Презентация, доклад по ОБЖ Антиобщественное поведение

Содержание

Криминальные ситуации (криминогенные) – это ситуации уголовного характера, которые относятся к преступлениям.

Слайд 1Антиобщественное поведение и его опасность
Урок ОБЖ 5 класс, с использованием здоровьесберегающих

технологий
Гиббанов А.М.
Антиобщественное поведение и его опасностьУрок ОБЖ 5 класс, с использованием здоровьесберегающих технологийГиббанов А.М.

Слайд 2Криминальные ситуации (криминогенные) – это ситуации уголовного характера, которые относятся к

преступлениям.
Криминальные ситуации (криминогенные) – это ситуации уголовного характера, которые относятся к преступлениям.

Слайд 3 Вор – это преступник, занимающийся воровством. Воровать – значит тайно присваивать

себе чужие вещи.
Вор – это преступник, занимающийся воровством.  Воровать – значит тайно присваивать себе чужие вещи.

Слайд 4Грабитель – это преступник, который занимается грабежом, открытым похищением чужого имущества.

Грабитель – это преступник, который занимается грабежом, открытым похищением чужого имущества.

Слайд 5Мошенник - это преступник, который занимается хищением чужого имущества путем обмана

или злоупотреблением доверием.
Мошенник - это преступник, который занимается хищением чужого имущества путем обмана или злоупотреблением доверием.

Слайд 6Хулиган – это человек, который умышленно совершает действия, грубо нарушающие общественный

порядок, с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия.
Хулиган – это человек, который умышленно совершает действия, грубо нарушающие общественный порядок, с применением оружия или предметов,

Слайд 7Насильник – это преступник, заставляющий человека что-то делать против его воли,

оказывающий принудительное воздействие на кого-то, нарушающий чужую неприкосновенность.
Насильник – это преступник, заставляющий человека что-то делать против его воли, оказывающий принудительное воздействие на кого-то, нарушающий

Слайд 8Человек в состоянии алкогольного опьянения не преступник, однако он опасен для

остальных.
Человек в состоянии алкогольного опьянения не преступник, однако он опасен для остальных.

Слайд 9Физкультминутка
Упражнения для глаз

ФизкультминуткаУпражнения для глаз

Слайд 10Встать прямо, руки вдоль туловища.
Сделать полный глубокий вдох.
Медленно поднять

руки, держа их напряженными до тех пор, пока кисти рук не будут над головой.
Держа руки над головой, задержать дыхание на 2-3 с. Медленно вдыхая, опустить руки в исходное положение.

Дыхательное упражнение

Встать прямо, руки вдоль туловища. Сделать полный глубокий вдох. Медленно поднять руки, держа их напряженными до тех

Слайд 11Правила личной безопасности – это правила поведения в различных местах и

ситуациях, позволяющие уменьшить вероятность возникновения опасной ситуации при общении с незнакомыми людьми.
Правила личной безопасности – это правила поведения в различных местах и ситуациях, позволяющие уменьшить вероятность возникновения опасной

Слайд 12не ходите в отдаленные и безлюдные места;
не вступайте в разговор с

незнакомым человеком на улице;
не принимайте подарки и угощения от незнакомых людей;
не пускайте посторонних в квартиру;
не садитесь в чужую машину без родителей;

Правила личной безопасности

не ходите в отдаленные и безлюдные места;не вступайте в разговор с незнакомым человеком на улице;не принимайте подарки

Слайд 13не входите с незнакомым человеком в лифт;
не трогайте незнакомые подозрительные предметы;
не

вступайте в общение с религиозными пропагандистами на улице или в общественном месте;
избегайте общение с пьяным человеком;
научитесь быть наблюдательным.


не входите с незнакомым человеком в лифт;не трогайте незнакомые подозрительные предметы;не вступайте в общение с религиозными пропагандистами

Слайд 14 1. Закончите фразу: “Криминогенная ситуация – это…” а) обстановка, которая способствует

порождению преступления. б) преступление в) преступная обстановка
1. Закончите фразу: “Криминогенная ситуация – это…” а) обстановка, которая способствует порождению преступления.  б) преступление

Слайд 152. Соедините стрелками номера телефонов и названия срочных служб: 01

газовая служба 03 пожарная охрана 04 скорая помощь 02 полиция
2. Соедините стрелками номера телефонов и названия срочных служб:  01

Слайд 163. В каких сказках герои попадают в ситуации криминогенного характера? “Гуси –

лебеди” “Красная шапочка” “Колобок” “Волк и семеро козлят” “Три поросенка” “Золушка” “Репка”
3. В каких сказках герои попадают в ситуации криминогенного характера?  “Гуси – лебеди” “Красная шапочка” “Колобок”

Слайд 174. Решу ситуационную задачу.
Ты идешь из школы. Вдруг около тебя

останавливается дорогой автомобиль. Ты с восторгом думаешь: “Вот бы мне покататься на такой машине!”. И вдруг машина останавливается, и водитель спрашивает тебя: “Нравится? Хочешь, прокачу?”.
Что ты скажешь, и какими будут твои действия?
а) “Нет, спасибо. Я к незнакомым людям в машину не сажусь”. И быстро уйдешь. б) “Спасибо, с удовольствием”. И сядешь в машину. в) “Конечно, а не могли бы Вы отвезти меня домой? И сядешь в машину.
4. Решу ситуационную задачу. Ты идешь из школы. Вдруг около тебя останавливается дорогой автомобиль. Ты с восторгом

Слайд 18Домашнее задание:
§ 5.2
Узнайте в какие криминогенные ситуации попадали ваши родители,

или были свидетелями такой ситуации. Законспектируйте рассказ родителей.

Домашнее задание:§ 5.2 Узнайте в какие криминогенные ситуации попадали ваши родители, или были свидетелями такой ситуации. Законспектируйте

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть