Презентация, доклад к проекту Формирование гражданственности и патриотизма у школьников старшего возраста

Содержание

Низкий уровень сформированности гражданской позиции у подрастающего поколенияПроблема

Слайд 1 Авторы проекта:
Кузнецова Марина Анатольевна , учитель физики и информатики;
Киселёва

Татьяна Владимировна, учитель ОБЖ, истории и обществознания
Вакалова Татьяна Васильевна, учитель истории и обществознания
МОУ СОШ №25

«Формирование гражданственности и патриотизма у школьников старшего возраста»


Авторы проекта: Кузнецова Марина Анатольевна , учитель физики и информатики;Киселёва Татьяна Владимировна, учитель ОБЖ, истории и

Слайд 2

Низкий уровень сформированности гражданской позиции у подрастающего поколения
Проблема


Низкий уровень сформированности гражданской позиции у подрастающего поколенияПроблема

Слайд 3Формирование принципов гражданственности и патриотизма у школьников старшего возраста.
Цель

Формирование принципов  гражданственности и патриотизма у школьников старшего возраста. Цель

Слайд 4Проводить на уроках истории беседы, круглые столы, дискуссии по разъяснению патриотических

начал и формированию гражданской позиции школьников.
Мероприятия:
1.Интегрированные уроки
( история, ОБЖ, литература, музыка, МХК )
2.Тематические уроки памятных дат России, событий воинской славы и боевых традиций Армии и флота.

Задача 1:

Проводить на уроках истории беседы, круглые столы, дискуссии по разъяснению патриотических начал и формированию гражданской позиции школьников.Мероприятия:1.Интегрированные

Слайд 5. При проведении внеклассных мероприятий использовать различные формы работы, направленные на

формирование принципов толерантности и гражданской позиции школьников.
Мероприятия:
1. Фестиваль дружбы народов
2. Смотры, конкурсы военно-спортивного мастерства
3. Встречи с ветеранами боевых действий
4. Праздники, связанные с памятными днями России, событиями военной истории, воинской славы России, боевыми традициями Армии и флота.

Задача 2:

. При проведении внеклассных мероприятий использовать различные формы работы, направленные на формирование принципов толерантности и гражданской позиции

Слайд 6Создание военно-патриотического объединения

в школе
Мероприятия:
1. Составление летописи военных лет и сегодняшних будней участников боевых действий.
2.Участие в районных и городских мероприятиях военно-спортивной направленности.

Задача 3:

Создание военно-патриотического объединения

Слайд 7Сформированность принципов гражданственности и патриотизма у школьников старшего звена.

Ожидаемый результат

Сформированность принципов  гражданственности и патриотизма у школьников старшего звена.Ожидаемый результат

Слайд 81.Участие в акциях военно-патриотической направленности
2.Результативность участия в районных, городских и областных

мероприятиях военно-спортивного мастерства
3. Уважительное отношение к старшим


Критерии оценки по ожидаемому результату


1.Участие в акциях военно-патриотической направленности2.Результативность участия в районных, городских и областных мероприятиях военно-спортивного мастерства3. Уважительное отношение к

Слайд 9Компетенции социального взаимодействия

Навыки межличностных отношений.

Понимание культур и обычаев других стран.

Социальная коммуникативность

(социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность).

Умение работать в команде.

Способность учитывать точки зрения и интересы других.

Формируемые компетенции

Компетенции социального взаимодействияНавыки межличностных отношений.Понимание культур и обычаев других стран.Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение,

Слайд 10- Уверенность в себе.

- Самостоятельная работа (самостоятельность).

- Способность брать на себя

ответственность.

- Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.

- Инициативность.

Компетенции самоорганизации и самоуправления

- Уверенность в себе.- Самостоятельная работа (самостоятельность).- Способность брать на себя ответственность.- Способность целенаправленно организовать свою работу

Слайд 11Способность переносить полученные знания в социальную реальность.

- Следование социальным стандартам и

этике (приверженность этическим ценностям).

- Социальная компетенция.

- Духовная организация человека.

Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции


Способность переносить полученные знания в социальную реальность.- Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям).- Социальная компетенция.-

Слайд 12Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть