Презентация, доклад для семинара по ОБЖ. Применение современных педагогических технологий в процессе обучения.

Тема: Применение современных педагогических технологий в процессе обучения

Слайд 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алупкинская средняя школа № 2» муниципального образования

городской округ Ялта Республики Крым





Учитель физической культуры и ОБЖ:
Бризицкий Александр Владимирович

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Алупкинская средняя школа № 2»  муниципального образования городской округ Ялта

Слайд 2Тема: Применение современных педагогических технологий в процессе обучения

Тема: Применение современных педагогических технологий в процессе обучения

Слайд 3 Содержание:
Введение
Основная часть:
Реализация технологии проблемно-диалогического обучения на уроках ОБЖ.
Использование

игровых технологий
Технология уровневой дифференциации
Технология интегрированного обучения
Здоровье сберегающие технологии
Технология проектной и исследовательской деятельности
Информационные и коммуникационные технологии
III. Заключение.
Содержание: ВведениеОсновная часть:Реализация технологии проблемно-диалогического обучения на уроках ОБЖ. Использование игровых технологий Технология уровневой дифференциацииТехнология интегрированного

Слайд 4
Поиск путей совершенствования системы образования в Российской Федерации заставляет

пересматривать как содержание образования и обучения, так и технологию образовательного процесса. Разработка новых методов и приемов обучения, создание новых форм организации учебного процесса, применение новых средств обучения открывает возможности для внедрения научно-технического прогресса в новые технологии обучения.
Урок ОБЖ построенный на современных технологиях, позволит сформировать у школьников не только глубокие знания, но и умения самостоятельно добывать знания, использовать их в различных ситуациях, накапливать опыт решения проблем, развить у учащихся познавательные, интеллектуальные, эмоционально-волевые и физические умения. Современные технологии рассматриваются сегодня, как педагогическая деятельность учителя по созданию оптимальных условий на уроках ОБЖ для развития и самореализации потенциальных возможностей, способности к самообразованию и саморазвитию обучающихся, формированию безопасного типа поведения и отношения к здоровому образу жизни.

Поиск путей совершенствования системы образования в Российской Федерации заставляет пересматривать как содержание образования и обучения, так

Слайд 5Современный учитель, приходя сегодня в класс, наверняка задает сегодня такие вопросы:

«Как обычный урок сделать необычным? Как неинтересный материал представить интересным? Как с современными детьми говорить на современном языке?» В решении этих вопросов, на мой взгляд, помогут современные образовательные технологии, которые позволяют формировать и развивать предметные и учебные знания и умения в процессе активной разноуровневой познавательной деятельности обучающихся в условиях эмоционально- комфортной атмосферы, развивать положительную мотивацию учения, приводя к достаточной результативности обучающихся по предмету.
Современный учитель, приходя сегодня в класс, наверняка задает сегодня такие вопросы: «Как обычный урок сделать необычным? Как

Слайд 10Уровневая дифференциация предполагает такие формы обучения, которые позволяют дать столько знаний

для конкретного ученика, сколько он сможет в себя вместить. Разноуровневая дифференциация обучения широко применяется на разных этапах учебного процесса: изучение нового материала, дифференцированная домашняя работа, учет знаний на уроке, текущая проверка усвоения пройденного материала, уроки закрепления.
Уровневая дифференциация предполагает такие формы обучения, которые позволяют дать столько знаний для конкретного ученика, сколько он сможет

Слайд 12 Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения

здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе,

Слайд 13Проект – это «пять П»

Проект – это «пять П»

Слайд 14презентация-контроль;
презентация-тест;
презентация-лекция;
презентация-задание;
тесты (Excel, Word, My Test);
карточки (Word);

кроссворды (Excel);
самостоятельные работы (Word);
контрольные работы (Word).
видеофрагменты фильмов;
слайд-шоу;
видеоклип;
буклеты, памятки, открытки - информационный материал (Word).
презентация-контроль;презентация-тест;презентация-лекция;презентация-задание;  тесты (Excel, Word, My Test);  карточки (Word);  кроссворды (Excel);  самостоятельные работы (Word);

Слайд 15 На сегодняшний день существует достаточно большое количество педагогических технологий обучения,

как традиционных, так и инновационных. Нельзя сказать, что какая из них лучше, а другая хуже, или для достижения положительных результатов надо использовать только эту и никакую больше. Выбор той или иной технологии зависит от многих факторов: контингента учащихся, их возраста, уровня подготовленности, темы урока.
Самым оптимальным вариантом является использование разных технологий, в различных вариантах.
На сегодняшний день существует достаточно большое количество педагогических технологий обучения, как традиционных, так и инновационных. Нельзя

Слайд 17Сайт кроссвордов
http://spisok-literaturi.ru/

Сайт кроссвордовhttp://spisok-literaturi.ru/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть