Презентация, доклад к методической разработке на тему: Методика проведения открытого урока по дисциплине ОБЖ на тему Вредные привычки и факторы, разрушающие здоровье человека

Содержание

1. Просмотр видеофильма «Роковой шаг»и его анализ-30 мин.О чём фильм?(Слайд с вопросами №1)На основании просмотренного фильма необходимо сделать вывод о названии темы сегодняшнего занятия.Какие вредные привычки отражены в фильме?С какими проблемами столкнулась героиня фильма?Какую роль в

Слайд 1Разработал: преподаватель-организатор ОБЖ Митяев Игорь Иванович
2017 год
Печорское речное училище- филиал ФГБОУ

ВО «ГУМРФ им.адмирала С.О.Макарова»

Презентация к методической разработке
на тему: Методика проведения открытого урока по дисциплине ОБЖ на тему «Вредные привычки и факторы, разрушающие здоровье человека»

Разработал: преподаватель-организатор ОБЖ Митяев Игорь Иванович2017 годПечорское речное училище- филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ им.адмирала С.О.Макарова»Презентация к методической

Слайд 21. Просмотр видеофильма «Роковой шаг»и его анализ-30 мин.
О чём фильм?(Слайд с

вопросами №1)
На основании просмотренного фильма необходимо сделать вывод о названии темы сегодняшнего занятия.
Какие вредные привычки отражены в фильме?
С какими проблемами столкнулась героиня фильма?
Какую роль в судьбе Кати сыграл её бывший одноклассник и друг ли он ей?
Какие внешние признаки характеризуют всех, пристрастившихся к наркотикам, алкоголю и курению?
Как сказалось на учёбе Кати, её пагубное пристрастие к наркотикам?
Что означает слово, которое было написано на футболке бывшего одноклассника Кати?
Какие необходимо сделать выводы?


1. Просмотр видеофильма «Роковой шаг»и его анализ-30 мин.О чём фильм?(Слайд с вопросами №1)На основании просмотренного фильма необходимо

Слайд 3Генрих Фауст – доктор, разочаровавшийся в жизни и науке ученый. Заключил

сделку с Мефистофелем.
Мефистофель – злой дух, дьявол, поспорил с Господом на то, что сможет заполучить душу Фауста.

Трагедия И. В. Гёте «Фауст» была написана в 1774 – 1831 годах и относится к литературному направлению романтизм. Произведение является главным трудом писателя, над которым он работал на протяжении почти всей своей жизни. В основе сюжета трагедии лежит немецкая Легенда о Фаусте, известном чернокнижнике XVI века.


Генрих Фауст – доктор, разочаровавшийся в жизни и науке ученый. Заключил сделку с Мефистофелем.Мефистофель – злой дух,

Слайд 43. Самостоятельная работа: расчёт затрат денежных средств из семейного бюджета на

сигареты (межпредметная связь с математикой)-15 мин

Условие задачи:
В Печорском речном училище:
-Очников-164
-Заочников-138.
Из них не курящих:
- Очников-64
-Заочников-28.
Каждый их курящих выкуривает, в среднем, за 1 день 1 пачку сигарет, которая, в среднем, стоит 100 рублей.

Вопрос: Подумайте, сколько денег тратят курсанты и студенты Печорского речного училища на сигареты за год?

3. Самостоятельная работа: расчёт затрат денежных средств из семейного бюджета на сигареты (межпредметная связь с математикой)-15 минУсловие

Слайд 5((164-64) + (138-38))*100*365= =(100+100)*100*365=
=200*100*365=20000*365=
=7.300.000 рублей
Решение:
Вопрос:
Сколько денег тратят курсанты и студенты

Печорского речного училища на сигареты за год?
((164-64) + (138-38))*100*365= =(100+100)*100*365==200*100*365=20000*365==7.300.000 рублейРешение:Вопрос: Сколько денег тратят курсанты и студенты Печорского речного училища на сигареты за

Слайд 77.300.000 рублей
Рефлексия:

Кого и на какие мысли наводит такая математика?
На сколько оправданы

затраты на курение?
Кому из нуждающихся можно было направить прокуренные 7.300.000 руб.?
Есть ли здесь место для волонтёрства?
Каковы на ваш взгляд перспективы у общества, которое таким образом относится к своему здоровью и судьбе сограждан?
7.300.000 рублейРефлексия:Кого и на какие мысли наводит такая математика?На сколько оправданы затраты на курение?Кому из нуждающихся можно

Слайд 8Работа в группах:(10 минут)
Задание: Разработать проект по искоренению курения в Печорском

речном училище.(Выдать раздаточный материал)
Работа в группах:(10 минут)Задание: Разработать проект по искоренению курения в Печорском речном училище.(Выдать раздаточный материал)

Слайд 9*Защита проекта (15 минут)
Представитель каждой группы в течении 5 минут представляет

проект группы.

Рефлексия:

Какой из представленных проектов наиболее реалистичен?
Какова роль взрослых в реализации данных проектов?
Какова роль родителей по недопущению возникновения вредных привычек у своих детей?
Какова роль ОУ по недопущению возникновения вредных привычек у своих учащихся?
*Защита проекта (15 минут)Представитель каждой группы в течении 5 минут представляет проект группы.Рефлексия:Какой из представленных проектов наиболее

Слайд 10Игра «Закончи ответ»:

Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального

благополучия, а не только …………………….

Чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни, в который входят элементы:…………………..

Игра «Закончи ответ»:Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только …………………….Чтобы быть

Слайд 11А сейчас послушайте притчу: “Говорят, чтобы уберечь первую виноградную лозу от

высыхания, Вакх (бог виноделия) вначале вложил ее в птичью косточку. Но веточка стала расти на глазах. И тогда юноша нашел львиную

косточку, которая вместила растение с птичьей косточкой. Но веточка продолжала расти. И тут Вакх увидел на обочине кость осла… Затем, когда вино было готово, Вакх стал щедро угощать им людей. И произошло странное событие: когда гости выпивали по одному бокалу, они веселились и пели, как птички; еще по бокалу – становились сильными и бесстрашными, как львы; но если выпивали больше –………………………………….

А сейчас послушайте притчу: “Говорят, чтобы уберечь первую виноградную лозу от высыхания, Вакх (бог виноделия) вначале вложил

Слайд 12Дали вина, так и стал без ……….............ума
Пьяному море по колено, а

лужи ………..по уши.
И худой квас лучше ……………….….хорошей водки.
Кто вино любит, тот сам………………… себя губит.
Работа денежки копит, хмель их………….. топит.
Вино полюбил – семью ……………………….разорил.
Водка и труд рядом…………………………… не идут.
Кто чарки допивает, тот веку……….… не доживает.
Невинно вино, но проклято ……………….пьянство.










Дали вина, так и стал без ……….............умаПьяному море по колено, а лужи ………..по уши. И худой квас

Слайд 13И так, на занятии мы с Вами:
1. Выявили качество и уровень

овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Здоровый образ жизни и его составляющие»»; обобщить материал как систему знаний.
2. Развили:
пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы;
коммуникативные навыки при работе в группах;
познавательный интерес;
умение объяснять особенности влияния вредных привычек на здоровье человека;
3.Подвергали анализу и объясняли влияние вредных привычек на здоровье человека;
4.Анализировали ситуацию и искать выход из нее.


И так, на занятии мы с Вами:1. Выявили качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на

Слайд 14
Домашнее задание:
1.Отработать и изучить материал конспекта,
используя образовательный ресурс СДО «ФАРВАТЕР»


и сайт «Основы безопасности жизнедеятельности в ПРУ»
2. Подготовиться в проверочной работе по теме
«Вредные привычки и факторы,
разрушающие здоровье человека»


Домашнее задание:1.Отработать и изучить материал конспекта, используя образовательный ресурс СДО «ФАРВАТЕР» и сайт «Основы безопасности жизнедеятельности в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть