Презентация, доклад к уроку по ОБЖ на тему Первая медицинская помощь пострадавшим в различных несчастных случаях. (8 класс)

Содержание

Картинка

Слайд 1«Дело умных – предвидеть беду, дело храбрых – управляться с бедой,

когда она пришла». Питтак.

Серьезный, увлекательный, всем хорошо известный, урок по ОБЖ вас ждет, Очень интересный. Сидя на занятии, забудьте о скуке, закрепите знания из этой науки, а в конце урока будете рады: за блестящие ответы получите награды.

«Дело умных – предвидеть беду, дело храбрых – управляться с бедой, когда она пришла». Питтак. Серьезный, увлекательный,

Слайд 2Картинка

Картинка

Слайд 3Статистика по России
Гибнут в результате несчастных случаев - 400 тысяч человек

Гибнут

от бытовых и производственных травм – 100 тысяч человек

Гибнут в ДТП – 30 тысяч человек

Статистика по РоссииГибнут в результате несчастных случаев - 400 тысяч человекГибнут от бытовых и производственных травм –

Слайд 4 Тема урока: «Первая медицинская помощь пострадавшим в различных несчастных случаях»


8 класс

ОБЖ
Преподаватель-организатор ОБЖ Зиганшин Р.Р..

Слайд 5Учебные вопросы:
1. Первая помощь при кровотечениях.
2. Первая помощь при остановке сердца

и дыхания.
3. Первая помощь при переломах.

Учебные вопросы:1. Первая помощь при кровотечениях.2. Первая помощь при остановке сердца и дыхания.3. Первая помощь при переломах.

Слайд 6 Девиз для сегодняшней работы
«Я слушаю и забываю,
я вижу и

запоминаю,
я делаю и понимаю».
Мати Ван
Девиз для сегодняшней работы«Я слушаю и забываю,я вижу и запоминаю,я делаю и понимаю».

Слайд 7Цель урока:
1. Изучить и отработать алгоритм (последовательность ДЕЙСТВИЙ) при оказании первой

помощи.
2. Изучить и учитывать при оказании помощи российское законодательство и мировые нормы, связанные с Первой помощью.
3. Научиться обеспечивать свою безопасность
4. Знать порядок вызова и порядок взаимодействия с оперативными службами
5. Изучить и отработать определение неотложных (опасных для жизни) состояний и действия при их наличии
Цель урока:1. Изучить и отработать алгоритм (последовательность ДЕЙСТВИЙ) при оказании первой помощи.2. Изучить и учитывать при оказании

Слайд 8  Почему так важно уметь оказывать первую помощь?

  Почему так важно уметь оказывать первую помощь?

Слайд 9Однажды врач Альберт Юрьевич Аксельрод обратился к людям с такими словами


«Уважаемые коллеги! Обычно так обращаются друг к другу врачи. Но сегодня я врач, хотел бы назвать Вас, а не медиков, коллегами, чтобы призвать к сотрудничеству, сделать вас товарищами по «медицинскому оружию», которые скорее ”СКОРОЙ” могут помочь пострадавшему или больному».

Однажды врач Альберт Юрьевич Аксельрод обратился к людям с такими словами «Уважаемые коллеги! Обычно так обращаются друг

Слайд 10Карточка рефлексии
Карточка для рефлексии. __________________________(Фамилия, имя) 
Я знаю основные правила оказания ПМП._______
В

самостоятельной работе у меня были ошибки. ______
Я понял причину своих ошибок (если они были) ______
Я сегодня был активным на уроке. _______
Я сегодня был внимательным на уроке. ______
Я для себя открыл новые знание и умения. ________
Я доволен своей работой на уроке. ___________
Моя цель на этот урок: _____________________________________
Карточка рефлексииКарточка для рефлексии. __________________________(Фамилия, имя) Я знаю основные правила оказания ПМП._______В самостоятельной работе у меня были ошибки.

Слайд 11Поспеши-ка не зевай! Правильный ответ давай.
Задание группам: произошло дорожно-транспортное происшествие, трое пострадавших,

определите очередность оказания первой помощи пострадавшим.
Ситуация 1. Пострадавшая женщина лежит возле перевернутой детской коляски: жалуется на сильную боль при движении правой ногой, вокруг которой образовалась большая лужа крови.
Ситуация 2. Младенец лежит на спине. Его лицо быстро синеет, рот широко открывается, но крика нет.
Ситуация 3. Мотоциклист с признаками клинической смерти лежит неподвижно.
Ситуация 4. Вызов спасательной службы.
Поспеши-ка не зевай! Правильный ответ давай.Задание группам: произошло дорожно-транспортное происшествие, трое пострадавших, определите очередность оказания первой помощи

Слайд 12Ситуационная задача:
Подросток-мотоциклист, совершив наезд на женщину и коляску с младенцем, наехал

на столб городского освещения. На земле находятся трое пострадавших: женщина с артериальным кровотечением; младенец подавившийся инородным предметом; мотоциклист с признаками клинической смерти лежит неподвижно.
Правильный ответ: .(2,1,3) 4-?!
Ситуационная задача: Подросток-мотоциклист, совершив наезд на женщину и коляску с младенцем, наехал на столб городского освещения. На

Слайд 13Хоть немножко вы устали, Силу знаний показали. И еще один шажок – Как спасем

мы жизнь, дружок?

1 группа – В столовой. Ученик поскользнулся на пролитом киселе.
Вы наблюдаете кровотечение на ладони и на локтевом суставе.
2 группа - На перемене в спортзале поднимаясь по канату ученик упал на пол и лежит неподвижно нет пульса и дыхания.
3 группа − После уроков играя в хоккей, ученик коньком получил артериальное кровотечение левого бедра, кровь бьет фонтаном.
4 группа – По дороге в школу ученик неудачно упал и сломал ключицу.
 

Хоть немножко вы устали, Силу знаний показали. И еще один шажок – Как спасем мы жизнь, дружок?

Слайд 14Как вызвать скорую помощь?
Набрать 112
Представиться
Назвать адрес места происшествия
ФИО пострадавшего (если знаем)
Что

произошло (падение, ДТП, обострение заболевания и т. д.)
Количество пострадавших
Оценочное состояние пострадавших (сознание, травмы и проч.)
Предпринятые для спасения меры
Свой телефон для связи
- если вы не один, то сразу; - если один, то только после оказания первой неотложной помощи!
Как вызвать скорую помощь?Набрать 112ПредставитьсяНазвать адрес места происшествияФИО пострадавшего (если знаем)Что произошло (падение, ДТП, обострение заболевания и

Слайд 171. Какую цель вы ставили на уроке? 2. Вы достигли цели?

3. Зачем вам нужно знать правила оказания ПМП? 4.  Как вы оцениваете свою работу на уроке
1. Какую цель вы ставили на уроке?   2. Вы достигли цели?    3.

Слайд 18А теперь возьмите карандаш, карточку на столе и поставьте «+» или

«?» рядом с высказываниями: 1. Я знаю основные правила оказания ПМП. 2. В самостоятельной работе у меня были ошибки. 3. Я понял причину своих ошибок 4. Я сегодня был активным на уроке. 5. Я сегодня был внимательным на уроке. 6. Я сам открыл новое знание. 7. Я доволен своей работой на уроке.
А теперь возьмите карандаш, карточку на столе и поставьте «+» или «?» рядом с высказываниями:  1.

Слайд 19Домашнее задание:
Составить памятку с правильным алгоритмом оказания неотложной помощи в различных

несчастных случаях для вашей домашней аптечки
Домашнее задание:Составить памятку с правильным алгоритмом оказания неотложной помощи в различных несчастных случаях для вашей домашней аптечки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть