Задачи урока:
Обучающие:
дать понятие здорового образа жизни
обозначить роль здорового образа жизни
обеспечить усвоение учащимися ключевых элементов, входящих в понятие «здоровый образ жизни»
Развивающие:
актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы
помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала
содействовать развитию у школьников умений выделять главное в познавательном объекте (определении понятия, роли ЗОЖ);
создать условия для развития у школьников умения структурировать информацию о здоровом образе жизни
Воспитательная:
помочь учащимися осознать ценность совместной деятельности
Список литературы:
А.Т.Смирнов «Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс» 2010г.
Интернет сайт: сайт для учителей ОБЖ: http:// obj-tambov.ru/.
Личные дидактические материалы.
Цель этапа:
Методы обучения
объяснительно- иллюстративный метод
фронтальная работа, индивидуальная работа
Потребительская информированность
Умение справляться со стрессом
Отказ от алкоголя, курения,
наркотиков
Направления в определении понятия ЗОЖ
Цель этапа:
Методы обучения
фронтальная работа, индивидуальная работа
объяснительно- иллюстративный метод
Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях:
социальный
инфраструктурный
личностный
конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности
Цель этапа:
Методы обучения
фронтальная работа, индивидуальная работа
объяснительно-иллюстративный метод
способность устанавливать систему ценностей и действовать в соответствии с ней, устанавливать действительно значимые, конструктивные жизненные цели и стремиться к ним
способность человека действовать эффективно, в соответствии с требованиями повседневной работы; хорошая физическая подготовленность и наличие полезных двигательных качеств
Социальное
способность успешно взаимодействовать и устанавливать значимые отношения с другими людьми
Цель этапа:
Методы обучения
фронтальная работа
репродуктивный метод
Цель этапа:
Методы обучения
индивидуальная и парная работа
групповая работа
проблемный, исследовательский методы, метод устного изложения
ФАКТОРЫ,
ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ
Цель этапа:
Методы обучения
фронтальная работа
метод стимулирования и мотивации
Таблица 2. Заполните таблицу синонимами (синонимичными словосочетаниями) имеющихся понятий
Таблица 3. Заполните таблицу «Необходимые элементы ЗОЖ»
Цель этапа:
Методы обучения
метод проектов
метод стимулирования и мотивации
В группах, парах или индивидуально создать проект буклета с рекомендациями для ваших сверстников по ведению здорового образа жизни
Д/з:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть