Презентация, доклад к уроку 10 класс Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека

Содержание

всё было понятновозникали трудности при выполнении данного заданияне разобрался

Слайд 1


Слайд 2всё было понятно
возникали трудности при выполнении данного задания
не разобрался

всё было понятновозникали трудности при выполнении данного заданияне разобрался

Слайд 3«Сейчас трудно себе представить, какие практические выгоды извлечет человек, если он

сумеет управлять биологическими ритмами».
В.В. Павлов
«Сейчас трудно себе представить, какие практические выгоды извлечет человек, если он сумеет управлять биологическими ритмами».

Слайд 4«Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека»

«Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека»

Слайд 5Цель урока

Познакомиться с биологическими
ритмами и научиться
использовать знания о

них в нашей
повседневной деятельности.
Цель урока Познакомиться с биологическими ритмами и научиться использовать знания о них в нашей повседневной деятельности.

Слайд 6Ученые занимающие изучением биоритмов

Ученые занимающие изучением биоритмов

Слайд 8Биологические ритмы

Суточные

Недельные

Месячные
Сезонные
Годовые
Биологические ритмыСуточные        Недельные

Слайд 10СУТКИ



Свободное время (8 часов).


Сон (8 часов).

Работа
(учеба в школе + домашнее задание) 8 часов.
СУТКИ	 	Свободное время (8 часов).

Слайд 11 Тест «Кто рано встаёт…». «Сова или «жаворонок».


Слайд 12Результаты

От 0 до 7 баллов, вы – «жаворонок».

От 8

до 13 баллов свидетельствует о неопределённости типа. Вы голубь, который время от времени впадает то в одну, то в другую крайность.

От 14 до 20 баллов -выраженные «совы».
РезультатыОт 0 до 7 баллов, вы – «жаворонок». От 8 до 13 баллов свидетельствует о неопределённости типа.

Слайд 14Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 15Задание!
На основании гигиенических требований к расписанию

уроков и таблицы трудности предметов

проанализируйте

ваше расписание уроков на среду, для этого:

Напротив каждого предмета поставьте соответствующий
балл из таблицы трудности предметов.

Постройте в тетради график зависимости № урока от
степени сложности урока


1.Русский язык. -9
2.Литература.- 8
3.Алгебра. -10
4.МХК. -5
5.Иностранный язык. -8
6.География. -3


Задание!На основании гигиенических требований к расписанию уроков и таблицы трудности предметов проанализируйте ваше расписание уроков на среду,

Слайд 16 Домашнее задание.
МИЖЕР ЯНД АН ЮЛЕДЕН
-расшифруйте и выполните

Домашнее задание.МИЖЕР ЯНД АН ЮЛЕДЕН -расшифруйте и выполните

Слайд 17 Итог урока.
 
Что нужно сделать, чтобы у нас оставалось больше свободного

времени?

Максимально эффективно трудиться в школе, чтобы домашнее задание выполнять было легче и быстрее.

Что у вас изменилось после сегодняшнего урока?

Отношение ко времени.

Итог урока.  Что нужно сделать, чтобы у нас оставалось больше свободного времени?Максимально эффективно трудиться в школе,

Слайд 18
Рефлексия

Сегодня я узнал…
Я понял что…
Теперь я могу…
Я научился…

Рефлексия Сегодня я узнал…Я понял что…Теперь я могу…Я научился…

Слайд 19С наступающим Новым годом !!!

С наступающим Новым годом !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть