Презентация, доклад по НВП на тему Воинское дисциплина. Её роль и значение

Содержание

Интернет – это огромный дополнительный информационный ресурс для обучения и воспитания, поддержания интереса при обучении и средство для самообразования. Интернет предоставляет своим пользователям многочисленные возможности для получения знаний в различных областях. Интернет можно сравнить со стремительно обновляющимся справочным

Слайд 1Использование интернет-технологий в изучении иностранного языка

Использование интернет-технологий в изучении иностранного языка

Слайд 2Интернет – это огромный дополнительный информационный ресурс для обучения и воспитания,

поддержания интереса при обучении и средство для самообразования.
Интернет предоставляет своим пользователям многочисленные возможности для получения знаний в различных областях.
Интернет можно сравнить со стремительно обновляющимся справочным изданием.
Использование Интернета в учебном процессе необходимо потому, что знание устаревает слишком быстро и требуется немало времени, чтобы обновленные знания появились на страницах учебников.
Интернет – это огромный дополнительный информационный ресурс для обучения и воспитания, поддержания интереса при обучении и средство

Слайд 3Интернет – самая широко доступная информационная технология и информационная база. Благодаря

своей гибкости и доступности компьютерная паутина завоевала современный информационный мир. Интернет предоставляет почти безграничные возможности и уже сегодня активно используется в процессе обучения иностранным языкам.

Под интернет-технологиями понимается совокупность программных продуктов и технологий Интернет и различных видов услуг Сети.

Сегодня Интернет  это глобальной информационный ресурс, хранящий миллионы документов в виде гипертекстов и структур гипермедиа.
Интернет – самая широко доступная информационная технология и информационная база. Благодаря своей гибкости и доступности компьютерная паутина

Слайд 4Для эффективности внедрения ИТ в образовательный процесс целесообразно использовать следующие методы:


теоретический анализ;
изучение и анализ нормативных документов в области профессионального высшего образования;

общенаучные методы и приемы познания:
сравнение,
сопоставление,
обобщение; педагогический эксперимент;
анкетирование;
тестирование;
количественный и качественный анализ данных эксперимента.
Для эффективности внедрения ИТ в образовательный процесс целесообразно использовать следующие методы: теоретический анализ; изучение и анализ нормативных

Слайд 51. Принцип эффективности, т.е. выгоды от новой автоматизированной системы должны быть больше

расходов на нее
2. Принцип контроля, т.е. информационная система должна обладать механизмами для защиты имущества фирмы, ее данные были бы достаточно надежны для принятия управленческих решений
3. Принцип совместимости, т.е. проект системы будет учитывать организационные и человеческие факторы предприятия
4. Принцип гибкости требует от системы возможности расширения без проведения больших изменений
5. Принцип системности позволяет исследовать объект как единое целое во взаимосвязи всех его элементов. На базе системного подхода применяется и метод моделирования, позволяющий моделировать изучаемые процессы вначале для анализа, а затем и синтеза создаваемых систем
6. Принцип развития заключается в непрерывном обновлении функциональных и обеспечивающих составляющих системы
7. Принцип стандартизации и унификации предполагает использование уже накопленного опыта в проектировании и внедрении АИС и АИТ посредством программирования типовых элементов, что позволяет сократить затраты на создание АИС и АИТ и др.
1. Принцип эффективности, т.е. выгоды от новой автоматизированной системы должны быть больше расходов на нее2. Принцип контроля, т.е. информационная

Слайд 6Использование Интернет-ресурсов на занятиях иностранного языка позволяет преподавателю:
организовать процесс обучения в

естественной языковой среде и развивать навыки самостоятельной познавательной деятельности, что чрезвычайно важно для сферы профессионального образования;
получать современную и разнообразную информацию о стране и культуре изучаемого языка;
стимулировать повышение мотивации изучения не только одного, но и нескольких иностранных языков, поскольку Интернет способен создавать естественную языковую среду, которая порой является уникальной в условиях ограниченных возможностей студентов.
Использование Интернет-ресурсов на занятиях иностранного языка позволяет преподавателю:организовать процесс обучения в естественной языковой среде и развивать навыки

Слайд 7Используя информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс

более эффективно решать целый ряд дидактических задач на занятии:

- формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы разной степени сложности;
- совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов Интернет, мультимедийных средств, также соответственно подготовленных преподавателем;
совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных преподавателем или кем-то из студентов материалов сети;
- совершенствовать умения письменной речи, составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений, других эпистолярных продуктов совместной деятельности партнеров;

Используя информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс более эффективно решать целый ряд дидактических

Слайд 8Используя информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс

более эффективно решать целый ряд дидактических задач на занятии:

- пополнять свой словарный запас лексикой современного иностранного языка, отражающего определенный этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества;
знакомиться с культуроведческими знаниями, включающими речевой этикет, речевое поведение различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка;
- формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке на основе систематического использования «живых» материалов, обсуждения не только вопросов к текстам учебника, а «горячих» проблем, интересующих всех и каждого.

Используя информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс более эффективно решать целый ряд дидактических

Слайд 9Главной и исключительно важной особенностью обучения иностранному языку через ИКТ является

реальная возможность телекоммуникационного общения обучаемого с преподавателем, с партнерами по обучению, а также с носителями языка. Такое общение рассматривается, как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку с использованием Интернет-технологий, и может быть осуществлено посредством различных видов обмена информацией: это телеконференции, личная переписка по электронной почте, «беседы» в режиме Chat и др. Сайт, расположенный по адресу (http://www.bravenet.com), позволяет создавать свои Web-страницы и виртуальные гостиные. Хотелось бы обратить внимание и на сайт Dave's ESL Café (http://www.elscafe.com), который популярен как среди преподавателей, так и изучающих английский язык по всему миру.
Главной и исключительно важной особенностью обучения иностранному языку через ИКТ является реальная возможность телекоммуникационного общения обучаемого с

Слайд 10Интернет-технологии дают достаточный объем контекстуальной информации, что позволяет учащимся следовать собственному

ходу мыслей, проясняя возникшую проблему. Интернет создает виртуальную социокультурную языковую среду, предоставляя коммуникативные программы (чаты, почта и т.д.). При помощи этих технологий учащиеся могут виртуально побывать в той или иной стране, поучаствовать в различных проектах, в том числе и зарубежных.

Интернет-технологии позволяют максимально быстро создать языковую среду и войти в нее, т.е. внедриться в иную культуру, реализуя принцип функциональности языка. В наше время именно способность к межкультурному взаимодействию является наиболее востребованной любыми категориями учащихся, студентов, изучающих иностранный язык.
Интернет-технологии дают достаточный объем контекстуальной информации, что позволяет учащимся следовать собственному ходу мыслей, проясняя возникшую проблему. Интернет

Слайд 11Способы использования Интернет в обучении иностранным языкам

Способы использования Интернет в обучении иностранным языкам

Слайд 12http://en.wikipedia.org –достоверная информация

http://en.wikipedia.org –достоверная информация

Слайд 13http://www.translate.ru/

http://www.translate.ru/

Слайд 14Грамматический помощник

Грамматический помощник

Слайд 15Электронные словари

Электронные словари

Слайд 16Средства массовой информации

Средства массовой информации

Слайд 17Электронные книги

Электронные книги

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть