Презентация, доклад по ОБЖ на тему Авиакатастрофы

Боинг-747 (1977г.) В воскресенье 27 марта 1977 года, на Канарских островах из-за ошибки диспетчера и сильного тумана на взлётно-посадочной полосе столкнулись 2 пассажирских самолёта Boeing Pan American и Boeing KLM. По команде диспетчера самолёт Pan American

Слайд 1Авиакатастрофы

Авиакатастрофы

Слайд 2Боинг-747 (1977г.)
В воскресенье 27 марта 1977 года, на Канарских островах

из-за ошибки диспетчера и сильного тумана на взлётно-посадочной полосе столкнулись 2 пассажирских самолёта Boeing Pan American и Boeing KLM. По команде диспетчера самолёт Pan American должен был свернуть на рулёжную дорожку С3, но из за большого угла поворота (невозможный для боинга) они решили, что диспетчер сказал им свернуть на С4, поэтому они продолжили движение по полосе. Навстречу им двигался KLM, готовясь ко взлёту. Когда пилот Pan American заметил KLM, он принял попытку свернуть, тем самым подставив бок. Пилот KLM начал экстренный взлёт, но зацепил Pan American. В результате этой катастрофы погибло 578 человек.
Боинг-747 (1977г.) В воскресенье 27 марта 1977 года, на Канарских островах из-за ошибки диспетчера и сильного тумана

Слайд 4Катастрофа над Индией
Триста сорок девять жертв –результат столкновения в воздухе Боинга

747-100В и самолёта Ил-76. Катастрофа произошла всего в шестидесяти километрах от Дели. Ил-76, принадлежавший Казахским авиалиниям, снизился с пятнадцати до четырнадцати футов, не получив на это разрешения. В результате, он протаранил стабилизатор и левое крыло Боинга. В этой страшной аварии не выжил никто. Боинг распался ещё в воздухе после столкновения, Ил остался «целым», однако потерял управление.
Катастрофа над Индией Триста сорок девять жертв –результат столкновения в воздухе Боинга 747-100В и самолёта Ил-76. Катастрофа

Слайд 5Катастрофа A300 над Персидским заливом
Катастрофа A300 над Персидским заливом произошла 3

июля 1988 года. Авиалайнер Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 по маршруту Тегеран—Бендер-Аббас—Дубай, но через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса, пролетая над Персидским заливом, был сбит ракетой «земля-воздух», выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибли все находившиеся на борту самолёта 290 человек: 16 членов экипажа и 274 пассажира, среди которых было 65 детей. Во время пуска ракеты крейсер «Vincennes» находился в территориальных водах Ирана. Американское правительство заявило, что иранский авиалайнер по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14ВВС Ирана. Иранское правительство, однако, утверждает, что «Vincennes» сознательно атаковал гражданский самолёт. Американское правительство не признало свою вину и не принесла извинения семьям погибших.
Катастрофа A300 над Персидским заливомКатастрофа A300 над Персидским заливом произошла 3 июля 1988 года. Авиалайнер Airbus A300B2-203

Слайд 6Катастрофа DC-10 под Парижем
Катастрофа DC-10 под Парижем, также известная как Авиакатастрофа

в Эрменонвиле, произошла в воскресенье 3 марта 1974 года под Парижем. Авиалайнер McDonnell Douglas DC-10-10 авиакомпании Turkish Airlines выполнял пассажирский рейс TK 981 по маршруту Стамбул—Париж—Лондон. Через 6 минут после вылета из Парижа на высоте 3500 метров неожиданно открылась одна из дверей грузового отсека, что создало взрывную декомпрессию, в результате которой разрушились системы управления. Лайнер перешёл в пикирование и через 1,5 минуты на большой скорости врезался в лес Эрменонвиль к северо-востоку от Парижа. Все 346 человек погибли, из них 12 членов экипажа и 334 пассажира. Катастрофа DC-10 под Парижем остаётся крупнейшей катастрофой самолёта, в которой не было выживших.
Катастрофа DC-10 под ПарижемКатастрофа DC-10 под Парижем, также известная как Авиакатастрофа в Эрменонвиле, произошла в воскресенье 3

Слайд 7United Airlines
11 сентября 2001 года авиалайнер Boeing 767-223ER компании American Airlines

рейс 11 в результате захвата террористами врезался в северную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Он стал первым самолётом, задействованным в теракте. Свидетелями катастрофы стали тысячи людей, находившихся в тот момент на улицах неподалёку от ВТЦ. Несколько видеокамер засняли попадание Боинга. После тарана самолётом башня загорелась и через 102 минуты обрушилась на соседние районы. На борту самолета было 92 человека: 76 пассажиров, 5 террористов и 11 членов экипажа, все погибли. Общее число погибших более 1600 человек.

Пассажирский авиарейс 175 United Airlines оказался захвачен в процессе совершения терактов 11 сентября 2001 года. Он стал вторым самолётом, задействованным в теракте. Авиалайнер Boeing 767-222 атаковал южную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Таран Южной Башни рейсом 175 был единственной катастрофой самолёта, которую видели в прямом эфире по всему миру. Удар и последующий пожар, охвативший Южную башню, привели к обрушению небоскрёба через 56 минут после аварии. На борту самолета было 65 человек: 51 пассажир, 5 террористов и 9 членов экипажа, все погибли. Общее число погибших более 900 человек, которые находились в башне и рядом с ней, и спасатели, участвовавшие в эвакуации.

American Airlines

Рейсы

United Airlines11 сентября 2001 года авиалайнер Boeing 767-223ER компании American Airlines рейс 11 в результате захвата террористами

Слайд 8Момент взрыва был запечатлён на камеру.

Момент взрыва был запечатлён на камеру.

Слайд 9Защита от терроризма
В крупных международных аэропортах в России принята пятиуровневая система

защиты. 1-й уровень Подъезд к аэропорту. На привокзальной площади расположены системы наблюдения (стационарные камеры), а также машины наблюдения с системой видеорегистрации "Поток". Подходы к аэропорту патрулируются как ведомственной охраной МВД, так и патрульными подразделениями службы охраны аэропорта. 2-й уровень Входной контроль аэровокзального комплекса. Проведение профайлинга и совместный досмотр службами авиационной безопасности и органами внутренних дел подозрительных лиц. 3-й уровень Зона регистрации пассажиров. Профайлинг потенциально опасных пассажиров. 4-й уровень Паспортный, пограничный, иммиграционный и таможенный контроль в зоне досмотра пассажиров. Выявление по базам данных разыскиваемых лиц, а также поддельных документов. 5-й уровень Предполетный досмотр пассажиров. Проверка ручной клади, багажа, тактильный досмотр с целью выявления и изъятия запрещенных предметов и веществ.
Защита от терроризмаВ крупных международных аэропортах в России принята пятиуровневая система защиты. 1-й уровень Подъезд к аэропорту.

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть