Презентация, доклад по ОБЖ. История ГИБДД.

Содержание

Измайлов А.Н., учитель ОБЖ

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени А.А.Герасимова

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени А.А.Герасимова

Слайд 2Измайлов А.Н., учитель ОБЖ

Измайлов А.Н., учитель ОБЖ

Слайд 380 лет ГИБДД

80 лет ГИБДД

Слайд 4ГИБДД - это государственная инспекция по безопасности дорожного движения

ГИБДД - это государственная инспекция по безопасности дорожного движения

Слайд 61936 год - появление Государственной автомобильной инспекции
ГАИ стала отдельным органом государственного

управления, предназначенным для борьбы с аварийностью на автомобильном транспорте. Основное внимание уделялось контролю за качеством подготовки водительского состава, проверке технического состояния автомобилей. Была введена система обязательных периодических технических осмотров.

1936 год - появление Государственной автомобильной инспекцииГАИ стала отдельным органом государственного управления, предназначенным для борьбы с аварийностью

Слайд 7Первые регулировщики на улицах советских городов появились в середине 1918 года
За

работниками рабоче-крестьянской милиции закреплялась обязанность по «наблюдению за исправным состоянием дорог, мостов, улиц, площадей, а надзору за порядком движения на них».
Первые регулировщики на улицах советских городов появились в середине 1918 годаЗа работниками рабоче-крестьянской милиции закреплялась обязанность по

Слайд 8Орудием управления дорожным движением становится жезл
В 1922 году орудием

управления дорожным движением становится жезл «длиной в 11 вершков, красного цвета с желтой рукояткой». Милиционеры получили инструкцию по его использованию.
В 1925 году милиционеры, осуществляющие надзор за дорожным движением, начинают взимать штрафы с нарушителей ПДД.
Орудием управления дорожным движением становится жезл В 1922 году орудием управления дорожным движением становится жезл «длиной в

Слайд 9Орудием управления дорожным движением становится жезл

Орудием управления дорожным движением становится жезл

Слайд 10Должность «инспектор по регулированию уличного движения» появилась лишь в 1928 году

в Москве. Фактически до конца 20-х годов движением на территории СССР управляли сотрудники милиции.

Должность «инспектор по регулированию уличного движения»

Должность «инспектор по регулированию уличного движения» появилась лишь в 1928 году в Москве. Фактически до конца 20-х

Слайд 11Сотрудники ГАИ во время Великой Отечественной войны.
1941- 1945
Во время

Великой Отечественной войны многие сотрудники ГАИ стали ее участниками, а оставшийся личный состав проводил мобилизацию автомобилей, мотоциклов и тракторов для нужд армии, обеспечивал регулирование дорожного движения и контроль за подготовкой водителей для фронта.
Сотрудники ГАИ во время Великой Отечественной войны. 1941- 1945 Во время Великой Отечественной войны многие сотрудники ГАИ

Слайд 12За успешное выполнение служебных обязанностей и проявленные при этом отвагу и

мужество многие работники ГАИ получили высокие государственные награды.

Сотрудники ГАИ во время Великой Отечественной войны.
1941- 1945

За успешное выполнение служебных обязанностей и проявленные при этом отвагу и мужество многие работники ГАИ получили высокие

Слайд 13Работники ГАИ после войны
Работники ГАИ приняли на себя обязанности по

организации движения транспорта и пешеходов. Они участвовали в установке светофорных объектов, дорожных знаков и указателей, будок регулировщика, нанесении линий дорожной разметки. На улицах краевых и областных центров страны появились светофоры.
Работники ГАИ после войны Работники ГАИ приняли на себя обязанности по организации движения транспорта и пешеходов. Они

Слайд 14ГАИ в конце 1960-х и начале 1970-х годов
В целях специализации по

отдельным направлениям работы в составе ГАИ образуются строевые подразделения дорожно-патрульной службы, подразделения по организации дорожного движения, диагностические станции для проведения государственного технического осмотра транспортных средств, межрайонные регистрационно-экзаменационные отделы.
ГАИ в конце 1960-х и начале 1970-х годовВ целях специализации по отдельным направлениям работы в составе ГАИ

Слайд 15Значительно укрепилась техническая база ГАИ. В частности, при надзоре за дорожным

движением стали применяться радиолокационные измерители скорости транспортных средств, вертолеты и патрульно-санитарные автомобили.

ГАИ в конце 1970-х и начале 1980-х годов

Значительно укрепилась техническая база ГАИ. В частности, при надзоре за дорожным движением стали применяться радиолокационные измерители скорости

Слайд 16В начале 1990-х годов с переходом в экономике к рыночным отношениям

произошло резкое увеличение количества автотранспортных средств и интенсивности их использования, обострилась криминальная обстановка в сфере дорожного движения. Эти обстоятельства продиктовали необходимость усиления контрольно-надзорной деятельности государственной инспекции.

ГАИ. 1990- 2000 годы

В начале 1990-х годов с переходом в экономике к рыночным отношениям произошло резкое увеличение количества автотранспортных средств

Слайд 17Сегодня перед ГИБДД поставлена задача выхода на новый уровень своего развития,

который позволил бы обеспечить еще большую степень защиты участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

ГИБДД сегодня

Сегодня перед ГИБДД поставлена задача выхода на новый уровень своего развития, который позволил бы обеспечить еще большую

Слайд 18Ежегодно 3 июля  инспектора ГИБДД отмечают свой профессиональный праздник

Ежегодно 3 июля  инспектора ГИБДД отмечают свой профессиональный праздник

Слайд 19Деятельность инспектора ГИБДД связана в основном с регулированием движения транспорта и

предупреждением дорожно-транспортных происшествий на улицах и дорогах.

Инспектор ГИБДД.

Деятельность инспектора ГИБДД связана в основном с регулированием движения транспорта и предупреждением дорожно-транспортных происшествий на улицах и

Слайд 20Экскурс в историю. 1990-2000 годы

Экскурс в историю. 1990-2000 годы

Слайд 231. Дежурная часть Управления ГИБДД
2. Отдел дорожно-патрульной службы
3. Отдел административной

практики и дознания

4. Отдел технического надзора

5. Организационно-аналитический отдел

6. Регистрационно-экзаменационная служба

7. Специальная рота ДПС ГИБДД (оперативники)

8. Отделение пропаганды

9. Контрольно-профилактический отдел

1. Дежурная часть Управления ГИБДД 2. Отдел дорожно-патрульной службы3. Отдел административной практики и дознания4. Отдел технического надзора5.

Слайд 24 +7 (4855) 222427, +7 (4855) 222103, +7 (4855)

222595
Рыбинск, Ломоносова улица, д. 19

Отдел ГИБДД Рыбинского МУ МВД России

+7 (4855) 222427, +7 (4855) 222103, +7 (4855) 222595

Слайд 25 В

мире каждую минуту погибает 12 человек.
В автомобильных авариях ежегодно погибает приблизительно 1миллион 300 тысяч человек. Еще около 50 миллионов людей получают травмы или становятся инвалидами на всю жизнь.

СТАТИСТИКА

В мире каждую минуту погибает 12 человек.В

Слайд 26Каждый год на дорогах России погибает около 1тысячи 500 детей. 24

тысячи детей получают ранения.

СТАТИСТИКА

Каждый год на дорогах России погибает около 1тысячи 500 детей. 24 тысячи детей получают ранения.СТАТИСТИКА

Слайд 27 Виновниками дорожных происшествий с велосипедистами в 70 случаях из 100

оказываются сами велосипедисты!
До 70% травм дети получают по дороге из школы домой!

СТАТИСТИКА

Виновниками дорожных происшествий с велосипедистами в 70 случаях из 100 оказываются сами велосипедисты!До 70% травм дети

Слайд 28ГИБДД представила статистику по авариям за 9 месяцев 2015 года. За

это время на российских дорогах произошли 133.203 аварии, в которых погибли 16.638 россиян, из них 582 ребёнка. 115.302 аварии произошли из-за того, что водители нарушили
Правила дорожного движения.

ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ НА ДОРОГАХ

ГИБДД представила статистику по авариям за 9 месяцев 2015 года. За это время на российских дорогах произошли

Слайд 29ЗАПОМНИ:
от твоих знаний ПДД зависит твоя жизнь!

ЗАПОМНИ:от твоих знаний ПДД зависит твоя жизнь!

Слайд 31
Изучаем
правила дорожного движения

Изучаем правила дорожного движения

Слайд 32При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению

транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств

Правила Дорожного Движения:

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.При движении по обочинам или

Слайд 33Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их

отсутствии — по обочинам.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

Правила Дорожного Движения:

Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.При отсутствии тротуаров,

Слайд 34Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе

по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Правила Дорожного Движения:

Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при

Слайд 35
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не

должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Правила Дорожного Движения:

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных

Слайд 36В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или

пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правила Дорожного Движения:

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии

Слайд 37Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, мешать

людям, играть в телефон, слушать в наушниках музыку, надев капюшон.
Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика

Правила Дорожного Движения:

Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, мешать людям, играть в телефон, слушать в

Слайд 38Правила поведения пешехода на дороге

Правила поведения пешехода на дороге

Слайд 39

Правило первое. Выберите безопасное место для перехода. Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь.

Слайд 40

Правило второе. Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.

Слайд 41

Правило третье. Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей. Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку».

Слайд 42

Правило четвёртое. Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности, не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом.

Слайд 43

Правило пятое. Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой, чтобы вовремя заметить изменение обстановки. Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины.

Слайд 44

Правило шестое. Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости отступите назад. Вести себя нужно так, чтобы вас хорошо видели проезжающие водители.

Слайд 45Причины ДТП с участием детей
Игры на проезжей части или ходьба по

ней при наличии тротуара
Причины ДТП с участием детейИгры на проезжей части или ходьба по ней при наличии тротуара

Слайд 46Причины ДТП с участием детей
Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных

средств
Причины ДТП с участием детейНеожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств

Слайд 47Причины ДТП с участием детей
Игнорирование сигналов светофора

Причины ДТП с участием детейИгнорирование сигналов светофора

Слайд 48Причины ДТП с участием детей
Переход через проезжую часть в не установленных

для перехода местах
Причины ДТП с участием детейПереход через проезжую часть в не установленных для перехода местах

Слайд 49Дорога для транспорта! Для пешеходов – тротуар!

Дорога для транспорта! Для пешеходов – тротуар!

Слайд 50НАШИ ПОМОЩНИКИ - ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

НАШИ ПОМОЩНИКИ - ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Слайд 51Дорожные
знаки

Дорожныезнаки

Слайд 52Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки

Слайд 53Запрещающие знаки


Запрещающие  знаки

Слайд 54Предписывающие знаки

Предписывающие   знаки

Слайд 55Информационно - указательные знаки

Информационно - указательные знаки

Слайд 56Знаки сервиса

Знаки сервиса

Слайд 57Знайте правила дорожного движения!
ОСТОРОЖНО! ДЕТИ!

Знайте правила дорожного движения!ОСТОРОЖНО! ДЕТИ!

Слайд 58Будьте бдительны! Соблюдайте правила дорожного движения!

Будьте бдительны! Соблюдайте правила дорожного движения!

Слайд 59Если случилась беда!
01
02
03

Если случилась беда!010203

Слайд 60 Образовательные ресурсы Интернета – Безопасность жизнедеятельности http://www.alleng.ru/edu/saf.htm

Образовательные ресурсы Интернета – Безопасность жизнедеятельности	http://www.alleng.ru/edu/saf.htm

Слайд 61 Важнейшие ресурсы по истории ГИБДД:








История ГИБДД на официальном портале ГАИ

МВД России
История ГИБДД на информационном портале http://www.gai.ru/
История ГИБДД на информационном портале Дороги России
http://22.gibdd.ru/history
http://gibdd.onego.ru/history.htm
http://www.vokrugsveta.ru/
Об истории ГИБДД на страницах журнала "ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ "
Важнейшие ресурсы по истории ГИБДД:  История ГИБДД на официальном портале ГАИ МВД России История ГИБДД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть