Презентация, доклад к уроку ЗОЖ и его составляющие

Содержание

Ответьте на вопросы:Чего вы в первую очередь желаете себе?Чего вы в первую очередь желаете своим близким?

Слайд 1Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Нижнереутская основная общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области












Составила учитель ОБЖ
Гнездилова Галина Александровна

Урок ОБЖ 9 класс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Нижнереутская основная общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области

Слайд 2

Ответьте на вопросы:


Чего вы в первую очередь желаете себе?
Чего вы в

первую очередь желаете своим близким?
Ответьте на вопросы:Чего вы в первую очередь желаете себе?Чего вы в первую очередь желаете своим близким?

Слайд 3Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а

не только отсутствие болезней или физических дефектов
Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических

Слайд 4 Тема урока:
Здоровый образ жизни и его составляющие


Тема урока:Здоровый образ жизни и его составляющие

Слайд 5

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УРОКА:

Расширить и обобщить знания о ЗОЖ.
Узнать какова роль ЗОЖ в жизни и деятельности человека.
Задуматься о необходимости быть здоровым человеком.
Научиться применять полученные знания для себя лично.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УРОКА:Расширить и обобщить

Слайд 6
Нравственным здоровьем – характеризующим духовность человека – систему ценностей, установок и

мотивов поведения человека в обществе.
Физическим здоровьем – уровень развития функциональных возможностей органов и систем организма.
Психическим здоровьем – состояние психики человека, его сознание, мышление, эмоции и воля.
Нравственным здоровьем – характеризующим духовность человека – систему ценностей, установок и мотивов поведения человека в обществе.Физическим здоровьем

Слайд 7
ЧЕЛОВЕК – УКРАШЕНИЕ МИРА

ЧЕЛОВЕК – УКРАШЕНИЕ МИРА

Слайд 8Факторы здоровья:
Наследственность, которая оказывает влияние на все стороны здоровья

Степень влияния наследственности на здоровье составляет 20%
2. Влияние окружающий среды в местах проживания – 20%
3. Влияние медицинского обслуживания на здоровье человека – 10%
4. Влияние образа жизни человека на его здоровье – 50%


Факторы здоровья:Наследственность, которая оказывает влияние на все стороны здоровья   Степень влияния наследственности на здоровье составляет

Слайд 9 ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ

ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 10Факторы образа жизни
Двигательная активность
Отказ от вредных привычек
Режим дня
Правильное питание
Положительные эмоции

Факторы образа жизниДвигательная активностьОтказ от вредных привычекРежим дняПравильное питаниеПоложительные эмоции

Слайд 11Я
хочу

Я должен
З
О
ж
Я
могу
Физическая активность
Режим дня
Отказ от вредных привычек
Положительные эмоции
Правильное
питание


Я хочуЯ долженЗОжЯ могуФизическая активность Режим дняОтказ от вредных привычекПоложительные эмоцииПравильноепитание

Слайд 12
«Великие люди ставят перед собой цели,
Остальные живут своими желаниями»

«Великие люди ставят перед собой цели,Остальные живут своими желаниями»

Слайд 13Статистика вредных привычек среди молодежи
Количество курящих достигло в среднем 70% (40%

- девушки, 60% - юноши);
Употребление алкоголя среди подростков составляет – 30% (слабоалкогольных напитков – 62%);
Прирост наркоманов, в целом по России составляет в среднем – 24%;
Статистика вредных привычек среди молодежиКоличество курящих достигло в среднем 70% (40% - девушки, 60% - юноши);Употребление алкоголя

Слайд 14МОДЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКА
ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ


СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ




ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ
это функционирование организма, здоровье всех его

систем, физическая активность, режим дня и отдыха, рациональное питание, закаливание и т.д.
осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний.

человек, в отличие от животного мира, наделен творческим разумом

МОДЕЛЬ  ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКАФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕСОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕэто функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, режим дня

Слайд 17Социальное здоровье
Условия:
Жизни
Труда
Жилищные
Питания
Отдыха
Уровень:
культуры
воспитания
образования

Социальное здоровьеУсловия:Жизни Труда Жилищные Питания Отдыха Уровень: культурывоспитанияобразования

Слайд 18

Ученые доказывают, что человек должен жить 150-200 лет!

Так, например, древние греки (пеласги) считали, что умереть в 70 лет- это почти то же самое, что умереть в колыбели. Как свидетельствуют историки, продолжительность жизни пеласгов составляла около 200 лет. При этом до конца своих дней
они сохраняли жизненные силы и не
седели.

Ученые доказывают, что человек должен жить 150-200 лет! Так, например, древние греки (пеласги) считали, что

Слайд 19Тест: «Какое у тебя здоровье»
50 – 75 баллов: Ты ведешь

здоровый образ жизни.
Твое здоровье не внушает опасений.
Тебе не страшны никакие (даже магнитные)
бури.
25 – 49 баллов: Тебе необходимо изменить свой образ
жизни. Постарайся сделать это как можно
скорее, иначе тебя ожидают неприятности
0 – 24 балла: Тебе следует всерьез задуматься над тем, какой
образ жизни ты ведешь, и постарайся изменить его
немедленно. Твое здоровье в опасности!

Тест: «Какое у тебя здоровье» 50 – 75 баллов: Ты ведешь здоровый образ жизни.

Слайд 20Итог:
Сохранение и укрепление здоровья – важная забота каждого человека

и всего общества
Итог:  Сохранение и укрепление здоровья – важная забота каждого человека и всего общества

Слайд 21ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:


1. § 9.2
2. Подготовьте письменное сообщение на тему: «Значение здорового

образа жизни в формировании у человека общей культуры в области безопасности жизнедеятельности»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. § 9.22. Подготовьте письменное сообщение на тему: «Значение здорового образа жизни в формировании у

Слайд 22
Понравился ли вам урок?
О чем вы сегодня узнали на уроке?
Достигли ли

мы цели?
Для чего нам нужен материал, изученный сегодня?
Какие выводы вы можете сделать по теме сегодняшнего урока?
Понравился ли вам урок?О чем вы сегодня узнали на уроке?Достигли ли мы цели?Для чего нам нужен материал,

Слайд 23

Выразите свои мысли и чувства по сегодняшнему уроку, употребив одно предложение

или словосочетание.

Выразите свои мысли и чувства по сегодняшнему уроку, употребив одно предложение или словосочетание.

Слайд 24


Давайте запомним: что человеку естественно быть здоровым!

Давайте запомним: что человеку естественно быть здоровым!

Слайд 25



Автор шаблона Шумарин Юрий Николаевич, учитель ГКС(К)ОУ «С(К)ОШ №11 VIII вида

г.Балашова» Саратовской области.
Интернет-ресурсы:
penza-sport.com
specialist-detsada.ru
obrazov-nowch.edu.cap.ru


Автор шаблона Шумарин Юрий Николаевич, учитель ГКС(К)ОУ «С(К)ОШ №11 VIII вида г.Балашова» Саратовской области.Интернет-ресурсы:penza-sport.comspecialist-detsada.ruobrazov-nowch.edu.cap.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть