ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Преподаватель
Маслова
Светлана Владимировна
03 февраля 2020г.
Презентация на тему Презентация по ОБЖ на тему Оказание первой помощи при укусах змей и насекомых, предмет презентации: ОБЖ. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 14 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Преподаватель
Маслова
Светлана Владимировна
03 февраля 2020г.
Учебная дисциплина /МДК Основы безопасности жизнедеятельности
Тема учебного занятия: Оказание первой помощи при укусах змей и насекомых
Специальность/профессия: _Мастер сухого строительства
Группа: _МС-11_
МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Тип учебного занятия: Изучение и первичное закрепление учебного материала
Виды занятия: Обсуждение, игровые/творческие задания, «Составление кластера»
Современные образовательные технологии: проблемного обучения, коллективные способы обучения, здоровьесбережения, информационно – коммуникационные, педагогики сотрудничества
Межпредметные связи: биология
МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
МЕТОДИЧЕСКОЕ и ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Методическое обеспечение: технологическая карта урока, учебник Основы безопасности жизнедеятельности. Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. методические указания по ОБЖ
Техническое обеспечение: пинцет, вазелин, катушка с нитками, спирт, крем от укусов комаров, мультимедийный проектор, компьютер, электронный ресурс http||urokicd.ru\obzh.
Образовательные:
Формирование у обучающихся знаний о оказании первой помощи при укусах змеями;
Изучение методов защиты от нападения кровососущих и жалящих насекомых.
Развивающие:
Обеспечение обучающихся необходимой информацией для решения ситуационных задач и творческих упражнений и формирование собственных стратегий и технологий;
обеспечение мотивации студентов «группы риска» к освоению материала;
содействие развитию логического (образного, абстрактного) мышления; развитие критического мышления; формирование/развитие исследовательских умений.
Воспитательные:
Формирование умений и способности конструктивного взаимодействия с членами группы по достижению общей цели;
-воспитание мотивов, направленных на стимулирование интереса обучающихся к вопросам урока, воспитание чувства сострадания, участия.
ЦЕЛИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Организационный этап приветствие обучающихся, фиксация отсутствующих, проверка готовности к учебному занятию, постановка цели урока
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Этап актуализации субъективного опыта обучающихся
Использовано для мотивации - рассказ о сложной ситуации в
которую может попасть каждый в повседневной деятельности,
столкнувшись
Представленная обучающимся цель: выявить правила
поведения со змеями, определить способы оказания ПМП
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Этап изучения новых знаний и способов деятельности
Актуализация: проблемная ситуация, актуализация
знаний правил безопасного поведения в природе и запрещающих
действий; правил оказания ПМП
Используемые формы и приемы: «составление кластера» (заключается
в попытке систематизировать имеющиеся знания по проблеме);работ
в группах, проектная деятельность, игровой метод (игра «Правда-ложь»);
Работа с материалом учебника
Работа в парах.
Нужно продолжить предложения по очереди. Один учащийся читает текст, с предложенной учителем карточки, а другой внимательно слушает и дополняет не законченное предложение.
«Ответы-продолжения» открываются учителем (записаны на обратной стороне доски). 1. Пострадавшему от укуса змеи необходим…так как…
2. Рану после укуса нужно…
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Этап первичной проверки понимания изученного
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Так же, необходимо указать следующие этапы данного занятия:
Этап закрепления изученного (Обучающиеся самостоятельно выполняют текст, проверяют в парах, сравнивая с образцом;
-этап обобщения и систематизации (Отвечают на вопросы, после параграфа учебника, стр.123-124);
- этап информации о домашнем задании (ответить на вопросы, дополнительное задание по выбору: составить кроссворд, приготовить реферат;
- этап подведения итогов учебного занятия (даю качественную оценку работы группы и отдельным обучающимся)
Выявление понимания студентами главных аспектов темы – рефлексия, метод получения обратной связи (задаю вопросы по основным моментам тумы)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Оценивание.
Критерии оценивания :
3 правильных ответа – «5»
2 правильных ответа – «4»
1 правильный ответ – «3»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть