцом;
-этап обобщения и систематизации (Отвечают на вопросы, после параграфа учебника, стр.123-124);
- этап информации о домашнем задании (ответить на вопросы, дополнительное задание по выбору: составить кроссворд, приготовить реферат;
- этап подведения итогов учебного занятия (даю качественную оценку работы группы и отдельным обучающимся)
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯТак же, необходимо указать следующие этапы данного занятия:Этап закрепления изученного (Обучающиеся самостоятельно выполняют текст, проверяют

Слайд 13Выявление понимания студентами главных аспектов темы – рефлексия, метод получения обратной

связи (задаю вопросы по основным моментам тумы)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Оценивание.
Критерии оценивания :
3 правильных ответа – «5»
2 правильных ответа – «4»
1 правильный ответ – «3»

Выявление понимания студентами главных аспектов темы – рефлексия, метод получения обратной связи (задаю вопросы по основным моментам

Слайд 14СООБЩЕНИЕ ОКОНЧЕНО

СООБЩЕНИЕ ОКОНЧЕНО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть