Презентация, доклад по экологии на темуЭкологическое воспитание обучающихся ,как путь к возраждению (3-4 класс)

Содержание

АлгоритмЯ (Думнич Татьяна Дмитриевна) работаю с детьми F70 по программе экологическое воспитание. При разработке презентации «Экологическое воспитание учащихся, как путь к возрождению национального самосознания» использовалась следующая литература: 1) Бродский А. К. Краткий курс общей экологии. –

Слайд 1Экологическое воспитание учащихся, как путь к возрождению национального самосознания

Экологическое воспитание учащихся, как путь к возрождению национального самосознания

Слайд 3Алгоритм
Я (Думнич Татьяна Дмитриевна) работаю с детьми F70 по программе экологическое

воспитание.
При разработке презентации «Экологическое воспитание учащихся, как путь к возрождению национального самосознания» использовалась следующая литература: 1) Бродский А. К. Краткий курс общей экологии. – СПб: СПб ун-т, 1992. ., 2) Воронков Н. А. Основы общей экологии. – М: Агар, 1997. 3) Горелов А. А. Экология. – М: Центр., 4) Реймерс Н. Ф. Экология (теории, законы, правила, принципы, гипотезы). - М: Молодая гвардия.
Данный опыт представлен на воспитательном часе.
АлгоритмЯ (Думнич Татьяна Дмитриевна) работаю с детьми F70 по программе экологическое воспитание. При разработке презентации «Экологическое воспитание

Слайд 4Анализ воспитательного часа
Презентация по экологическому воспитанию является составляющей познавательного раздела детей,

в рамках которого им дают информацию, развивают познавательные процессы, формируют отношением к окружающему миру – все вместе, у детей создает образ мира, целостное представление об окружающем. Они учатся созерцать природу, эмоционально откликаться не ее состояние, и осмыслять увиденное.
Анализ воспитательного часаПрезентация по экологическому воспитанию является составляющей познавательного раздела детей, в рамках которого им дают информацию,

Слайд 5Цель:
Воспитание экологически грамотного ученика, ответственного за состояние окружающей среды, бережно

относящегося к природным богатствам.

Цель: Воспитание экологически грамотного ученика, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к природным богатствам.

Слайд 6Задачи экологического воспитания и образования учащихся:
Формировать систему элементарных научных экологических знаний,

доступных пониманию ребёнка.
Развивать познавательный интерес к миру природы.
Формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребёнка поведения.
Задачи экологического воспитания и образования учащихся:Формировать систему элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребёнка.Развивать познавательный интерес к

Слайд 7«Познаю природу»
«Сохрани нашу Землю!»

«Познаю природу»«Сохрани нашу Землю!»

Слайд 8Экология это наука, которая изучает взаимосвязь живых существ в мире и

может нам подсказать, как эффективно использовать и сберегать наши ресурсы. Она может ответить, к примеру, на такие вопросы: «Как лучше использовать земли? Как сберечь леса, пашни, всю естественную жизнь? Как уменьшить потери, наносимые вредными насекомыми?» Это примеры того, как экологи стараются дать ответы на практические вопросы, выдвигаемые жизнью.
Экология это наука, которая изучает взаимосвязь живых существ в мире и может нам подсказать, как эффективно использовать

Слайд 9«Сохраним природу!»

«Сохраним природу!»

Слайд 13Принципы организации экологического воспитания:
Процесс формирования ответственного отношения к природе

является составной частью общей системы воспитания, актуальным ее направлением. Процесс формирования экологической культуры строится на взаимосвязи глобального, регионального и краеведческого подходов к раскрытию современных экологических проблем. В основе формирования бережного отношения к природе лежит единство интеллектуального, эмоционального восприятия окружающей среды и практической деятельности по ее улучшению. Процесс формирования экологической культуры школьников опирается на принципы систематичности, непрерывности, и междисциплинарности в содержании и организации экологического образования.
Принципы организации экологического воспитания: Процесс формирования ответственного отношения к природе является составной частью общей системы воспитания, актуальным

Слайд 15Если сегодня недооценить важность экологического воспитания то наша планета будет выглядеть

именно так!!!

«Планета заболела!»

«Жизнь под горой мусора»

Если сегодня недооценить важность экологического воспитания то наша планета будет выглядеть именно так!!!«Планета заболела!»«Жизнь под горой мусора»

Слайд 16Берегите планету!!!
Всё в наших руках!!!!

Берегите планету!!! Всё в наших руках!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть